Издание представляет собою материал курса «Теория музыкального содержания». В нем рассматриваются основные понятия этой теории: тон, средства музыкальной выразительности, интонация, музыкальный образ, пространство и время в музыке, музыкальная драматургия, тема и идея, автор в музыкальном содержании • Соответствует современным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным квалификационным требованиям • Для студентов средних специальных учебных заведений, музыкантов-профессионалов и читателей, интересующихся проблемами музыки
My-shop.ru
г. Москва
2 325 руб.
Рекомендовано кафедрой теории и истории музыки Астраханской государственной консерватории в качестве учебного пособия для студентов музыкальных вузов и ссузов. Издание представляет собою изложение двух тем курса, посвященных особенностям музыкального содержания в исполнительской интерпретации и слушательском восприятии. Учебное пособие предназначено для студентов музыкальных вузов и средних музыкальных учебных заведений, музыкантов-профессионалов и читателей, интересующихся проблемами музыки
My-shop.ru
г. Москва
766 руб.
Учебное пособие посвящена режиссёру и режиссуре в музыкально-театральных жанрах: принципам взаимодействия искусств в явлении музыкального театра; феномену музыкальной драматургии в исторической ретроспективе; истории режиссуры; взаимоотношениям эстетики современного театра и классического текста партитуры; практическим вопросам работы режиссёра в опере, оперетте, мюзикле • Издание адресовано студентам средних специальных учебных заведений • 2-е издание, стереотипное
My-shop.ru
г. Москва
2 158 руб.
В учебном пособии представлены важнейшие сведения о профессиональном развитии певческого голоса, воспитании исполнительской культуры певца в современном музыкально-образовательном пространстве. Особое внимание обращено на формирование у студентов главных профессиональных установок, позволяющих правильно осваивать технологию певческого процесса и приобретать вокальные навыки, необходимые для будущей исполнительской и педагогической деятельности • Учебный материал организован по тематическим разделам, последовательно раскрывающим разнообразные стороны певческого процесса, обеспечивая наиболее эффективное усвоение знаний по основам обучения вокальному искусству • Пособие предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры музыкальных факультетов педагогических вузов, консерваторий, вузов искусств
My-shop.ru
г. Москва
884 руб.
Теоретический труд профессора С.С. Скребкова посвящен изучению историко-стилистических процессов в европейской музыке с древнейших времен до современности. Концепция Скребкова опирается на самые общие, стержневые факторы в развитии музыкального искусства. Автор разрабатывает основополагающие принципы объединения музыкального материала, присущие определенному стилю каждой эпохи. Большой интерес представляют анализы произведений классиков строгого стиля. Центральные главы работы посвящены творчеству Монтеверди, Баха, Моцарта, Бетховена, Шопена, Вагнера, Мусоргского. Книга адресована музыковедам-теоретикам и историкам; может служить также пособием для специальных курсов гармонии, полифонии и анализа музыкальных произведений. Гриф: Научное исследование рекомендовано кафедрой теории музыки Московской консерватории им
My-shop.ru
г. Москва
1 447 руб.
В книге в сжатой форме освещаются основные вопросы теории и техники игры на саксофоне; даются практические рекомендации, основанные на исполнительском и педагогическом опыте автора • Настоящее пособие адресовано прежде всего молодым саксофонистам. Вместе с тем материал книги может оказать теоретическую и практическую помощь педагогам, а также студентам музыкальных учебных заведений
My-shop.ru
г. Москва
879 руб.
В книге в сжатой форме освещаются основные вопросы теории и техники игры на саксофоне; даются практические рекомендации, основанные на исполнительском и педагогическом опыте автора. Настоящее пособие адресовано прежде всего молодым саксофонистам. Вместе с тем материал книги может оказать теоретическую и практическую помощь педагогам, а также студентам музыкальных учебных заведений
My-shop.ru
г. Москва
993 руб.
Учебное пособие написано на основе курса «Лекции по теории кинодраматургии и строению фильма», который в течение многих лет читала профессор, кандидат искусствоведения И.В. Евтеева на кафедре кино- фотоискусства Санкт-Петербургского государственного института культуры (СПбГИК) • В книге использованы без малого тридцатилетний опыт автора в постановке собственных сценариев и фильмов на киностудии «Ленфильм», а также итоговые сценарные работы студентов СПбГИК и аспирантов сектора кино и ТВ РИИИ, написанные под руководством автора • Данное пособие может быть интересно и полезно не только студентам-драматургам и режиссерам, которым оно адресовано в первую очередь, но и студентам других кинематографических специальностей • Материалы книги могут послужить методологической основой для таких дисциплин, как «История отечественного и зарубежного кино», «Анализ фильма», «История и теория аудиовизуальных искусств», «Строение фильма», «Теория кинодраматургии», «Драматургия игрового, документального, научного и анимационного фильма» и многих других, где предполагается анализ драматургической составляющей кинопроизведения
My-shop.ru
г. Москва
1 585 руб.
Учебное пособие написано на основе курса Лекции по теории кинодраматургии и строению фильма, который в течение многих лет читала профессор, кандидат искусствоведения И. В. Евтеева. В книге использованы без малого тридцатилетний опыт автора в постановке собственных сценариев и фильмов на киностудии Ленфильм, а также итоговые сценарные работы студентов • Данное пособие может быть интересно и полезно не только студентам-драматургам и режиссерам, которым оно адресовано в первую очередь, но и студентам других кинематографических специальностей. Материалы книги могут послужить методологической основой для таких дисциплин, как История отечественного и зарубежного кино, Анализ фильма, История и теория аудиовизуальных искусств, Строение фильма, Теория кинодраматургии, Драматургия игрового, документального, научного и анимационного фильма и многих других, где предполагается анализ драматургической составляющей кинопроизведения
My-shop.ru
г. Москва
1 585 руб.
В настоящем издании предпринята попытка обобщения основных тенденций развития общего отечественного музыкального образования второй половины ХХ и ХХI века. Рассмотрены смыслобразующие вопросы теории музыкального образования: сущность и значение музыкального искусства в исторической ретроспективе, современные научные представления о генезисе и взаимодействии комплекса музыкальных способностей, проблемы формирования музыкального восприятия, урок музыки в контексте новой образовательной парадигмы, экстраполяция современных педагогических технологий в музыкальное образование, внедрение методов театральной педагогики в процесс проектирования и организацию уроков музыки • Учебник предназначен для студентов музыкально-педагогических учебных заведений, учителей музыки, педагогов дополнительного музыкального образования
My-shop.ru
г. Москва
1 523 руб.
В учебном пособии под одной обложкой представлены теория и история разных искусств: музыки, изобразительного искусства, литературы. Искусства существуют не в замкнутом пространстве, они вписаны в определенный социокультурный контекст и постоянно взаимодействуют друг с другом. Поэтому лишь взятые вместе, они становятся формой художественного самосознания человечества, той культурной связкой, благодаря которой осуществляется диалог эпох. В качестве основного принципа подачи материала избран примененный к художественному познанию принцип единства исторического и логического, благодаря которому развитие искусства последовательно прослеживается как хронологически, так и на примерах творчества наиболее значимых его представителей. Соответствует ФГОС высшего профессионального образования третьего поколения
My-shop.ru
г. Москва
1 779 руб.
В учебном пособии под одной обложкой представлены теория и история разных искусств: изобразительного искусства, литературы, театра, кино. Искусства существуют не в замкнутом пространстве, они вписаны в определенный социокультурный контекст и постоянно взаимодействуют друг с другом. Поэтому лишь взятые вместе, они становятся формой художественного самосознания человечества, той культурной связкой, благодаря которой осуществляется диалог эпох. В качестве основного принципа подачи материала избран примененный к художественному познанию принцип единства исторического и логического, благодаря которому развитие искусства последовательно прослеживается как хронологически, так и на примерах творчества наиболее значимых его представителей. Соответствует ФГОС высшего профессионального образования третьего поколения
My-shop.ru
г. Москва
1 950 руб.