Ocie Набор научный Солнечная система Планетарий 1CSC20003278/1CSC20003789

Материал: пластик • Количество грузовых мест: 1 • Предмет: астрономия
Соберите свою собственную модель планетария и раскрасьте ее специальной краской, чтобы создать эффект свечения. Смотрите, как 30-сантиметровая модель светится в темноте. Вы не поверите своим глазам! • Материал: пластик • Элементы питания не требуются
LTmix г. Москва
Представьте удивление, восторг открытий и радость на лице юного учёного, когда вы предложите ему собственными руками создать Солнечную систему! Раскрасьте планеты светящейся краской, соберите конструкцию солнечной системы и зовите в гости друзей, так как теперь у вас есть собственный планетарий • В ходе игры с набором любознайка поймёт, как прекрасна и удивительна наука, обнаружит в себе ранее скрытые способности и навыки, почувствовав себя взрослым учёным • В набор входят • - 26 деталей, • - краска • Игра с набором способствует изучению окружающего мира и развивает • - логическое мышление, • - интеллект, • - творческие способности
Тем, кто хоть раз был в планетарии, никогда не забыть бесконечно красивое кружение планет. Это зрелище настолько завораживает и впечатляет, что невозможно отвести глаз • А хотите устроить планетарий у себя дома? И воочию увидеть, как планеты вращаются вокруг Солнца? Тогда вас и вашего ребенка заинтересует набор "Солнечная система" от 4М • С его помощью вы соберете трехмерную модель нашей Солнечной системы, состоящую из 8 планет и центральной звезды – Солнца. Планеты можно вращать по орбитам вокруг светила • Раскрасьте макет флуоресцентным краскам из набора. Благодаря им планеты приобретут невероятную реалистичность и будут мерцать в темноте. Потушите свет и наслаждайтесь выразительными красотами вселенной! • Узнайте больше о строении Солнечной системы из познавательной инструкции
Подарки ОВДИ.ru г. Москва
Откройте для Вашего ребенка мир космоса! Эта тема интересует, пожалуй, каждого малыша. Возможна ли жизнь на других планетах? Почему луна видна даже днем и откуда на ней кратеры? Какой формы звезды на самом деле? Благодаря набору "Солнечная система" от BONDIBON Ваш ребенок, в ходе увлекательных опытов, найдет ответ на эти и многие другие вопросы. В наборе красочная брошюра с интересной информацией, принадлежности для сбора картонного телескопа, создания модели лунного кратера и проведения других интересных опытов • В наборе: многоразовый клейкий материал, планеты Солнечной системы, катушка голубой ленты, деревянные бруски, картонный телескоп, окуляр телескопа, двусторонний скотч, шарик из полистирола, пластилин, гипс, форма для лунного кратера, палочка для размешивания, ложка, светящиеся в темноте наклейки в виде звезд, леска, объемные наклейки, деревянная палочка, инструкция
Подарки ОВДИ.ru г. Москва
Характеристики • тип товара: набор исследователя • комплектация: фосфоресцирующая гуашь, наклейки, центральная пластина для трехмерной модели, крючки, стержни, игла, деревянная палочка, нейлоновый шнур, мячики из полистирола, гипсовые бинты, руководство по проведению экспериментов • страна бренда: Германия • Набор исследователя включает в себя все необходимое для создания модели Солнечной системы. При помощи понятной инструкции ребенок сможет правильно собрать ее – в качестве планет используются мячики разного размера, как и планеты. Их необходимо раскрасить специальными красками, которые светятся в темноте. После этого планеты стоит подвесить в порядке очередности. Набор позволяет узнать много нового, расширить кругозор
myToys.ru г. Москва
Цвет: разноцветный • Материал: пластмасса • Тип изделия: набор научный Connex: 125 научных экспериментов • CONNEX® – это обучающий научный набор «Сделай сам», который помогает ознакомиться с законами физики и подходит для детей • в возрасте от 8 лет. Это удивительно, как много нового вы можете узнать. Во время игры вы сможете освоить реалистичную концепцию основ теоретической физики. Проводя эксперименты, вы станете лучше понимать теорию, проверяя ее на практике – и, возможно, придумаете какие-нибудь свои интересные эксперименты
LTmix г. Москва
Цвет: Черный • Набор научный: Швертбот. Сила упругости Узнайте, как эти простые, но необычные двигатели вырабатывают энергию. Этот замечательный научный набор позволит вам собирать яхту или гоночную модель с пропеллером. Дети смогут получить удовольствие и будут испытывать гордость за собранное своими руками изделие, что поможет им развить интерес к науке и умственные способности. Материал: Пластик Элементы питания не требуются
LTmix г. Москва
Набор для опытов Bondibon "Лавовая лампа" из серии Японские опыты Науки с Буки позволит сделать юным ученым первые веселые открытия и поможет вызвать познавательный интерес к науке, погрузится в мир науки, познакомиться с понятием плотности жидкости и провести эксперимент по смешиванию жидкостей. В итоге получится фантастическая лавовая лампа с бурлящим эффектом. В набор входит: бутылка в виде лампы со светодиодами, шипучие таблетки 3 шт., краситель, инструкция
Подарки ОВДИ.ru г. Москва
Набор поможет юному инженеру собрать модель светофора и изучить принципы его работы. Более того, проведя эксперимент, ребенок сможет также познакомиться с электронным устройством для регулировки яркости света. С помощью набора можно будет провести 2 интересных эксперимента с микроэлектроникой. Наборы для опытов под брендом Intellectico представлены в нашем интернет-магазине в широком ассортименте. Вы можете купить их с доставкой по Москве и всей России. Intellectico известна своим трепетным отношением к качеств, а делая заказ в Kit-Hobby.ru вы можете быть уверенными в оперативной доставке товара и послепродажном обслуживании
Kit-Hobby.ru г. Москва