Книга посвящена проблеме повышения эффективности деятельности работников современных организаций психологическими средствами. Изучая особенности потребностей, мотивов, ценностей людей, работающих в компании, необходимо разрабатывать адекватные приемы (инструменты) управления работниками. В зависимости от того, что требуется работнику, чего ему не хватает, это и надо компенсировать. Квалифицированно изучать и, соответственно, управлять мотивационной и потребностной сферой личности умеют организационные психологи, работающие в современных компаниях. Данная книга рассчитана на широкий круг читателей: руководителей компаний, организационных психологов, бакалавров и магистров, обучающихся в университетах, аспирантов и преподавателей психологических факультетов высших учебных заведений
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
419 руб.
Одним из наиболее актуальных вопросов в практике управления персоналом остается вопрос о построении системы мотивации и стимулирования. В книге рассмотрены такие вопросы: Как направить основное финансирование компании на ее развитие, не потеряв при этом ключевых работников? Почему некоторые работники стали работать хуже, несмотря на то, что им регулярно повышают зарплату? Почему ценный для компании сотрудник ушел на другое место работы, если ему там предложили зарплату меньше, чем он получал у нас? Почему сотрудник уволился вскоре после повышения заработной платы? Как эффективно стимулировать работников, не повышая им заработную плату? • Этим вопросам уже более 20 лет, они не меняются. И все они - о денежном стимулировании, которое не является мотивирующим
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
446 руб.