г. Москва, Московская область
Новые медиа в России. Активные процессы в языке и коммуникации

Новые медиа в России. Активные процессы в языке и коммуникации

цена 720 руб.
Перейти в интернет-магазин
купить в магазине Буквоед г. Санкт-Петербург
Исследуются активные процессы в языке и коммуникации, стимулом для которых стало интенсивное развитие технологий Интернета и основанных на них новых медиа — блогов, социальных сетей и конвергентных СМИ. Описаны дискурсивные практики, представляющие различные сферы общественной жизни, потенциал новых медиа в области маркетинговых и PR-технологий, изменения традиционных жанров в технологически новых условиях коммуникации • Книга призвана расширить представления о возможностях лингвистического анализа процессов коммуникации в Интернете и продемонстрировать спектр методов, направленных на изучение данного феномена • Для филологов, журналистов, специалистов по связям с общественностью и рекламе, а также студентов и аспирантов, изучающих современную речь в социальном контексте подробнее
Смотрите также
Вашему вниманию предлагается «Новый школьный орфографический словарь русского языка». 60 000 слов. Рекомендовано для сдачи ОГЭ и ЕГЭ
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
181 руб.
Русский язык не был родным языком Сталина, его публицистика не славилась ярким литературным слогом. Однако современники вспоминают, что его речи производили на них чарующее, гипнотическое впечатление. М. Вайскопф впервые исследует литературный язык Сталина, специфику его риторики и религиозно-мифологические стереотипы, владевшие его сознанием. Как язык, мировоззрение и самовосприятие Сталина связаны с северокавказским эпосом? Каковы литературные истоки его риторики? Как в его сочинениях уживаются христианские и языческие модели? В работе использовано большое количество текстов и материалов, ранее не входивших в научный обиход. Михаил Вайскопф - израильский славист, доктор философии Иерусалимского университета. 3-е издание, исправленное и дополненное
My-shop.ru г. Москва
498 руб.
Государственная академия художественных наук (ГАХН) - уникальная научно-культурная институция, возникшая на стыке Серебряного века и "авангарда", - представляет собой одну из ярких, хотя до сих пор недостаточно изученных страниц истории российской гуманитарной науки ХХ столетия. Академия была основана в 1921 году в Москве как "высшее исследовательское учреждение, имеющее целью всестороннее изучение всех видов искусств и художественной культуры". За неполные десять лет своего существования она сложилась в крупнейший исследовательский центр, программой которого стало новое определение наук об искусстве и синтез эстетической теории с художественным опытом. В создании и развитии Академии принимали участие художники и искусствоведы, литературоведы и философы, деятели музыки и театра
My-shop.ru г. Москва
498 руб.
Очередной, девятнадцатый выпуск Ежегодника содержит результаты основных исследовательских направлений Федерального научно-исследовательского социологического центра Российской академии наук. В структуре данного издания три раздела – «Социальная стратификация, неравенства и мобильность», «Социальные институты: барьеры и возможности» и «Общественное и групповое сознание». Первый раздел содержит материалы, посвященные процессам, протекающим в социальной структуре российского общества, в том числе в сельской местности в условиях модернизации аграрно-промышленного комплекса, проблемам становления и развития социально-трудовых отношений, положению отдельных социальных групп. Во втором разделе размещены статьи о функционировании различных социальных институтов
My-shop.ru г. Москва
468 руб.
Прекрасная Россия будущего – какая она? И можем ли мы быть уверены в ее прекрасности? Политологи, писатели, социологи, философы, архитекторы и комиксисты объединили в этой книге свои усилия, чтобы вообразить или спроектировать будущее страны через 30 лет
My-shop.ru г. Москва
977 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.