Герман Беренс (1826-1880) - немецкий пианист, композитор, музыкальный педагог. Настоящее издание включает в себя два авторских сборника детских упражнений, направленных на овладение различными видами техники: "50 фортепианных пьес для начинающих" (соч. 70) и "20 детских этюдов" (соч. 79). Все упражнения снабжены динамическими указаниями, штрихами и подробной аппликатурой, призванной помочь правильному освоению различных приемов игры. Учебное пособие адресовано педагогам и учащимся детских музыкальных школ
My-shop.ru
г. Москва
975 руб.
Теодор Лак (1846—1921) — французский композитор, пианист, автор фортепианных пьес и этюдов. В настоящее издание вошли наиболее востребованные в педагогической практике этюды соч. 75 и соч. 172 • Сборник адресован учащимся ДМШ и ДШИ, студентам ссузов и вузов
My-shop.ru
г. Москва
621 руб.
Гедике (Гёдике) Александр Фёдорович – композитор и педагог, основатель советской органной школы. Внес огромный вклад в развитие органного творчества в России. Сборник содержит 20 небольших по объему пьес для фортепиано до двух знаков в ключе, в которых уже можно различить характерный стиль композитора – монументальность, четкую форму, полифоническое письмо. За счет этого произведения также легко могут вписаться и в органный учебный репертуар • Издание адресовано учащимся ДМШ, а также будет полезна любителям инструментального искусства
My-shop.ru
г. Москва
706 руб.
Теобальд Бём (1794-1881) - музыкант, известный в первую очередь как изобретатель поперечной флейты современного вида. Композиторскую деятельность Бём посвятил любимому инструменту: в его наследии - пьесы, вариации и фантазии для флейты и фортепиано, концерт для флейты с оркестром, а также пьесы и этюды для флейты соло, занимающие не последнее место в репертуаре современного флейтиста. В издание вошли 24 этюда для флейты ор. 37 и 12 этюдов для флейты ор. 15 • Сборник адресован ученикам старших классов детских музыкальных школ, студентам музыкальных училищ и ВУЗов
My-shop.ru
г. Москва
1 136 руб.
Поль Таффанель (1844-1908) — французский флейтист, композитор и педагог, воспитавший не одно поколение исполнителей. В соавторстве с учеником и последователем Филиппом Гобером (1879-1941) он создал учебное пособие «Полный метод игры на флейте», частью которого являются «24 прогрессивных этюда», содержащих в себе множество базовых комплексных упражнений на разные виды техники • Настоящий сборник упражнений адресован исполнителям различного уровня профессиональной подготовки: ученикам старших классов детских музыкальных школ, студентам музыкальных училищ и вузов
My-shop.ru
г. Москва
748 руб.
Карл Альберт Лёшгорн (1819–1905) — немецкий педагог, композитор и пианист. Наиболее известен своими сборниками этюдов • Настоящее сочинение № 136 — школа беглости, в которую входят 22 этюда для развития пианизма у обучающегося. Некоторые номера снабжены приготовительными упражнениями перед этюдами для тренировки предстоящего пианисту изучения соответствующего вида техники. Помимо этого для каждого этюда автор написал комментарии с обозначением конкретной установки того или иного этюда • Сборник подходит ученикам и студентам музыкальных учебных заведений, а также всем тем, кто интересуется развитием навыков игры на инструменте
My-shop.ru
г. Москва
689 руб.
Из-под пера французского скрипача, композитора и педагога Шарля Данкля (1817-1907) вышло около 200 сочинений, большинство из которых написаны для скрипки. Особую ценность имеют его инструктивные опусы, но по сей день в репертуар современных скрипачей входят также пьесы концертного плана. В двух тетрадях Арий с вариациями (соч. 89 и соч. 118) Данкля обращается к популярным и малоизвестным темам из опер Дж. Пачини, Дж. Россини, В. Беллини, Г. Доницетти, Й. Вейгля, С. Меркаданте. Яркие и эффектные вариации доступны по уровню сложности ученикам средних и старших классов детских музыкальных школ, поэтому прочно закрепились в педагогической практике. Сборник также адресован студентам музыкальных училищ и всем любителям инструментальной музыки
My-shop.ru
г. Москва
1 092 руб.
Настоящее издание посвящено вокальной ансамблевой музыке западноевропейских композиторов XVII — первой половины XVIII века и задумано, как серия выпусков, охватывающих музыку для вокальных ансамблей, и оказавших наибольшее влияние на развитие музыкальной культуры мира (Италия, Англия, Германия, Франция) • Изучение произведений эпохи барокко не только поможет расширить профессиональный кругозор музыканта, но и будет благоприятно сказываться на развитии технических возможностей голоса • Сборник будет интересен преподавателям и студентам, изучающим дисциплину «Вокальный ансамбль» в ссузах и вузах, а также исполнителям, которые включают в свои концертные программы ансамблевую музыку
My-shop.ru
г. Москва
604 руб.
Настоящее издание посвящено вокальной ансамблевой музыке западноевропейских композиторов XVII – первой половины XVIII веков и задумано, как серия выпусков, охватывающих музыку для вокальных ансамблей, созданную в странах Западной Европы, оказавших наибольшее влияние на развитие музыкальной культуры мира (Италия, Англия, Германия, Франция) • Изучение произведений эпохи барокко не только поможет расширить профессиональный кругозор музыканта, но и будет благоприятно сказываться на развитии технических возможностей голоса • Сборник будет интересен преподавателям и студентам, изучающим дисциплину "Вокальный ансамбль" в ссузах и вузах, а также исполнителям, которые включают в свои концертные программы ансамблевую музыку
My-shop.ru
г. Москва
608 руб.
Настоящее издание посвящено вокальной ансамблевой музыке западноевропейских композиторов XVII – первой половины XVIII веков и задумано, как серия выпусков, охватывающих музыку для вокальных ансамблей, и оказавших наибольшее влияние на развитие музыкальной культуры мира (Италия, Англия, Германия, Франция) • Изучение произведений эпохи барокко не только поможет расширить профессиональный кругозор музыканта, но и будет благоприятно сказываться на развитии технических возможностей голоса: достижение ровного «инструментального» звучания, приобретение технической свободы и ритмической точности исполняемого произведения • Сборник будет интересен преподавателям и студентам, изучающим дисциплину «Вокальный ансамбль» в ссузах и вузах, а также исполнителям, которые включают в свои концертные программы ансамблевую музыку
My-shop.ru
г. Москва
883 руб.
Поль Таффанель (1844-1908) - французский флейтист, композитор и педагог, воспитавший не одно поколение исполнителей. В соавторстве с учеником и последователем Филиппом Гобером (1879-1941) он создал учебное пособие "Полная школа игры на флейте", которое и по сей день является важнейшим подспорьем для образования исполнителя-флейтиста, являясь своеобразной "энциклопедией игры на флейте" • Данное издание представляет полную версию этого труда и содержит восемь частей: "Общая техника", "Орнаментация", "Атака языка", "17 больших ежедневных упражнений для флейты", "24 прогрессивных этюда для флейты", "12 больших виртуозных этюдов для флейты", "О стиле" и "Оркестровые трудности" • Издание адресовано флейтистам, учащимся и педагогам ДМШ, музыкальных училищ и вузов • 3-е издание, стереотипное
My-shop.ru
г. Москва
2 608 руб.
Франц Вильгельм Ферлинг (1796-1874) - немецкий гобоист, кларнетист и композитор. Известен, прежде всего, как автор 48 этюдов для гобоя (соч. 31), которые исполняют как гобоисты, так и саксофонисты. Этюды впервые были изданы в 1840 году. В данном опусе содержится по два этюда в каждой из тональностей, один из них - медленный, другой - быстрый. Этюды ориентированы в качестве модели на самые разные стили и жанры. В сборнике представлены пять мелодий bel canto, шесть романсов, два оффертория, четыре токкаты а ля Никколо Паганини, три этюда в стиле медленных частей сонатно-симфонических циклов, а также семь маршей, двенадцать вальсов, четыре польки, два полонеза и три чардаша • В сборнике представлены также 18 этюдов для гобоя соч. 12 • Издание адресовано гобоистам, саксофонистам, учащимся музыкальных школ и колледжей, студентам консерваторий; преподавателям
My-shop.ru
г. Москва
887 руб.