г. Москва, Московская область
Планета Музыки Чтение с листа на уроках фортепиано. Игровой курс Камаева Татьяна Юрьевна, Камаев Арсен Фаритович

Планета Музыки Чтение с листа на уроках фортепиано. Игровой курс Камаева Татьяна Юрьевна, Камаев Арсен Фаритович

цена 1 108 руб.
Перейти в интернет-магазин
купить в магазине My-shop.ru г. Москва
Данное пособие развивает способность быстро и синхронно считывать сразу несколько информационных слоев текста: нотный, ритмический, динамический и пр. Первая часть игрового курса состоит из заданий. Их порядок и расположение подчинены первоочередным задачам: снять психологический зажим у ребенка перед чтением нот с листа и сделать это занятие увлекательным. Вторая часть пособия – хрестоматия, пьесы в которой подобраны в соответствии с порядком следования тем в первой части подробнее
Смотрите также
Хрестоматия включает подлинные образцы русского фольклора. Это и жанры сугубо детского творчества (игры, песни, заклички, считалки, дразнилки, приговорки и пр.), и жанры, адресованные ребёнку и направленные на его развитие (загадки, небылицы, головоломки и пр.) • Материал распределён по двум основным разделам: приуроченный фольклор, исполняемый детьми и подростками в конкретной обрядовой ситуации, и неприуроченный, исполнение которого было произвольным и в народной культуре ничем не регламентировалось • В приложение вынесены сценарии возможного сценического воплощения календарно-земледельческих праздников. Это авторские разработки, основное назначение которых – популяризация фольклора, причём в устоявшемся общепринятом формате мероприятий культурных и образовательных учреждений
My-shop.ru г. Москва
1 297 руб.
В учебном пособии певческая культура представлена с точки зрения культурфилософского подхода как сложное системное явление, включающее в своем развитии три этапа (народная, духовная, профессиональная) и две составляющие: духовную и материальную. Духовная составляющая проявляет себя в обращенности к тайнам внутренней организации человека, загадкам трансцендентного характера, она часто ассоциировалась с хаосом, его стихийно порождающим и разрушительным началами. Материальная составляющая певческой культуры, выразившаяся в формировании многочисленных жанров, появлении трудов о пении, технологий обучения и т.п., обнаружила связь с порядком (космосом). Обобщение существующих в науке взглядов на певческую культуру показало отношение к певческому звуку как к ее основообразующему элементу, непосредственно связанному с бытием человека, и позволило констатировать, что в современной культуре существуют два разных понимания звука: западное и восточное
My-shop.ru г. Москва
1 077 руб.
Татьяна Сергеевна Бершадская — выдающийся советский и российский музыковед, профессор Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н. А. Римского-Корсакова, доктор искусствоведения, заслуженный деятель искусств России, обладатель ордена Дружбы за многолетнюю плодотворную деятельность в области культуры и искусства, автор ряда монографий и научных статей. Данное учебное пособие (первое издание вышло в 1961 г.) посвящено проблемам музыкальной формы, многоголосия, лада, интонационным особенностям и складам русской народной песни • Соответствует современным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным квалификационным требованиям • Адресовано студентам средних специальных учебных заведений
My-shop.ru г. Москва
762 руб.
Татьяна Сергеевна Бершадская — выдающийся советский и российский музыковед, профессор Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н.А. Римского-Корсакова, доктор искусствоведения, заслуженный деятель искусств России, обладатель Ордена Дружбы за многолетнюю плодотворную деятельность в области культуры и искусства, автор ряда монографий и научных статей. Данное учебное пособие (первое издание вышло в 1961 году) посвящено проблемам музыкальной формы, многоголосия, лада, интонационным особенностям и складам русской народной песни • Пособие рекомендовано музыковедам, студентам и преподавателям высших и средних учебных заведений
My-shop.ru г. Москва
808 руб.
Сборник состоит из множества примеров, найденных автором в музыке композиторов разных стилей и эпох, а также из народных песен и специально сочинённых для данной работы, т.е. инструктивных. В основном, это фрагменты из вокальной музыки, но встречаются и отрывки из инструментальной музыки, которые удобны для сольфеджирования — по тщательно разработанной методике и с расстановкой цезур для грамотной смены дыхания • Учебное пособие предназначено для работы в среднем звене музыкального колледжа — как для классного, так и для домашнего использования. Им могут пользоваться как преподаватели-сольфеджисты, так и ученики V-VIII классов
My-shop.ru г. Москва
1 679 руб.
В фортепианном творчестве Ф. Листа жанр транскрипции занял одну из центральных позиций (ок.200). Симфонические произведения, переложенные для фортепиано близко к оригиналу, Лист называл "фортепианными партитурами". Обратившись к "Фантастической симфонии" Берлиоза, Лист постарался максимально сохранить её оригинальную фактуру • Издание адресовано студентам музыкальных училищ и ВУЗов, концертирующим пианистам
My-shop.ru г. Москва
1 016 руб.
Композитор Наталья Юрьевна Русу-Козулина пишет музыку самых разных жанров: от песни и романса, музыки для детей, театра, цирка до инструментальной камерной, вокальной хоровой и симфонической музыки. Она часто выступает с исполнением своих песен и романсов, а также своей инструментальной музыки, активно участвует в фестивалях и концертах в России и за рубежом. Очень плодотворна и успешна работа Русу-Козулиной для детского театра, ею создана музыка почти к 20 спектаклям. Её музыку исполняют артисты Детской филармонии Санкт-Петербурга, а также многие детские коллективы • Данный сборник будет интересен учащимся и преподавателям ДМШ. А также широкому кругу музыкантов
My-shop.ru г. Москва
636 руб.
Бруно Муджеллини (1871–1912) — итальянский пианист, композитор и музыкальный педагог, автор учебного пособия по игре на фортепиано «Метод технических упражнений», включающего в себя восемь книг. Книга I «Элементы теории и первые технические упражнения» содержит элементарные понятия по теории музыки (сведения о музыкальном размере, тональностях и др.) и первые упражнения по технике фортепианной игры (упражнения на развитие крепости пальцев и кисти и простейшие диатонические и хроматические гаммы) • Учебное пособие адресовано педагогам и учащимся детских музыкальных школ
My-shop.ru г. Москва
526 руб.
Впервые учащимся музыкальных школ предлагается пособие, состоящее из книги и видеодиска. В центре внимания вопрос о том, как следует заниматься на фортепиано, как решать задачи, встающие при работе над произведением. На примерах из репертуара музыкальных школ книга и видеоуроки детально описывают процесс разбора и разучивания. Речь последовательно идет о работе над мелодией, разными видами аккомпанемента, полифонией, педализацией. Пособие базируется на педагогических принципах выдающегося музыканта профессора В.В. Нильсена • Автор — опытный преподаватель, доцент кафедры концертмейстерского мастерства и музыкального образования АРБ им. А.Я. Вагановой, преподаватель кафедры специального фортепиано Санкт-Петербургской консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова
My-shop.ru г. Москва
972 руб.
Алексей Иванович Яньшинов (1871–1943) — видный российский скрипач, педагог, композитор, творчество которого почти ушло из практики современных исполнителей. Однако некоторые его сочинения (пьеса «Прялка» ор. 26 и Концертино ор. 33) стали важной частью учебного репертуара в программе ДМШ и ДШИ. Настоящий сборник предлагает вниманию музыкантов девять пьес композитора, обладающих несомненными художественными достоинствами • Издание адресовано педагогам и скрипачам, учащимся средних и старших классов детских музыкальных школ и школ искусств, студентам младших курсов музыкальных училищ
My-shop.ru г. Москва
741 руб.
Отторино Респиги (1879-1936) — композитор, занимающий обособленное положение в итальянском музыкальном искусстве. В его стиле органично переплавились черты классицизма, позднего романтизма, французского импрессионизма, влияния программного симфонизма Р. Штрауса и оркестрового почерка Н. Римского-Корсакова. В 1932 году вместе с композиторами-единомышленниками Респиги опубликовал манифест, в котором выступил против рационализма модернистских течений и с призывом к укреплению связей с национальными традициями. Два цикла пьес для скрипки и фортепиано сполна утверждают эстетические позиции композитора. Будучи скрипачом, Респиги блистательно использует технические и тембровые возможности инструмента • Издание адресовано ученикам старших классов ДМШ, студентам музыкальных училищ и вузов, концертирующим исполнителям, любителям инструментальной музыки
My-shop.ru г. Москва
875 руб.
В.С. Косенко (1896—1938) — украинский композитор, пианист, педагог • Цикл «24 детские пьесы для фортепиано» (1936) прочно вошел в репертуар юных пианистов • Образы пьес близки и понятны детям, передают настроения и чувства, отражают мир детских переживаний, игр и впечатлений: «Утром в садике», «Скакалочка», «Петрушка», «Не хотят купить мишку», «Купили мишку», «Дождик», «Полька», «Колыбельная песня». Написанная с любовью и мастерством, музыка композитора отвечает высоким требованиям произведений для детей • Сборник предназначен для учащихся детских музыкальных школ
My-shop.ru г. Москва
887 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.