В книге изложены стратегии проведения высококлассных выступлений и презентаций. Стив Бастин - известный британский оратор с многолетним опытом - предлагает пошаговые инструкции: мы узнаем, как представить коллегам годовой отчет в тесном кабинете или эффектно рассказать огромной аудитории о революционном открытии • Читатель получит представление о полном цикле презентации: от построения самостоятельного плана и подбора неповторимого аудио- и видеоматериала до ответов на неожиданные вопросы во время выступления. Автор уделяет особое внимание техническому сопровождению мероприятия и психологической подготовке докладчика • Издание предназначено для широкого круга читателей: от бизнесменов и госслужащих до учителей и учеников средней школы
My-shop.ru
г. Москва
505 руб.
Завоевание новой клиентуры в бизнесе невозможно без связей с общественностью и тесного контакта с прессой: вы должны поведать о себе "по секрету всему свету". Стив Бастин - известный британский журналист, специалист в сфере PR и публичных выступлений - подробно рассказывает о том, как малое предприятие может вписаться в тренды, увеличить целевую аудиторию и наладить сотрудничество со СМИ, которые и представят его широким массам. Особое внимание отводится вопросам подготовки эффективного пресс-релиза и самопрезентации при общении с журналистами; показан также механизм создания интересной новости из минимума материала. Адресовано предпринимателям, специалистам по PR и всем профессионалам, желающим заявить о себе
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
368 руб.
В книге аргументированно излагается представление авторов о том, что практически все сферы современной жизни — бизнес, госуправление, образование, медицинское обслуживание — регулируются чрезмерно усложненными процедурами, правилами и документацией. Авторы показывают, как усложненность отнимает время, вынуждает к лишней трате средств и подрывает доверие к социальным институтам общества. Наоборот, ориентация на удобство клиента, ясность правил и прояснение смыслов в любой сфере деятельности позволяют завоевать доверие клиентов, сэкономить средства и повысить качество услуг. Книга поможет бизнесменам, госслужащим, работникам сферы услуг эффективно строить коммуникацию с потребителем, завоевывая их доверие, и при этом снижать экономические затраты
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
641 руб.