Темой настоящей книги является период так называемого музыкального обновления во Франции. Начало его обычно связывают с франко-прусской войной 1870-1871гг.Этот во многих отношениях период, давший французской музыке Бизе, Делиба, Шабрие, Лало, Сен-Санса, Франка, Массне, Брюно, Шарпантье и др.,не получил в нашей литературе не только должной оценки, но и даже чисто фактологического освещения. Последние цели, прежде всего, преследуются данной книгой. Первая часть содержит в себе десять основных глав из работы Ж. Тьерсо ``Полвека французской музыки``. Вторая часть книги составляют пять статей (Комбарье, Тьерсо, Истеля, Кехлина и Продомма), дополнительно освещающих творчество Тома, Гуно, Бизе, Шабрие и Брюно. В приложении даны отрывки из мемуаров и статей современников (Сен-Санса, Жюльена, Эскюдье), за которыми следует статистическая таблица постановок оперных и балетных произведений французских композиторов конца XIX в
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
322 руб.
Настоящая книга - первый опыт исторического очерка о русской дореволюционной художественной критике второй половины XIX столетия. Хронологические границы данного периода определяются учением В.И.Ленина об этапах революционно-освободительного движения в России и соответствуют второму, буржуазно-демократическому этапу движения (1861-1895). Русская передовая критика этого времени основана на эстетике революционных демократов, она отражает процесс становления искусства демократического реализма, традиции которого имеют важнейшее значение для советской художественной культуры.Для учащихся художественных вузов
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
151 руб.