г. Москва, Московская область
Планета Музыки Каденции к фортепианным концертам В.А. Моцарта. Ноты Моцарт Вольфганг Амадей, Райнеке Карл

Планета Музыки Каденции к фортепианным концертам В.А. Моцарта. Ноты Моцарт Вольфганг Амадей, Райнеке Карл

цена 1 416 руб.
Перейти в интернет-магазин
купить в магазине My-shop.ru г. Москва
Вольфганг Амадей Моцарт (1756–1791) был превосходным импровизатором, поэтому далеко не всегда фиксировал каденции в письменном виде. Те каденции, которые Моцарт записал, предназначались, в первую очередь, для сестры Наннерль и позднее для собственных учеников. В общей сложности имеются каденции к 17 концертам из 27, включая тройной концерт KV 242 фа мажор и двойной концерт KV 365 ми-бемоль мажор, а также небольшую каденцию к Rondo KV 382 ре мажор • Наиболее цельную концепцию каденций создал немецкий композитор, дирижёр и пианист Карл Райнеке (1824–1910), который ещё в юношеские годы приобрёл славу "грациозного исполнителя произведений Моцарта". Не являясь композитором первой величины (хотя сочинил около 300 опусов), Райнеке во многом стал известен благодаря опусу 87, который состоит из 44 каденций к концертам Моцарта, Бетховена, И подробнее
Смотрите также
Шесть сонатин В.А. Моцарта (1756-1791) наряду с другими клавирными сочинениями великого австрийского композитора пользуются большой популярностью в учебной практике. Неоднородный уровень сложности сонатин позволяет обращаться к ним на различных этапах обучения. На высокохудожественном, но несложном для разучивания музыкальном тексте не только отрабатывается техника, но и формируется эстетический вкус пианиста. Издание адресовано ученикам детских музыкальных школ, а также студентам училищ и вузов в курсе общего фортепиано
My-shop.ru г. Москва
699 руб.
Фортепианное наследие Александра Константиновича Глазунова (1865–1936) сравнительно невелико. Музыка для фортепиано — не самая исполняемая часть его композиторского творчества. Сочинения раннего и среднего периода, за редким исключением, незаслуженно позабыты исполнителями. Однако их художественная ценность неоспорима: опусы поражают разнообразием жанров, форм, находками музыкального языка • В настоящий сборник вошли пьесы соч. 25, 42, 49 • Издание адресовано ученикам старших классов ДМШ, студентам музыкальных училищ и вузов, концертирующим пианистам, а также всем любителям фортепианной музыки • The piano heritage of Alexander Konstantinovich Glazunov (1865–1936) is relatively small. The piano music is not the most performed part of the composer’s work
My-shop.ru г. Москва
741 руб.
Фортепианные произведения составляют большую часть творческого наследия Антона Степановича Аренского (1861-1906). Композитор ощущал необходимость в создании нового стиля фортепианной концертной миниатюры, сочетающей в себе внешнюю виртуозность с глубоким содержанием. Будучи выдающимся исполнителем, Аренский создавал сочинения с невероятно удобной фортепианной фактурой • Издание адресовано ученикам старших классов ДМШ и ДШИ, студентам музыкальных училищ, вузов, любителям фортепианной музыки • Piano works make up a large part of heritage of Anton Stepanovich Arensky (1861–1906). The composer felt he had to create a new style of piano concert miniature, combining virtuosity with a deep content. A prominent performer, Arensky created pieces with an incredibly comfortable piano texture
My-shop.ru г. Москва
808 руб.
Фортепианное творчество К.М. фон Вебера (1786-1826) стало связующим звеном между фортепианным стилем венских классиков и виртуозным стилем композиторов-романтиков. Из-под пера композитора вышли четыре сонаты, пять пьес, восемь вариационных циклов, танцы и дуэты. Вебер одним из первых начал разрабатывать жанр концертной пьесы и достиг в этой области больших успехов. Издание адресовано студентам музыкальных колледжей и вузов, концертирующим пианистам, любителям инструментальной музыки
My-shop.ru г. Москва
741 руб.
Иоганн Непомук Гуммель (1778–1837) — композитор, пианист, автор фундаментального труда «Полное теоретико-практическое руководство по игре на фортепиано. В трех частях», изданного в Вене в 1828 году. Фортепианное творчество Гуммеля — важная веха в развитии фортепианной музыки от венских классиков до романтиков. В его сочинениях новаторская фактура сочетается с изысканным романтическим письмом. Некоторые сочинения Гуммеля не утратили до сих пор педагогического значения. Издание адресовано ученикам средних и старших классов ДМШ и ДШИ, студентам музыкальных училищ и вузов, широкому кругу любителей фортепианной музыки
My-shop.ru г. Москва
814 руб.
Наследие немецкого композитора-романтика Роберта Шумана (1810-1856) в основном составляют сочинения для фортепиано. Среди излюбленных автором жанров - фортепианные циклы. Пьесы циклов Шуман объединяет внутренним сюжетом, зачастую - тематизмом. В настоящее издание вошли фортепианные циклы Шумана, самое раннее его сочинение - Вариации на тему ABEGG, а также Сонаты для юношества • Сборник адресован ученикам ДМШ и ДШИ, студентам училищ и всем любителям фортепианной музыки
My-shop.ru г. Москва
1 279 руб.
Чешский композитор, пианист-виртуоз, педагог Игнац Мошелес (1794-1870) — автор 8 концертов для фортепиано с оркестром, многочисленных фортепианных пьес и этюдов. Сочинениям Мошелеса свойственны виртуозность, колористическое разнообразие, салонная элегантность. 24 характеристичных этюда ор. 70 по сей день входят в учебный репертуар пианистов. В сборник также вошли 2 этюда ор. 98 и 2 этюда ор. 105. Издание адресовано ученикам средних и старших классов ДМШ, студентам музыкальных училищ и вузов • Ignaz Moscheles (1794–1870), the Czech composer, virtuoso pianist and a teacher, was the author of 8 concertos for piano and orchestra, numerous piano pieces and studies. The works by Moscheles are characterized by virtuosity, a variety of colours, a salon grace
My-shop.ru г. Москва
1 211 руб.
Сборник петербургского композитора Натальи Артёмовой включает 25 легких фортепианных пьес: два цикла - «Багатели» и «Дневник маленькой кошки» - и отдельные миниатюры. Эти характерные романтические пьесы, различные по настроению (созерцательные, игривые) и жанрам (вальс, полька, ноктюрн), доступны для самых юных пианистов • Сборник адресован педагогам и ученикам младших и средних классов детских музыкальных школ и детских школ искусств и широкому кругу любителей фортепианной музыки
My-shop.ru г. Москва
865 руб.
В обширном творческом наследии Николая Яковлевича Мясковского (1881–1950) фортепианные сочинения занимают особое место. Мясковский не был концертирующим пианистом, однако отлично читал с листа и знал по памяти огромное количество фортепианной литературы • Сборник адресован ученикам средних и старших классов ДМШ и ДШИ, студентам музыкальных училищ и вузов, широкому кругу любителей фортепианной музыки
My-shop.ru г. Москва
942 руб.
Польский пианист и педагог Теодор Лешетицкий (1830-1915) воспитал плеяду блистательных исполнителей, среди которых — А.Н. Есипова, И. Падеревский, О.С. Габрилович и др. Более четверти века музыкант прожил в Петербурге, где вел активную концертную и педагогическую деятельность. Значительную часть композиторского наследия Лешетицкого составляет фортепианная музыка. В большинстве сочинений преобладает салонная направленность: тем не менее, в каждом из них Лешетицкий стремился использовать разнообразные пианистические приемы, способствующие развитию аппарата исполнителя. Издание адресовано студентам музыкальных училищ, вузов, профессиональным исполнителям, любителям фортепианной музыки • The Polish pianist and educator Teodor Leszetycki (1830-1915) brought up a pleiad of brilliant performers, including A
My-shop.ru г. Москва
875 руб.
Учебник посвящен фортепианному искусству конца XIX — первой половине XX вв. Так же, как и в двух предшествующих частях, выпущенных в свет соответственно в 1962 и 1967 гг., автор рассматривает фортепианное искусство в синтезе трех основных его проявлений — композиторского творчества, исполнительства, педагогики • Учебник предназначен для студентов фортепианных факультетов музыкальных вузов по курсу истории фортепианного искусства, эта книга может быть использована также на семинарах по современной музыке
My-shop.ru г. Москва
1 547 руб.
В фортепианных сочинениях Цезаря Антоновича Кюи (1835-1918) ощущаются стилистические веяния европейских композиторов-романтиков — преимущественно Ф. Шопена и Р. Шумана. Предпочитая крупной форме миниатюру, композитор часто объединял пьесы в циклы и сюиты. В числе самых исполняемых произведений Кюи — 25 прелюдий для фортепиано ор. 64 (1901-1904) и сюита «В Аржанто» ор. 40 (1887) • Издание адресовано ученикам старших классов ДМШ, студентам музыкальных училищ и вузов, профессиональным исполнителям, любителям фортепианной музыки
My-shop.ru г. Москва
1 077 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.