Поль Таффанель (1844-1908) — французский флейтист, композитор и педагог, воспитавший не одно поколение исполнителей. В соавторстве с учеником и последователем Филиппом Гобером (1879-1941) он создал учебное пособие "Полный метод игры на флейте", одной из частей которого являются "17 больших ежедневных упражнений" • Настоящий сборник упражнений адресован исполнителям различного уровня профессиональной подготовки: ученикам детских музыкальных школа, студентам музыкальных училищ и вузов
My-shop.ru
г. Москва
873 руб.
Поль Таффанель (1844-1908) — французский флейтист, композитор и педагог, воспитавший не одно поколение исполнителей. В соавторстве с учеником и последователем Филиппом Гобером (1879-1941) он создал учебное пособие «Полный метод игры на флейте», частью которого являются «24 прогрессивных этюда», содержащих в себе множество базовых комплексных упражнений на разные виды техники • Настоящий сборник упражнений адресован исполнителям различного уровня профессиональной подготовки: ученикам старших классов детских музыкальных школ, студентам музыкальных училищ и вузов
My-shop.ru
г. Москва
748 руб.
Поль Таффанель (1844–1908) — французский флейтист, композитор и педагог, воспитавший не одно поколение исполнителей. В соавторстве с учеником и последователем Филиппом Гобером (1879–1941) он создал учебное пособие «Полная школа игры на флейте», которое и по сей день является важнейшим подспорьем для образования исполнителя-флейтиста, являясь своеобразной «энциклопедией игры на флейте» • Данный сборник содержит в себе один из восьми разделов этого труда, а именно седьмую главу «О стиле», посвященную работе над стилистическими особенностями игры на флейте на примере некоторых сочинений. В их число входят фрагменты и каденции произведений, уже ставших классикой, а также популярных на момент конца XIX – начала XX веков. Представленные произведения предваряются описанием черт стиля каждого из них, а по ходу фрагмента встречаются указания о том, как следует играть то или иное место и на что обращать внимание
My-shop.ru
г. Москва
710 руб.
Поль Таффанель (1844-1908) - французский флейтист, композитор и педагог, воспитавший не одно поколение исполнителей. В соавторстве с учеником и последователем Филиппом Гобером (1879-1941) он создал учебное пособие "Полная школа игры на флейте", которое и по сей день является важнейшим подспорьем для образования исполнителя-флейтиста, являясь своеобразной "энциклопедией игры на флейте" • Данное издание представляет полную версию этого труда и содержит восемь частей: "Общая техника", "Орнаментация", "Атака языка", "17 больших ежедневных упражнений для флейты", "24 прогрессивных этюда для флейты", "12 больших виртуозных этюдов для флейты", "О стиле" и "Оркестровые трудности" • Издание адресовано флейтистам, учащимся и педагогам ДМШ, музыкальных училищ и вузов • 3-е издание, стереотипное
My-shop.ru
г. Москва
2 608 руб.
Поль Таффанель (1844-1908) - французский флейтист, композитор и педагог, воспитавший не одно поколение исполнителей. В соавторстве с учеником и последователем Филиппом Гобером (1879-1941) он создал учебное пособие "Полная школа игры на флейте", которое и по сей день является важнейшим подспорьем для образования исполнителя-флейтиста, являясь своеобразной "энциклопедией игры на флейте" • Данный сборник содержит в себе один из восьми разделов этого труда, а именно третью главу "Атака языка", посвященную развитию артикуляционных способностей флейтиста. Представлены рекомендации по работе ученика над одинарной, двойной и тройной атакой языка в различных комбинациях, сопровождаемые многочисленными упражнениями и пьесами для одной и двух флейт, вторую из которых может играть преподаватель
My-shop.ru
г. Москва
708 руб.
Поль Таффанель (1844–1908) — французский флейтист, композитор и педагог, воспитавший не одно поколение исполнителей. В соавторстве с учеником и последователем Филиппом Гобером (1879–1941) он создал учебное пособие «Полная школа игры на флейте», которое и по сей день является важнейшим подспорьем для образования исполнителя-флейтиста, являясь своеобразной «энциклопедией игры на флейте» • Данный сборник содержит в себе один из восьми разделов этого труда, а именно седьмую главу «О стиле», посвященную работе над стилистическими особенностями игры на флейте на примере некоторых сочинений. В их число входят фрагменты и каденции произведений, уже ставших классикой, а также популярных на момент конца XIX – начала XX веков. Представленные произведения предваряются описанием черт стиля каждого из них, а по ходу фрагмента встречаются указания о том, как следует играть то или иное место и на что обращать внимание
My-shop.ru
г. Москва
619 руб.
Поль Таффанель (1844–1908) — французский флейтист, композитор и педагог, воспитавший не одно поколение исполнителей. В соавторстве с учеником и последователем Филиппом Гобером (1879–1941) он создал учебное пособие «Полная школа игры на флейте», которое и по сей день является важнейшим подспорьем для образования исполнителя-флейтиста, являясь своеобразной «энциклопедией игры на флейте» • Данный сборник содержит в себе один из восьми разделов этого труда, а именно вторую главу «Орнаментация», посвященную работе над музыкальными украшениями, такими как трели, короткие и длинные форшлаги и морденты. Каждая техника имеет описание и снабжена упражнениями и примерами из музыкальной литературы. В сборнике представлена таблица аппликатур для трелей • Сборник предназначен для развития у учеников детских музыкальных школ и студентов колледжей моторики, необходимой для исполнения различных музыкальных украшений
My-shop.ru
г. Москва
790 руб.
Антуан Анри Лемуан (1786–1864) — французский пианист, педагог и композитор. В данном сборнике представлены небольшие по объему этюды на огромное количество видов техники. В тексте содержится много указаний, таких как штрихи, аппликатура, способствующих наиболее плодотворной работе над различными приемами игры. Пособие предназначено для обучающихся игре на фортепиано, а также педагогам
My-shop.ru
г. Москва
842 руб.
Армянская фортепианная музыка прошла исторический путь длиною более полутора веков. Произведения для фортепиано композиторов досоветского периода заложили фундамент самобытного национального стиля. В опусах армянских авторов с одной стороны ощущается тяготение к формам классических и романтических миниатюр европейской музыки, с другой — близость национальному музыкальному фольклору. В сборник вошли избранные пьесы Т. Чухаджяна, М. Екмаляна, Н. Тиграняна, Комитаса, А. Спендиарова • Издание адресовано студентам музыкальных училищ, вузов, профессиональным исполнителям, любителям фортепианной музыки • Составитель: Е.А. Ильянова
My-shop.ru
г. Москва
915 руб.
Во все времена у всех народов танец был ярким выразителем их национальной идентичности. В новом сборнике Российского композитора Владимира Беляева дана широкая ретроспектива танцев народов мира. Композитор не прибегает к буквальному цитированию танцевальных мелодий, а пропускает через призму своего видения и стиля характерные обороты, ритмические формулы и форму различных танцев • Сборник предназначен для учащихся средних и старших классов музыкальных школ и любителей музыки
My-shop.ru
г. Москва
541 руб.
Фортепианное наследие Ф. Шуберта (1797-1828) невероятно разнообразно в жанровом отношении. На протяжении всей жизни композитор обращался к танцевальным жанрам (особенно вальсам). Особое место в сердцах пианистов различной профессиональной подготовки занимают его Экспромты и Музыкальные моменты. Каждая пьеса индивидуальна по своим выразительным характеристикам и образному строю • Сборник адресован широкому кругу пианистов, начиная со средних классов детских музыкальных школ, а также любителям фортепианной музыки
My-shop.ru
г. Москва
1 302 руб.
«Парафразы на неизменяемую тему» - сборник, состоящий из 24 вариаций и 17 пьес, созданных композиторами балакиревского кружка, Щербачёвым и Листом. В основе каждой пьесы - простейшая тема, прозванная «котлетной». Тему можно играть одним пальцем, но для её сопровождения необходим пианист • Издание адресовано педагогам и ученикам ДМШ и ДШИ, а также всем интересующимся музыкальной литературой для фортепиано
My-shop.ru
г. Москва
719 руб.