Книга основывается на материале трёх опер Ж. Массне (1842–1912), которые наиболее тесно связаны с христианскими идеями и образами: «Иродиада» (1881), «Таис» (1892), «Жонглёр Богоматери» (1900). Эти произведения являются одной из творческих удач композитора. Христианская тематика в операх Массне не только вписывается в религиозные искания во французском искусстве рубежа XIX—XX веков, но и предвосхищает тенденции французского музыкального театра ХХ века • Книга содержит большое количество нотных примеров и иллюстраций • Данная книга может быть адресована студентам и педагогам музыкальных вузов и ссузов, в первую очередь специализирующихся на музыковедении, композиции, актёрском мастерстве, а также любителям музыки
My-shop.ru
г. Москва
674 руб.
Книга рассказывает о творчестве Елены Серафимовны Базановой (р. 1968), замечательного петербургского художника-акварелиста и книжного графика. Работы Базановой хорошо известны в России и за рубежом, находятся в галереях, музеях, частных коллекциях. Монография выходит в серии книг об акварели, предпринятой издательством "Планета музыки". Издание превосходно иллюстрировано. Книга адресована поклонникам творчества Елены Базановой, знатокам и любителям акварели и широкому кругу любителей искусства
My-shop.ru
г. Москва
1 954 руб.
Поэма "Отчалившая Русь" – одно из самых значительных сочинений зрелого периода творчества Г.В. Свиридова. Впервые созданное для тенора, затем автор сделал редакцию для меццо-сопрано и вместе с Еленой Образцовой сам исполнил и записал ее на пластинку. Позднее М. Аркадьев специально для Дм. Хворостовского предложил редакцию для баритона с фортепиано и с этой редакцией дуэт в начале 1990-х годов объездил весь мир. Благодаря Хворостовскому поэма получила известность далеко за пределами России. Ныне эта поэма стала одним из самых популярных вокальных сочинений композитора. Оно исполняется как в России, так и за ее пределами. Существует многочисленные переложения поэмы для разного рода составов исполнителей, от переложений для голоса с симфоническим оркестром до оркестра или ансамбля народных инструментов, солиста и женского хора
My-shop.ru
г. Москва
887 руб.
Музыка для виолончели в творчестве Александра Константиновича Глазунова (1865-1936) представлена всего несколькими опусами. Вместе с тем в пьесах отразились наиболее специфические черты его композиторского мышления. Элегия памяти Листа (соч. 17), Мелодия и Испанская серенада (соч. 20), Песнь менестреля (соч. 71) — сочинения, которые достойно украсят репертуар как обучающегося игре на инструменте, так и профессионального исполнителя • Издание адресовано ученикам старших классов ДМШ, студентам музыкальных училищ, вузов, концертирующим исполнителям, любителям инструментальной музыки • Music for cello in the work of Alexander Konstantinovich Glazunov (1865–1936) is represented by only a few opuses. At the same time, the pieces reflect the most specific features of his style as a composer
My-shop.ru
г. Москва
741 руб.
Свои воспоминания выдающийся французский композитор Жюль Массне (1842–1912) написал в конце жизни. Живым и увлекательным языком он рассказывает о годах своего учения, первом успехе, постановках своих опер, путешествиях, сотрудничестве и дружбе с музыкантами, певцами, дирижерами, композиторами, издателями • Книга будет интересна музыкантам, певцам, студентам музыкальных училищ и вузов, музыковедам и широкому кругу любителей музыки и оперного театра
My-shop.ru
г. Москва
953 руб.
Не любому европейскому городу столь выразительно и многозначно соответствует эпитет «романтический». Великие русские поэты и писатели, каждый по-своему, воспели блистательный и фантасмагоричный, поэтичный и беспощадный город на Неве • Для эпиграфов наш выбор пал на строчки из. Три поэмы для кларнета и фортепиано, озаглавленные строками из произведений Достоевского, Ахматовой и Гоголя, могут трактоваться как цикл –триптих, так и исполняться порознь • Композитор посвящает своё произведение первым исполнителям этих поэм
My-shop.ru
г. Москва
790 руб.
Из-под пера Камиля Сен-Санса (1835-1921) вышло около ста камерно-вокальных сочинений на собственные тексты и стихи В. Гюго, Ш. Лекока, Ж. Барбье и др. Наряду с Ш. Гуно, Ж. Бизе, Л. Делибом, Ж. Массне и другими французскими композиторами,Сен-Санс разрабатывал новый тип романса. Обновленный жанр рассчитан на большую аудиторию, а не на салонное исполнение. Относительно вокальных сочинений композитор часто применяет термин «melodie» • Издание адресовано студентам музыкальных училищ и вузов и профессиональным исполнителям
My-shop.ru
г. Москва
987 руб.
Луис де Гонгора-и-Арготе - классик испанского барокко, основоположник так называемого "темного стиля" в испанской поэзии, оказавший огромное влияние на европейскую и мировую литературу. В настоящем двуязычном издании представлен один из его шедевров - "Поэма о Полифеме и Галатее", а также романсы и сонеты. Оригинальные текст и перевод сопровождаются подробными лингвистическими и культурологическими комментариями. Книга предназначена как для тех, кто изучает испанский язык и литературу, так и для всех любителей поэзии
My-shop.ru
г. Москва
1 079 руб.
Дидона и Эней (англ. Dido and Aeneas) — опера в трех действиях английского барочного композитора Генри Пёрселла, либретто Наума Тейта по поэме (четвертой книге) Вергилия «Энеида», рассказывающей историю Энея, легендарного троянского героя. Считается выдающейся оперой Г. Пёрселла • Либретто предназначено в первую очередь для солистов-вокалистов оперных театров, студентов вокальных отделений, а также для всех любителей оперной музыки
My-shop.ru
г. Москва
457 руб.
Ю.И. Слонимский (1902–1978) — российский историк театра, балетовед, либреттист, педагог. Книга посвящена выдающимся петербургским балетмейстерам XIX века: Карлу (Шарлю) Дидло, Жюлю Перро, Артуру Сен-Леону, Льву Иванову и Мариусу Петипа, автор подробно анализирует их творческую деятельность • Издание адресовано студентам и преподавателям хореографических учебных заведений, театроведам и широкому кругу любителей балетного театра
My-shop.ru
г. Москва
1 144 руб.
В книге собраны материалы, публиковавшиеся на страницах «Музыкального и театрального вестника» (1856–1860). Это статьи об отдельных постановках и исполнителях, информационные сообщения о спектаклях и отчёты о них — все строки, так или иначе связанные с балетом или танцем. Вторая половина 1850-х годов — время, когда русская труппа отличалась большим количеством хороших танцовщиц, способных, по мнению критики, составить серьёзную конкуренцию приезжим, а потому значительная часть отзывов посвящалась именно им. Кроме того, этот период в отечественном хореографическом искусстве представлял собой своего рода «перекрёсток» творчества трёх балетмейстеров: Жюля Перро, завершавшего свои русские гастроли, Мариуса Петипа, о котором чаще писали как о танцовщике (но о трёх балетах которого «Вестник» уже успел сообщить), и Артура Сен-Леона
My-shop.ru
г. Москва
2 665 руб.
Ю. И. Слонимский (1902–1978) — российский историк театра, балетовед, либреттист, педагог. Книга посвящена выдающимся петербургским балетмейстерам XIX века: Карлу (Шарлю) Дидло, Жюлю Перро, Артуру Сен-Леону, Льву Иванову и Мариусу Петипа, автор подробно анализирует их творческую деятельность • Издание адресовано студентам и преподавателям средних специальных учебных заведений
My-shop.ru
г. Москва
1 079 руб.