Картотека плана по развитию речи - это система образования детей 5-6 лет в ежедневной практике воспитателя с помощью игровых занятий, упражнений по формированию речевых умений и обогащению речевого опыта • Предназначено воспитателям, логопедам, родителям, педагогам дополнительного образования
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
139 руб.
Комплект с описанием непосредственно образовательной деятельности, направленной на обогащение опыта здорового образа жизни у детей 3-4 лет, развитие физических качеств, координации и гибкости, равновесия, крупной и мелкой моторики, формирование опорно-двигательной системы, освоение содержания образовательной области "Физическое развитие" в соответствие с требованиями ФГОС ДО; разработан на основе ФГОС ДО и поможет воспитывающим взрослым (воспитателям и родителям) обогатить опыт осознанного отношения к своему здоровью у детей. Предназначен инструкторам по физической культуре, воспитателям, специалистам дошкольного образования
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
251 руб.
В пособии представлены прогулочные карты как эффективная форма планирования прогулок с детьми 2,5-7 лет. Прогулочные карты составлены в соответствии с положениями ФГОС дошкольного образования, санитарными правилами и нормами на основе комплексного подхода к подбору образовательного содержания и организации различных видов интегративной образовательной деятельности (наблюдения, игры, исследования, трудовые поручения, индивидуальная работа), осуществляемой в ходе такого значимого в развитии дошкольника режимного момента, как прогулки. Предназначено педагогам ДОУ любого вида, учителям начальной школы, групп предшкольной подготовки детей; рекомендовано студентам факультетов дошкольного образования педагогических вузов и колледжей в образовательной практике с детьми; полезно родителям, гувернерам
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
191 руб.
Предлагаемый наглядно-дидактический комплект "Календарь погоды. Лето" включает 24 красочно оформленные карты, позволяющие воспитателю доступно и увлекательно в совместной интеллектуальной деятельности с ребенком осуществлять систематическое наблюдение за природой по тематическим направлениям: "Явления природы", "Мир растений", "Мир животных", "Труд людей", "Летний отдых", "Летняя одежда", "Опытно-экспериментальная деятельность", отмечая непосредственно в картах характерные особенности летнего времени года, планомерно и целенаправленно помогая ребенку воспринимать и познавать все явления окружающего мира • В методических рекомендациях представлены требования к обустройству календаря погоды в группах детей 3-4 лет, описаны методы и приемы руководства детским наблюдением, обозначена тематика наблюдений, разработана примерная их организация в соответствии с каждой дидактической картой - все это в комплексе поможет воспитателям обеспечивать выполнение требований ФГОС ДО к примерной образовательной программе дошкольного образования, планировать освоение ее содержания в соответствии с образовательными областями "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие", в занимательной форме расширять представления о предметах окружающего мира, развивать наблюдательность, речь, воображение, память, умение детей младшего дошкольного возраста обследовать объекты живой и неживой природы
My-shop.ru
г. Москва
199 руб.
В пособии представлено ежемесячное карточное планирование как модель совместной деятельности педагога и детей 4-5 лет в рамках освоения сюжетно-ролевой игры, включающее предварительную работу по обогащению игрового и жизненного опыта дошкольников на основе сюжетно-ролевых игр "Больница", "Семья", "Магазин", "Детский сад", "Шоферы", "Строители". Табличное размещение материала поможет воспитателю целостно распределить и эффективно спланировать систему игровой деятельности детей на весь учебный год • Карты-планы разработаны на основе содержания образовательных областей, соответствующих ФГОС ДО: "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Физическое развитие"; позволяют воспитателю обеспечить социальное развитие дошкольников
My-shop.ru
г. Москва
110 руб.
Комплект с описанием непосредственно образовательной деятельности, направленной на обогащение опыта здорового образа жизни у детей 5-6 лет, развитие физических качеств, координации и гибкости, равновесия, крупной и мелкой моторики, формирование опорно-двигательной системы, освоение содержания образовательной области "Физическое развитие" в соответствии с требованиями ФГОС ДО • Предназначен инструкторам по физической культуре, воспитателям, специалистам дошкольного образования
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
295 руб.
Комплект с описанием непосредственно образовательной деятельности направлен на обогащение опыта здорового образа жизни у детей 3-4 лет; развитие физических качеств, координации и гибкости, равновесия, крупной и мелкой моторики; формирование опорно-двигательной системы; освоение содержания образовательной области "Физическое развитие" в соответствии с требованием ФГОС ДО. Предназначен инструкторам по физической культуре, воспитателям, специалистам дошкольного образования
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
251 руб.
Комплект с описанием непосредственно образовательной деятельности. Направлен на обогащение опыта здорового образа жизни у детей 3-4 лет, развитие физических качеств, координации и гибкости, равновесия, крупной и мелкой моторики, формирование опорно-двигательной системы, освоения содержания образовательной области "Физическое развитие" в соответствии с требованиями ФГОС ДО • Предназначено: инструкторам по физической культуре, воспитателям, специалистам дошкольного образования • В комплекте 32 карты
My-shop.ru
г. Москва
180 руб.
В комплекте из 64 тематических карт представлена система прогулок, организуемых зимой в средней группе, разработанная на основе положений ФГОС ДО, основной образовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез) • В картах каждой прогулки сформулированы педагогические цели, определены планируемые результаты - целевые ориентиры образования, раскрыта деятельность детей в таких видах, как игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, самообслуживание и элементарный бытовой труд, двигательная, предложен набор средств, позволяющих педагогам развивать познавательные, речевые и практические умения у детей 4-5 лет в процессе ознакомления с объектами и явлениями природы, формировать первичные представления о себе и других людях
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
361 руб.
Предлагаемый комплект - игровой раздаточный материал и методическое сопровождение по его использованию - предназначен для занятий со старшими дошкольниками и включает 29 красочно оформленных карточек, на основе которых воспитатель сможет комплексно в различных видах деятельности организовать образовательный процесс по освоению детьми содержания образовательных областей в соответствии с ФГОС ДО • Разнообразный красочный наглядно-дидактический материал направлен на расширение кругозора детей, развитие познавательных процессов, различных компонентов личности ребенка. Может быть использован как универсальный материал для организации деятельности старших дошкольников в рамках любой из действующих программ дошкольного образования
My-shop.ru
г. Москва
171 руб.
Дошкольный возраст - это благоприятный период для развития речи ребенка. Необходимо учитывать эту особенность и уделять развитию речи детей как можно больше времени. Своевременное развитие речи обеспечивает полноценное психическое развитие ребенка. Для того чтобы словарь ребенка пополнялся новой лексикой, воспитателю необходимо соблюдать следующие правила речевого поведения: - много говорить самому; - следить за темпом речи (речь педагога должна быть неторопливой, размеренной); - выслушивая ребенка, не отворачиваться от него, смотреть ему в глаза, проявлять заинтересованность; - не прерывать ребенка ("Хватит, я все поняла!"), стараться выслушать его до конца; - не использовать в общении с ребенком жаргонную лексику; - не ругать ребенка в присутствии других детей
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
127 руб.
Дошкольный возраст - это благоприятный период для развития • речи ребенка. Необходимо учитывать эту особенность и уделять развитию речи • детей как можно больше времени. Своевременное развитие речи обеспечивает • полноценное психическое развитие ребенка. Для того, чтобы словарь ребенка • пополнялся новой лексикой, воспитателю необходимо соблюдать следующие правила • речевого поведения: - много говорить самому; - следить за темпом речи (речь • педагога должна быть неторопливой, размеренной); - выслушивая ребенка, не • отворачиваться от него, смотреть ему в глаза, проявлять заинтересованность; - • не прерывать ребенка ("Хватит, я все поняла!"), стараться выслушать • его до конца; - не использовать в общении с ребенком жаргонную лексику; - не • ругать ребенка в присутствии других детей
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
127 руб.