Эта книга - настоящее руководство по "волшебству". Мастера продающих текстов Иван Полонейчик и Владимир Никонов создали обучающее пособие феноменального действия - вы даже не замечаете, как учитесь по ходу чтения • Здесь собран огромный опыт мировых гуру копирайтинга и при этом нет ничего лишнего. Только главные и безотказные приемы манипуляции сознанием читателя. Вы узнаете, в чем тайна идеального заголовка, как грамотно расставить "зацепки" для глаз, избежать слов, "убивающих" ваш текст, и простыми средствами типографики сделать текст привлекательным и работающим. В обновленное 4-е издание включена глава о том, как написать книгу • Кроме рекламных техник прямого воздействия тут есть множество полезных рекомендаций по литературному мастерству
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
454 руб.
Эта книга - настоящее руководство по "волшебству". Мастера продающих текстов Иван Полонейчик и Владимир Никонов создали обучающее пособие феноменального действия - вы даже не замечаете, как учитесь по ходу чтения • Здесь собран огромный опыт мировых гуру копирайтинга и при этом нет ничего лишнего. Только главные и безотказные приемы манипуляции сознанием читателя. Вы узнаете, в чем тайна идеального заголовка, как грамотно расставить "зацепки" для глаз, избежать слов, "убивающих" ваш текст, и простыми средствами типографики сделать текст привлекательным и работающим. В обновленное 4-е издание включена глава о том, как написать книгу • Кроме рекламных техник прямого воздействия тут есть множество полезных рекомендаций по литературному мастерству
My-shop.ru
г. Москва
408 руб.
Данная книга выпускается в рамках специального проекта издательства «Москва», целью которого является выявление писательского таланта у населения нашей страны • Автор книги убежден в том, что любой может написать книгу (причем не одну), и сам является тому примером. В школе он, мягко говоря, недолюбливал такие предметы, как русский язык и литература. Теперь же так увлекся написанием книг, что вряд ли когда-то перестанет это делать • В книге содержится описание технологии, применение которой позволит практически гарантировано написать книгу на близкую вам тему за достаточно короткое время • Кроме того, здесь можно найти много полезных практических рекомендаций, связанных с различными нюансами, возникающими при написании и издании книг • Также в книге рассказывается о том, как можно зарабатывать с помощью своих книг (рассмотрены две основные стратегии)
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
379 руб.
Не важно, кем ты был. Не важно, кто ты сейчас. Важно, чего ты хочешь и кто об этом скоро узнает • Личный бренд - это не модное сочетание слов. Это твои деньги, которые ты пока почему-то не зарабатываешь. Это гордость твоих детей и родителей, когда они видят тебя на экране. Твоя уверенность и высокая самооценка. Новая машина и отпуск когда и где хочется • Пока тебя не знают. Но пройдет всего несколько месяцев, и люди начнут узнавать и доверять. Мало быть хорошим специалистом: об этом должны знать будущие клиенты и партнеры. Вот для этого и нужен грамотно построенный личный бренд. Только он выделит тебя на фоне таких же бухгалтеров, менеджеров или адвокатов. Я знаю, о чем говорю. Путь от грузчика в продуктовом магазине до владельца более 40 интернет-проектов с участием более 500 000 человек дорогого стоит
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
569 руб.
Александр Амзин — медиаконсультант, основатель сайта о медиа «Мы и Жо: Media and Journalism», автор учебника «Новостная интернет-журналистика», свыше 10 лет преподававший журналистику. «Интернет-журналистика. Как писать хорошие тексты, привлекать аудиторию и зарабатывать на этом» – результат многолетнего накопленного опыта. В книге всесторонне раскрываются модели строения новостей и анонсов, устройства медиатекстов, даются практические рекомендации и поднимаются вопросы этики. Из книги вы узнаете • куда пришли медиа и тексты к 2020 году • что такое fake news, и почему простая ложь хуже манипуляции • какие принципы положены в основу социальных медиа и программ обмена мгновенными сообщениями • как технические средства структурирования и визуальная часть влияют на драматургию медиаконтента • почему лучший друг журналиста/редактора/новостника (нужное подчеркнуть) – черный список
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
468 руб.
"Сколько ни сажаю, почему-то не принимается, наверное, у меня рука такая - тяжелая". "Посадил, а оно сидит, зараза, на месте, как вкопанное. И сколько ни поливал, все зря, хотя бы на сантиметр подросло!" "Пять раз сажал грушу, а плодоносят только терпкие кислые яблоки" • Знакомо? Тогда вы держите в руках правильную книгу! На ее страницах опытный садовод Василий Тыбель расскажет • - как избежать подобных неприятностей • - как спланировать сад • - как выбрать саженец • - как вырастить и привить любимый сорт • - как посадить его в самом подходящем месте • - как провести формирование и обрезку • - как защитить растения от болезней и вредителей без применения химии • Но самое главное - вы научитесь зарабатывать на вашем участке, получая максимальную прибыль
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
482 руб.
МегаМаркет
г. Москва
1 449 руб.
МегаМаркет
г. Москва
1 449 руб.
Карел Чапек многое успел в жизни: он писал романы (вспомним хотя бы "Войну с саламандрами"), пьесы (упомянем для примера "Средство Макропулоса"), вместе со своим братом Йозефом придумал такое ходовое нынче слово "робот"… • Но этого мало. Он работал в театре, долгое время - в газете, хорошо знал киноиндустрию. Это помогло ему написать увлекательнейшие, лишь отчасти выдуманные очерки о том, как ставится пьеса, как снимается фильм, как создается газета. Словом, "Как это делается". И обо всем он рассказывает так живо и смешно, что порой просто забываешь про всю серьезность того дела, которым занимаются на сцене, в редакции и на съемочной площадке. И вдобавок ко всему - прекрасные и забавные рисунки его брата, Йозефа Чапека
My-shop.ru
г. Москва
601 руб.