Книга немецкого генерала Вальтера Швабедиссена (Walter Schwabedissen) представляет собой аналитическое исследование состояния и действий советской авиации в годы германо-советской войны. Она основана на большом фактическом материале, собранном разведкой Люфтваффе, а также обобщает мнения пилотов - участников боев. Автор показал реальное положение дел в ВВС РККА накануне войны и в ее ходе. Он проанализировал действия всех видов советской авиации в разные периоды войны, дал оценку летному и командному составу, тактике и стратегии, авиационной технике и другим компонентам ВВС. Перевод сделан с английского текста, опубликованного в журнале Института ВВС США № 175 (июнь 1960 г.) Книга представляет исключительный интерес для широкого круга читателей, увлекающихся историей авиации и военных конфликтов
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
712 руб.
Два бестселлера одним томом. Наши люди в пылающем небе Великой Отечественной. Заброшенные в 1941 год, наши современники становятся "сталинскими соколами", асами советских ВВС. Одному суждено драться на истребителе Як-1, сбивая "мессеры" и "штуки". Другому - воевать на легендарном штурмовике Ил-2, заслужившем прозвище "летающий танк" и "черная смерть"
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
411 руб.
Такой книги еще не было! В этом коллекционном издании вы найдете не только достоверную статистику воздушных побед лучших советских асов, не только их портреты и эксклюзивные фотографии их истребителей, но и цветные «боковики» этих прославленных самолетов, каждый из которых был уникален, индивидуален, неповторим. Ведь помимо стандартного камуфляжа, опознавательных знаков и победных звездочек за сбитые самолеты противника, лучшие «сталинские соколы» зачастую украшали свои истребители еще и памятными надписями, и личными эмблемами – рисунками орлов, ястребов, львов, тигров и другой «бортовой живописью». Что предпочитали изображать на своих самолетах легендарные асы Великой Отечественной? Почему на всех типах отечественных истребителей победные звездочки обычно «малевали» на левом борту, а на «Аэрокобре» – справа? В каких частях вместо звездочек рисовали перечеркнутые свастики? И как удается реконструировать внешний вид этих «именных» машин – ведь «по многим объективным причинам фотографий времен войны, на которых запечатлены советские боевые самолеты, сохранилось мало, а снимков, где машины видно целиком – еще во много раз меньше», а цветных кадров нет вовсе
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
789 руб.