«Заставьте интернет работать на ваш ресторан» — это настольная книга рестораторов, маркетологов, PR-менеджеров и SMM-специалистов, занимающихся продвижением кафе и ресторанов. В ней собрано множество бизнес-кейсов, иллюстрирующих поистине безграничные возможности интернета, позволяющие раскрутить ресторан, привлечь новых гостей и повысить лояльность постоянных посетителей без серьезных финансовых вложений. Facebook, ВКонтакте, Instagram, YouTube, TripAdvisor, e-mail рассылки, купонные сервисы, блоги и форумы, контекстная реклама, контент-маркетинг, мобильные приложения — в этой книге вы найдете 1000 и 1 способ продвижения ресторана в сети. Рассказывая о каждом инструменте электронного маркетинга, автор приводит яркие примеры, основанные на практике самых известных российских и зарубежных ресторанов, ресторанных сетей и сервисов доставки еды
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
895 руб.
Новая книга Виталия Третьякова, декана Высшей школы телевидения Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, автора популярнейшего учебника "Как стать знаменитым журналистом", написана на основе созданной им теории телевидения ("Теория телевидения. Телевидение как неоязычество и как карнавал" (М., 2015)), не имеющей не только мировых - не говоря об отечественных - аналогов, но даже прецедентов построения концептуального учения о телевидении (исключая его технические вопросы) • "Как стать знаменитым на телевидении" - это занимательный учебник, более компактный, нежели монография "Теория телевидения", но включающий все её основные положения. Каждая глава учебника заключена проверочными вопросами и практическими заданиями, позволяющими лучше усвоить материал
My-shop.ru
г. Москва
500 руб.
"Юность на экране" - исследование британского ученого Дэвида Бэкингема об эволюции образов молодежи в кино, современных медиа и на телевидении. Автор предлагает избранную ретроспективу фильмов, часто предпочитая британские ленты как примеры "успеха вопреки". Помимо репрезентации Бэкингем обозревает гендерные вопросы, кино как ностальгию взрослых о счастливом прошлом, музыкальное кино и музыкантов в кино (на страницах книги можно встретить и Элвиса Пресли, и The Beatles, и менее известных The Monkees). Важное место занимает разбор популярных сериалов XXI века - "Молокососы" и "Это - Англия". Для киноведов, социологов массмедиа, студентов смежных дисциплин и всех интересующихся популярными кино и сериалами
My-shop.ru
г. Москва
635 руб.