Учебное пособие Г.А. Безуглой, канд. искусствоведения, зав. кафедрой концертмейстерского мастерства и музыкального образования Академии Русского балета имени А.Я. Вагановой предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки «Хореографическое искусство» (бакалавр, магистр), а также для студентов хореографических училищ. Пособие содержит лекционный материал дисциплин «Анализ танцевальной и балетной музыки», «Музыкальное сопровождение урока танца», а также теоретико-аналитическую составляющую практических занятий. Целью учебных дисциплин является ознакомление с основами анализа музыкальных произведений танцевальных жанров, углубление и систематизация музыкально-теоретических познаний будущих педагогов-хореографов, приобретение навыков практической работы с музыкой
My-shop.ru
г. Москва
607 руб.
Музыкальный путеводитель включает путешествие по 17 городам Германии, краткую информацию о музыкальных местах городов, о композиторах, исполнителях, которые жили и творили в этих городах, о музыкальных конкурсах и фестивалях, проходящих в них, народных костюмированных праздниках и карнавалах, в которых могут принять участие все желающие туристы, ведь немцы проводят их больше, чем в других странах мира. Учебное пособие предлагается педагогам и учащимся музыкальных школ и школ искусств, их родителям, а также путешествующим любителям музыки
My-shop.ru
г. Москва
1 432 руб.
Музыкальная культура Древней Руси — одна из ярких, но малоизученных страниц отечественной музыкальной культуры. Древняя Русь обладала «своим голосом», ее музыкальный мир был наполнен звуками народных инструментов и песен, церковных песнопений, звоном колоколов. Свидетельством высокой развитости музыкальной культуры Древней Руси является множество певческих рукописей, которые хранятся в архивах. В них содержится множество песнопений, разных распевов, которые записаны знаменной, кондакарной, демественной, путевой и другими нотациями, многие из них не расшифрованы. Сохранившиеся колокольни являются свидетельством большой любви на Руси к колоколам и звонам. Несмотря на значительное влияние Византии, особенно в эпоху Киевской Руси, и явные заимствования, на Руси сформировался свой особый тип музыкального интонирования, который и доныне отчасти сохранился в песнопениях старообрядцев
My-shop.ru
г. Москва
2 909 руб.
В настоящем издании предпринята попытка обобщения основных тенденций развития общего отечественного музыкального образования второй половины ХХ и ХХI века. Рассмотрены смыслобразующие вопросы теории музыкального образования: сущность и значение музыкального искусства в исторической ретроспективе, современные научные представления о генезисе и взаимодействии комплекса музыкальных способностей, проблемы формирования музыкального восприятия, урок музыки в контексте новой образовательной парадигмы, экстраполяция современных педагогических технологий в музыкальное образование, внедрение методов театральной педагогики в процесс проектирования и организацию уроков музыки • Учебник предназначен для студентов музыкально-педагогических учебных заведений, учителей музыки, педагогов дополнительного музыкального образования
My-shop.ru
г. Москва
1 523 руб.
Музыкально-компьютерные технологии (МКТ), динамично развиваясь, определили возможность создания новой профессионально-образовательной творческой среды для обучения информатике современного музыканта. Изучению данной проблемы посвящена представленная работа. Научно-исследовательский материал монографии, подкреплен методическими разработками, составляющими элементы новой ветви образовательной области «Информатика» как учебной дисциплины. Книга адресована преподавателям и обучающимся системы высшего, среднего и дополнительного профессионального образования музыкальной направленности
My-shop.ru
г. Москва
1 143 руб.
Учебное пособие посвящено подготовке педагога-музыканта в контексте реализации требований новых Федеральных государственных образовательных стандартов. В пособии с точки зрения современной парадигмы образования рассматривается специфика урока музыки в общеобразовательной школе. Особое внимание уделяется результативности учебного процесса, проблемам целеполагания, использованию приемов театральной педагогики: драматургии, режиссуре урока и артистизму учителя музыки. В пособии рассматриваются интерактивные технологии взаимодействия преподавателей и студентов, методологические, методические и диагностические материалы, которые могут быть полезными студентам и учителям при проектировании уроков и внеклассных мероприятий • Издание предназначено для преподавателей и студентов высших музыкально-педагогических учебных заведений и специализированных колледжей, а также для всех, кто занимается проблемами педагогики музыкального образования
My-shop.ru
г. Москва
1 410 руб.
Учебное пособие посвящено подготовке педагога-музыканта в контексте реализации требований новых Федеральных государственных образовательных стандартов. В пособии с точки зрения современной парадигмы образования рассматривается специфика урока музыки в общеобразовательной школе. Особое внимание уделяется результативности учебного процесса, проблемам целеполагания, использованию приемов театральной педагогики: драматургии, режиссуре урока и артистизму учителя музыки. В пособии рассматриваются интерактивные технологии взаимодействия преподавателей и студентов, методологические, методические и диагностические материалы, которые могут быть полезными студентам и учителям при проектировании уроков и внеклассных мероприятий. Издание предназначено для преподавателей и студентов высших музыкально-педагогических учебных заведений и специализированных колледжей, а также для всех, кто занимается проблемами педагогики музыкального образования
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
941 руб.
Издавна и русском устном народном творчестве встречаются игры, потешки, забавы, сопровождаемые не только движениями рук и пальцев, но и пением. Исследования Института физиологии детей и подростков Академии педагогических наук РФ доказали положительное воздействие тонких движений пальцев рук под музыку на развитие детей • Предлагаемые в данном сборнике музыкальные пальчиковые игры созданы автором в результате большого опыта работы на отделении раннего эстетического развития детей в Школе искусств г. Горячий Ключ. Сочетание пальчиковой гимнастики с яркими музыкальными образами создает благоприятный эмоциональный фон, учит концентрировать внимание и правильно его распределять, развивает память, воображение, чувство ритма и музыкальной звуковысотности, помогает фантазировать
My-shop.ru
г. Москва
766 руб.
Монография ведущего отечественного этномузыколога и композитора, признанного главы Санкт-Петербургской и Евразийской школы современного инструментоведения И. В. Мациевского дает полноценное представление об инструментальной музыкальной культуре одного из интереснейших и своеобразных регионов русского Севера — Южного Приладожья — исторического форпоста Российской государственности • В Первой части очерчены историко-культурологические предпосылки становления и развития традиционного музыкального искусства этого уникального региона (в т. ч. в контексте русско-финно-угорских этнокультурных взаимосвязей и взаимодействий); дано целостное описание его музыкальных инструментов, число видов и разновидностей которых значительно превосходит весь корпус инструментария, представленный в существовавших прежде работах о народной музыке и инструментах России в целом
My-shop.ru
г. Москва
3 807 руб.
Воспоминания о положении музыки в Петербурге 1840-1860-х годов написаны очевидцем и участником основных крупных событий культурной жизни города этих лет - Д.В. Стасовым, братом известного критика В.В. Стасова. Дмитрий Васильевич лично составлял отчеты Русского музыкального общества, будучи одним из пяти первых его директоров и основателей; участвовал в устройстве музыкальных общедоступных классов; составлял и обрабатывал план организации музыкального училища, которое потом преобразовано в первую русскую консерваторию. В работе содержатся сведения о программах первых симфонических концертов, упоминаются дирижеры, исполнители, организаторы этих концертов: А.Г. Рубинштейн, К.Б. Шуберт, Г.Я. Ломакин, М.Ю. Вильегорский, К.Н. Лядов и др. Материалы воспоминаний послужат достоверным источником в изучении отечественной музыки первой половины XIX века
My-shop.ru
г. Москва
290 руб.
Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений и слушателей программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки, изучающих дисциплину «Музыкальная информатика» и обучающихся по направлению музыкально-компьютерные технологии в образовании. Содержит информацию по следующим направлениям: предмет музыкальная информатика; рассмотрены грани взаимодействия музыки-математики-информатики в историческом аспекте; музыкальный звук его физическая основа и технология цифровой обработки с помощью музыкально-компьютерных технологий (МКТ) как синтезаторы музыкального звука; программное обеспечение профессиональной деятельности педагогов-музыкантов
My-shop.ru
г. Москва
1 605 руб.
В содержание музыкального слуха входит комплекс таких способностей, как восприятие, представление и воспроизведение музыкальных звуков, с последующим усложнением и совершенствованием в процессе занятий всех перечисленных выше компонентов. Отечественная работа по развитию музыкального слуха была издана более века назад (в 1900 г.) известным композитором С.М. Майкапаром (Пг. 1900). Представляя собой первый опыт, она во многом оказалась несовершенной. И только спустя почти полвека, в 1947 г. появляется фундаментальный труд Б.М. Теплова «Психология музыкальных способностей» (АПН. РСФСР 1947), не потерявший до сих пор своей актуальности • Назовём ещё небольшую брошюру И.П. Гейнрихса «Музыкальный слух и его развитие» (М., Музыка. 1978), в которой автор рассматривает в теоретическом аспекте вопрос формирования ступеневых, интервальных и аккордовых представлений на ранней стадии формирования музыкального слуха
My-shop.ru
г. Москва
848 руб.