Данное издание представляет собой первый в отечественной и зарубежной практике комплексный учебник по слуховому освоению современной музыки. В нем отобраны и систематизированы характерные трудности освоения музыкального языка ХХ века (его ладовые, мелодические структуры, аккордика, ритмика). Специальное внимание уделено проблемам чтения с листа современного нотного текста • Автором разработаны специальные комплексы интонационных, ритмических и нотографических упражнений, собраны соответствующие примеры из музыки композиторов ХХ в. Материал учебника может быть использован во всех формах работы по сольфеджио: пении, слуховом анализе, музыкальном диктанте. Часть подобранных музыкальных примеров предназначена также для использования абитуриентами при подготовке к вступительному экзамену по сольфеджио в вуз
My-shop.ru
г. Москва
1 169 руб.
Книга, созданная на основе архива известного певца, педагога и деятеля оперного театра Анатолия Ивановича Орфёнова (1908–1987) – удивительный документ времени. Ученик Станиславского и Собинова, наследник вокальной школы Эверарди, свидетель великой эпохи Большого театра 1930-50-х годов, деливший на его сцене один репертуар с Козловским и Лемешевым, позднее, в шестидесятые, Орфёнов выступил подлинным сотворцом «последней золотой страницы» в истории Большого, собирая и пестуя молодое пополнение труппы, составившее славу отечественного искусства 2-й половины ХХ века (Е. Образцова, Т. Синявская, М. Касрашвили, В. Атлантов, Ю. Мазурок, В. Пьявко, Е. Нестеренко и др.) • Книга не только "о времени и о себе" – она о современниках, о друзьях и недругах, о вечных ценностях, о любви к опере, о «тайнах мадридского двора» Большого театра времён Сталина, Хрущёва и Брежнева, о превратностях и подарках судьбы, о том, насколько важна в жизни артиста семья
My-shop.ru
г. Москва
1 980 руб.
Учебник посвящен фортепианному искусству конца XIX — первой половине XX вв. Так же, как и в двух предшествующих частях, выпущенных в свет соответственно в 1962 и 1967 гг., автор рассматривает фортепианное искусство в синтезе трех основных его проявлений — композиторского творчества, исполнительства, педагогики • Учебник предназначен для педагогов и студентов средних специальных учебных заведений • The textbook is devoted to the piano art of the late XIX — first half of XX centuries. Just as in the two preceding parts released in 1962 and 1967 respectively, the author considers piano art in the synthesis of three of its main manifestations — composer creativity, performance, pedagogy • The textbook is intended for teachers and students of colleges
My-shop.ru
г. Москва
1 180 руб.