«Anam Сага. Кельтская мудрость» — книга о жизни и одновременно книга жизни. Ирландский поэт, философ, священник Джон О'Донохью — носитель, а не исследователь кельтской культуры, — подобно «другу души», апаш сага, знает о нас и об окружающем нас мире больше, чем мы сами. Перемежая прозу и поэзию, он «переоткрывает» ставшую невидимой сегодня жизнь, далекую от спешки, автоматизма, штампов и уничтожения «себя настоящего». Дружба, любовь, душевность, умение смотреть и видеть, слушать и слышать, воспринимать каждое утро как дар и радость открытия, становиться мудрым и не бояться, — вот всего лишь несколько мотивов книги. Это текст, который хочется разобрать на цитаты, делиться им и бесконечно к нему возвращаться, чтобы не забывать «как жить». Рекомендуется всем любителям «медленного» — столь редкого теперь — чтения с наслаждением
My-shop.ru
г. Москва
767 руб.
Книга известной журналистки и ведущей телеканалов РБК и "Россия-1" Елены Николаевой посвящена одновременно и бизнесу, и самореализации. Точнее - самореализации в бизнесе. Автор журналов "Сноб" и "Эксперт", Николаева в течение ряда лет скрупулезно собирает материал о молодых российских компаниях. В книгу вошли 64 успешных кейса из различных отраслей - от сельского хозяйства до ИТ-сектора, и различного масштаба - от индивидуального предпринимательства до крупных диверсифицированных компаний. Это мотивирующие истории восхождения на вершину успеха, откровенный разговор с их героями об ошибках и удачах, об особенностях отечественного бизнеса. Автор избегает позиции ментора и дает слово самим предпринимателям, людям разного возраста и опыта, которых объединяет лишь одно - они добились успеха
My-shop.ru
г. Москва
718 руб.
Из книги вы узнаете • - как взглянуть на свой бизнес глазами клиента • - почему на маркетинг стоит тратить деньги, время и силы • - чего клиенты ждут от вас и вашей компании • - где искать и как правильно привлекать новую клиентуру • - что еще, кроме денег, необходимо для хорошего маркетинга • Дэвид Аврин — успешный бизнесмен и маркетолог с двадцатилетним стажем — предлагает ненадолго отвлечься от роли большого босса и «пройти милю в мокасинах клиента». Опытный лектор и автор нескольких книг, он помогает рассмотреть ситуацию изнутри и извне, дает полезные рекомендации, пересыпая их поучительными историями и искрометными шутками. Взгляните на свой бизнес глазами потребителей: настолько ли он хорош, как вы о нем думаете? Почему клиенты уходят и не возвращаются? Чем удержать покупателей, избалованных обилием и качеством товаров и услуг? Как вернуть недовольных вместе с их деньгами? • Книга поможет владельцам бизнеса, топ-менеджерам и специалистам по работе с клиентами вывести качество сервиса в компании на новый уровень
My-shop.ru
г. Москва
617 руб.