Работа адресована широкому кругу специалистов в области русской народно-сценической пляски, студентам, осваивающим профессию руководителей хореографических коллективов, балетмейстерам танцевальных ансамблей, хореографам-постановщикам, педагогам-хореографам - всем, кто своими творческими усилиями создает произведения русской народно-сценической хореографии
My-shop.ru
г. Москва
1 679 руб.
Данное учебное пособие включает в себя основные и вспомогательные движения экзерсиса у палки, дается подробный разбор движений и основных методических требований к их исполнению. Предложена система знаний о направлениях в хореографии, основные понятия, терминология, танцевальная лексика дисциплины «Народно-сценической танец» • Учебное пособие предназначено для студентов и преподавателей хореографических отделений учебных заведений
My-shop.ru
г. Москва
533 руб.
Автор программ Н.И. Полякова — преподаватель высшей категории ГБУДО г. Москвы «Детская музыкальная школа им. В.В. Андреева» и Института современного искусства, кандидат искусствоведения, руководитель экспертной группы по направлению «Вокальное искусство» Главной аттестационной комиссии по проведению аттестации педагогических работников государственных образовательных учреждений, подведомственных Департаменту культуры г. Москвы • В издании представлены общеразвивающая программа, разработанная в соответствии с учебными планами, вступившими в силу с 2015 года (срок обучения — 5 лет) и программа для учащихся, принятых в школу до 2015 года и продолжающих обучение по старым учебным планам (срок обучения — 7 и 5 лет), а также приложение с изменениями 2018 года (срок обучения — 7 лет)
My-shop.ru
г. Москва
853 руб.
Трактат «Оркезография» Туано Арбо — первый дошедший до нас учебник по изучению танцевального искусства. Это первый источник, содержащий методически обоснованное повествование о танцевальном этикете, о том, что такое танец, какие танцы были популярны в середине XVI века, как и кому их следует исполнять • Учебник написан в традициях принятой тогда манеры живой беседы учителя и ученика. Благодаря этому самые сложные вопросы поданы легко и изящно. Книга не ограничивается сухим и скучным описанием танцевальных па — учитель и ученик горячо обсуждают этикет, нравственные и моральные проблемы, которые волновали тогда общество. Книга включает в себя большое количество иллюстраций и табулатур. Кроме того, переводчик провел большую исследовательскую работу и снабдил перевод многочисленными дополнительными материалами, которые помогут современному читателю: глоссарием, биографией Арбо, перечнем французских танцевальных терминов с транскрипцией и статьей французского исследователя Николя Гране о том, как правильно читать старофранцузские тексты
My-shop.ru
г. Москва
1 481 руб.
В книге собраны материалы, публиковавшиеся на страницах «Музыкального и театрального вестника» (1856–1860). Это статьи об отдельных постановках и исполнителях, информационные сообщения о спектаклях и отчёты о них — все строки, так или иначе связанные с балетом или танцем. Вторая половина 1850-х годов — время, когда русская труппа отличалась большим количеством хороших танцовщиц, способных, по мнению критики, составить серьёзную конкуренцию приезжим, а потому значительная часть отзывов посвящалась именно им. Кроме того, этот период в отечественном хореографическом искусстве представлял собой своего рода «перекрёсток» творчества трёх балетмейстеров: Жюля Перро, завершавшего свои русские гастроли, Мариуса Петипа, о котором чаще писали как о танцовщике (но о трёх балетах которого «Вестник» уже успел сообщить), и Артура Сен-Леона
My-shop.ru
г. Москва
2 747 руб.
Николо Ваккаи (1791-1848) — итальянский композитор и известный педагог пения, профессор Миланской консерватории, автор ряда опер, кантат, балетов, двух учебных пособий по вокалу • «Практический метод итальянского камерного пения» состоит из упражнений на основные виды вокальной техники. Пособие может служить проверенным руководством для постановки и тренировки голоса. Вокальные упражнения приводятся с оригинальным текстом на итальянском языке. В приложении приводятся правила произношения итальянского языка • Учебное пособие будет полезно студентам музыкальных учебных заведений, вокалистам, педагогам, а также широкому кругу любителей пения
My-shop.ru
г. Москва
767 руб.
Данное издание представляет собой первый в отечественной и зарубежной практике комплексный учебник по слуховому освоению современной музыки. В нем отобраны и систематизированы характерные трудности освоения музыкального языка ХХ века (его ладовые, мелодические структуры, аккордика, ритмика). Специальное внимание уделено проблемам чтения с листа современного нотного текста • Автором разработаны специальные комплексы интонационных, ритмических и нотографических упражнений, собраны соответствующие примеры из музыки композиторов ХХ в. Материал учебника может быть использован во всех формах работы по сольфеджио: пении, слуховом анализе, музыкальном диктанте. Часть подобранных музыкальных примеров предназначена также для использования абитуриентами при подготовке к вступительному экзамену по сольфеджио в вуз
My-shop.ru
г. Москва
950 руб.
Данное издание представляет собой первый в отечественной и зарубежной практике комплексный учебник по слуховому освоению современной музыки. В нем отобраны и систематизированы характерные трудности освоения музыкального языка ХХ века (его ладовые, мелодические структуры, аккордика, ритмика). Специальное внимание уделено проблемам чтения с листа современного нотного текста • Автором разработаны специальные комплексы интонационных, ритмических и нотографических упражнений, собраны соответствующие примеры из музыки композиторов ХХ в. Материал учебника может быть использован во всех формах работы по сольфеджио: пении, слуховом анализе, музыкальном диктанте. Часть подобранных музыкальных примеров предназначена также для использования абитуриентами при подготовке к вступительному экзамену по сольфеджио в вуз
My-shop.ru
г. Москва
950 руб.
Книга содержит методические рекомендации по различным вопросам работы над музыкальным произведением: по работе над фортепианной фактурой, мелодией, темпом и ритмом, полифонией. Рекомендации даются на примерах произведений Баха, Гайдна, Моцарта, Черни, Мендельсона и др • Работа преследует цель проанализировать и обобщить ряд типичных, наиболее распространенных недостатков подготовки учащихся по специальности фортепиано ДМШ и ДШИ • Пособие адресовано преподавателям и студентам средних специальных учебных заведений
My-shop.ru
г. Москва
565 руб.
В книге рассматриваются пути развития гармонического языка джаза от истоков этого искусства по настоящее время. Во второй части книги представлены мелодии для гармонизации. Основная задача пособия – развитие гармонического мышления у студентов эстрадно-джазового профиля. Автор старался создать такой материал для гармонизации, где бы проявились гармонические принципы основных джазовых стилей, оставивших свой след в мейнстриме • Пособие предназначено для студентов средних специальных учебных заведений
My-shop.ru
г. Москва
1 765 руб.
Поль Таффанель (1844-1908) - французский флейтист, композитор и педагог, воспитавший не одно поколение исполнителей. В соавторстве с учеником и последователем Филиппом Гобером (1879-1941) он создал учебное пособие "Полная школа игры на флейте", которое и по сей день является важнейшим подспорьем для образования исполнителя-флейтиста, являясь своеобразной "энциклопедией игры на флейте" • Данное издание представляет полную версию этого труда и содержит восемь частей: "Общая техника", "Орнаментация", "Атака языка", "17 больших ежедневных упражнений для флейты", "24 прогрессивных этюда для флейты", "12 больших виртуозных этюдов для флейты", "О стиле" и "Оркестровые трудности" • Издание адресовано флейтистам, учащимся и педагогам ДМШ, музыкальных училищ и вузов • 3-е издание, стереотипное
My-shop.ru
г. Москва
2 689 руб.
Франческо Джеминиани (1687-1762) – итальянский скрипач, композитор, музыкальный теоретик. «Трактат о хорошем вкусе в музыке» вышел в 1749 г. Это сборник украшений, мелизмов и прочих выразительных средств, присущих итальянскому стилю позднего барокко, с пояснениями и примерами их применения. Также «Трактат» содержит ряд камерных произведений. Трактат «Искусство игры на скрипке» был опубликован в Лондоне в 1751 г. Он содержит подробные описания техники игры на скрипке эпохи барокко, включая способы держки инструмента, ведения смычка, исполнения двойных нот и т.п. «Искусство игры на скрипке» включает в себя 22 упражнения и 12 пьес. Книга предназначена для студентов музыкальных вузов, музыкантов, педагогов, исследователей старинной музыки и всех, интересующихся историей исполнительского искусства и западноевропейской музыки
My-shop.ru
г. Москва
855 руб.