Сэр Артур Сеймур Салливан — британский композитор ирландско-итальянского происхождения, органист, дирижёр и педагог. В его наследии — более 80 песен для голоса в сопровождении фортепиано, в том числе «Потерянный аккорд» на слова английской поэтессы Аделаиды Энн Проктер, «Рассеянный нищий» на слова Редьярда Киплинга, «Мэри Морисон» на слова Роберта Бёрнса и др • Издание адресовано студентам музыкальных училищ и вузов, профессиональным исполнителям, любителям вокальной музыки
My-shop.ru
г. Москва
854 руб.
При жизни Сесиль Шаминад (1857-1944) была известна как одна из самых талантливых пианисток и композиторов Европы. Ее музыкальный стиль развивался в рамках французского позднего романтизма. В наследии Шаминад — около 400 произведений, значительную часть которых составляет камерно-вокальная лирика. В сборник вошли избранные песни на стихи французских поэтов • Издание адресовано студентам музыкальных училищ и вузов, профессиональным исполнителям, любителям вокальной музыки
My-shop.ru
г. Москва
894 руб.
К камерно-вокальным жанрам Шарль Гуно (1818-1893) обращался на протяжении всего творческого пути. В наследии композитора более 140 песен и романсов на французские, английские, итальянские тексты. В издание вошли избранные песни на слова Ж. Барбье, А. де Ламартина, А. Дельпи и др • Сборник адресован студентам музыкальных училищ и вузов, профессиональным исполнителям, любителям вокальной музыки
My-shop.ru
г. Москва
1 207 руб.
Камерно-вокальная музыка в наследии Рихарда Вагнера (1813-1883) представлена крайне скромно. Вместе с тем композитор значительно обновил жанр Lied, симфонизируя его и привнеся оперную патетику. Самым примечательным опусом в наследии Вагнера является цикл на слова Матильды Везендонк, в котором наиболее ярко отразились его музыкально-эстетические принципы. В издание также вошли песни на стихи В. Гюго, Г. Гейне, И. В. фон Гёте • Сборник адресован студентам вокальных факультетов и профессиональным исполнителям
My-shop.ru
г. Москва
935 руб.
Жанр сольной светской песни в Англии, пройдя протяженный эволюционный путь, достиг высшей точки развития в творчестве Генри Пёрселла (1659–1695). Песенное наследие композитора включает опусы на высокохудожественную поэзию английских авторов. Характерной чертой песен является создание музыкально-риторических фигур, призванных подчеркнуть содержание текста, а также драматические и комические элементы • Издание адресовано студентам музыкальных училищ, вузов, широкому кругу любителей вокальной музыки
My-shop.ru
г. Москва
636 руб.
Бенжамен Луи Поль Годар (1849-1895) — французский скрипач и композитор, известный в первую очередь как автор салонных фортепианных пьес. Камерно-вокальное творчество автора представлено более чем сотней песен на собственные тексты и стихи французских поэтов — А. Де Мюссе, В. Гюго, Ж.-П. К. де Флориана, Ш. Бодлера и др. Издание адресовано студентам музыкальных училищ и вузов, профессиональным исполнителям, любителям вокальной музыки
My-shop.ru
г. Москва
854 руб.
Вокальная музыка составляет важную часть творческого наследия Клода Дебюсси (1862-1918). Жанр вокальной миниатюры стал для композитора полем для экспериментов и поисков выразительных возможностей новой музыкальной эстетики. Дебюсси вдохновлялся поэзией символистов: особенно созвучным ему оказалось творчество Шарля Бодлера. В настоящий сборник вошли избранные сочинения на слова Бодлера, Поля Бурже, Теодора де Банвиля, Пьера Луи, Анри Жиро, Поля Верлена, Поля Граволе, Франсуа Вийона, Стефана Малларме • Издание адресовано студентам творческих учебных заведений, профессиональным исполнителям, любителям вокальной музыки
My-shop.ru
г. Москва
915 руб.
Камерно-вокальное наследие Жоржа Бизе (1838–1875) составляют около пятидесяти опусов в жанре melodie, для которого характерно полное слияние слова и мелодии. В романсах композитор сохраняет свойственную его стилю свободу вокальной партии, но вносит изысканность выражения и колорит. В сборник вошли избранные произведения на стихи П. Ферье, Ж. Барбье, В. Гюго и др • Издание адресовано студентам музыкальных училищ и вузов, профессиональным исполнителям, любителям вокальной музыки
My-shop.ru
г. Москва
988 руб.
Гектор Берлиоз (1803-1869) вошел в историю музыки в первую очередь как автор симфонических произведений. Однако значительную долю в наследии французского композитора занимают вокальные и хоровые сочинения. Жанр романса, с которого начинаются первые творческие опыты Берлиоза, отражает основные принципы его композиторского мышления. В издание вошли романсы на тексты Т. Готье, В. Гюго, А. де Лёвана, Э. Легуве • Сборник адресован студентам музыкальных училищ и творческих вузов, профессиональным исполнителям, любителям вокальной музыки
My-shop.ru
г. Москва
814 руб.
Из-под пера Камиля Сен-Санса (1835-1921) вышло около ста камерно-вокальных сочинений на собственные тексты и стихи В. Гюго, Ш. Лекока, Ж. Барбье и др. Наряду с Ш. Гуно, Ж. Бизе, Л. Делибом, Ж. Массне и другими французскими композиторами,Сен-Санс разрабатывал новый тип романса. Обновленный жанр рассчитан на большую аудиторию, а не на салонное исполнение. Относительно вокальных сочинений композитор часто применяет термин «melodie» • Издание адресовано студентам музыкальных училищ и вузов и профессиональным исполнителям
My-shop.ru
г. Москва
987 руб.
Основу композиторского наследия Эрнеста Шоссона (1855–1899) составляют вокальные сочинения — песни и романсы для голоса в сопровождении фортепиано. Его творчество имело большое значение для развития жанра французской песни, став связующим звеном между поздним романтизмом Р. Ваг-нера и С. Франка и импрессионизмом К. Дебюсси. Шоссон обращался к текстам Шекспира, Данте, Бодлера, Бальзака, Банвиля, Готье, Метерлинка, Фарга, Верлена и др. В издание вошли Семь мелодий для голоса и фортепиано (соч. 2), Песни Миарки (Соч. 17), Три песни (соч. 27), Две песни (соч. 34) • Издание адресовано студентам музыкальных училищ и вузов, концертирующим исполнителям, любителям вокальной музыки
My-shop.ru
г. Москва
699 руб.
Феликс Мендельсон (1809–1847) — автор более 80 песен для голоса в сопровождении фортепиано. Главным эстетическим ориентиром в жанрах вокальной музыки для него всегда была народная песня. Этим объясняется приверженность композитора к строфической форме. В настоящее издание вошли вокальные циклы ор. 34, 86, 99 на стихи Г. Гейне, К. Клингеманна, И. В. фон Гёте и др • Сборник адресован студентам музыкальных учебных заведений, профессиональным исполнителям, любителям вокальной музыки
My-shop.ru
г. Москва
762 руб.