г. Москва, Московская область
Национальное образование Творческая мастерская в детском саду. Рисуем, лепим, конструируем. Учебно-практическое пособие. ФГОС Финк Михаэль, Бостельман Антже

Национальное образование Творческая мастерская в детском саду. Рисуем, лепим, конструируем. Учебно-практическое пособие. ФГОС Финк Михаэль, Бостельман Антже

цена 268 руб.
Перейти в интернет-магазин
купить в магазине My-shop.ru г. Москва
Слова "образование" и "образ" созвучны. Рисование, лепка, конструирование - важнейшая часть дошкольного образования. Когда дети работают в творческой мастерской детского сада, результатами этой деятельности становятся красочные картины и поделки самых необычных форм. При этом малыши получают разнообразный опыт общения с материалами и постигают сам процесс творчества. Каждый рисунок, каждая вылепленная фигурка отражают результаты познания ребенком окружающего мира. В книге собраны идеи проектов в области художественно-эстетического развития, которые можно без труда реализовать в детском саду, освоив при этом доступные детям основные художественные техники. Издание предназначено для руководителей дошкольных образовательных организаций, заведующих детскими садами, педагогов, родителей, а также для всех, кто заинтересован в успешном развитии ребенка подробнее
Смотрите также
Что необходимо детям, чтобы чувствовать себя в детском саду комфортно, активно развиваться и исследовать мир? • Пространство детского сада и группы должно побуждать малышей к деятельности, предоставлять им возможность экспериментировать, исследовать и взаимодействовать друг с другом. В нем также необходимо предусмотреть места для уединения, где ребенок сможет выйти из игры, успокоиться, расслабиться и отдохнуть • Формируя пространство группы, особенно для детей раннего возраста, следует обращать внимание на его структурированность, чтобы дети легко ориентировались в нем и чувствовали себя в своей тарелке. Правильно организованное и оформленное пространство, хорошо подобранная мебель и другие элементы стимулируют образовательные процессы • В этом прекрасно иллюстрированном издании представлены многочисленные примеры конструктивного дизайна помещений, воплощающего разнообразные идеи организации пространства для детей младше трех лет, сопровождаемые педагогическими рекомендациями
My-shop.ru г. Москва
545 руб.
«Математическая тетрадь для детей 3–4–5 лет» входит в программно-дидактический комплект «Мате:плюс®. Математика в детском саду». В тетради представлены задания по основным разделам математики, необходимые для формирования элементарных математических представлений и умений дошкольника. В их числе — задания на развитие зрительно-моторной координации, пространственных представлений, первых навыков классификации и сравнения, умения видеть и создавать закономерности в узорах и многие другие • Программа «Мате:плюс®. Математика в детском саду» направлена на целостное развитие математических способностей дошкольников и включает игровые задания, картотеку игр и описание средств и методов педагогической поддержки ребенка • Материалы «Мате:плюс®. Математика в детском саду» полностью соответствуют ФГОС ДО и предназначены для работы с детьми в дошкольных образовательных организациях, детских развивающих центрах и в рамках семейного образования
My-shop.ru г. Москва
208 руб.
«Мате: плюс™. Математика в детском саду» — программа математического образования для детей от 4 до 7 лет. Признанные педагогические технологии, положенные в основу системы «Мате: плюс™», дают дошкольнику устойчивые базовые знания по всем разделам математики, необходимые к началу обучения в школе • В системе «Мате:плюс™. Математика в детском саду» предусмотрено два этапа диагностики — за полтора года и за полгода до поступления в школу, которая проводится с помощью диагностических материалов • «Диагностические материалы для детей от 4 до 5 лет» предназначены для оценки базовых математических компетентностей дошкольника 4–5 лет, среди которых — узнавание простых геометрических форм, пространственные понятия и пространственное воображение, логическое мышление, сравнение множеств по принципу «один к одному»
My-shop.ru г. Москва
140 руб.
«Мате: плюс™. Математика в детском саду» — программа математического образования для детей от 4 до 7 лет. Признанные педагогические технологии, положенные в основу системы «Мате: плюс™», дают дошкольнику устойчивые базовые знания по всем разделам математики, необходимые к началу обучения в школе • В системе «Мате:плюс™. Математика в детском саду» предусмотрено два этапа диагностики — за полтора года и за полгода до поступления в школу, которая проводится с помощью диагностических материалов • «Диагностические материалы для детей от 5 до 6 лет» предназначены для оценки базовых математических компетентностей дошкольника 5–6 лет, среди которых — пространственные представления, счет, первые навыки разложения числа • В материалах представлены • инструкция для взрослого по проведению диагностики и конкретные указания к каждому заданию • задания для ребенка • таблица подсчета результатов
My-shop.ru г. Москва
140 руб.
«Математическая тетрадь для детей 4–5–6 лет» входит в программно-дидактический комплект «Мате:плюс®. Математика в детском саду». В тетради представлены задания по основным разделам математики, необходимые для формирования элементарных математических представлений и умений дошкольника. В их числе — задания на развитие пространственного воображения, освоение геометрических понятий, формирование первых навыков работы с множествами и числами, умения писать цифры, видеть и создавать симметрию и многие другие • Программа «Мате:плюс®. Математика в детском саду» направлена на целостное развитие математических способностей дошкольников и включает игровые задания, картотеку игр и описание средств и методов педагогической поддержки ребенка • Материалы «Мате:плюс®
My-shop.ru г. Москва
208 руб.
Комплект "Эксперименты в детском саду и начальной школе" - материалы для проведения простых опытов, помогающих изучению явлений окружающего мира, с которыми дети встречаются в своей жизни • Информация об экспериментах четко структурирована: описан состав материалов и оборудования, предлагаются вопросы, предваряющие проведение эксперимента и закрепляющие понимание его результатов, информация о степени участия взрослых (педагогов, родителей) и детей в проведении эксперимента. На иллюстрациях представлено пошаговое проведение опытов • Комплект содержит • 82 экспериментальные карточки по 8 тематическим разделам: тепло, сила, свет, природа, магниты, воздух, вода, звук • 14 карточек со справочными материалами к каждому эксперименту • 6 вводных карточек с практическими и методическими рекомендациями
My-shop.ru г. Москва
1 920 руб.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ставит высокие требования к условиям реализации образовательной программы в дошкольных организациях. Одним из важнейших условий является создание содержательно насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной развивающей предметно-пространственной среды. Правильная организация пространства обеспечивает основу для наилучшего развития детей, дает возможность каждому ребенку свободно выбирать партнеров по игре, содержание игры и материалы. Детям необходимы пространства, которые учитывают их элементарные потребности в общении, движении и отдыхе, игре и образовании • Данная книга содержит варианты решений по организации таких пространств
My-shop.ru г. Москва
545 руб.
Маленький ребенок - прирожденный исследователь, и математика для него - не отдельный учебный предмет, а целый мир, безумно увлекательный и желанный. Ведь математические понятия живут буквально в каждой игре и в каждом деле • Сколько мороженого я хочу съесть? Много-много? Пять? Один большой шарик или четыре маленьких? А как насчет разделить поровну с другом? Понятия количества, пространства, формы, времени усваиваются так же естественно, как и речь. Помочь дошкольнику качественно освоить эту часть жизни - значит дать ему надежную базу для такого же естественного и бесстрашного "настоящего" изучения математики в школе • Сделать это несложно. Главная задача взрослого - поддерживать этот интерес, вовремя подсказывать (грамотно называть) понятия и инициировать "математические" ситуации
My-shop.ru г. Москва
268 руб.
Репертуар сборника "Осень" охватывает все привычные формы работы педагога на музыкальном занятии: пение, движение, игру на музыкальных инструментах, театрализованную деятельность - и включает • - игры на каждый день - песенки приветствия и прощания, колыбельные, сезонные и праздничные • - песни-танцы, хороводы - для формирования музыкального слуха, чувства ритма, памяти и внимания, а также навыков движения • - динамические массажные и музыкально-психологические игры • - репертуар для музыкальных инструментов, ансамблей, колокольчиков Маккерони, ритмизованных игр со звуковыми жестами • - игры с простыми правилами для тех, кто хочет научиться сочинять музыку • Каждая музыкальная модель имеет несколько вариантов использования. Большинство из них сопровождаются фонограммами плюс и минус, представленными на CD
My-shop.ru г. Москва
327 руб.
Репертуар сборника "Весна" охватывает все привычные формы работы педагога на музыкальном занятии: пение, движение, игру на музыкальных инструментах, театрализованную деятельность - и включает: - игры на каждый день - песенки приветствия и прощания, колыбельные, сезонные и праздничные; - песни-танцы, хороводы - для формирования музыкального слуха, чувства ритма, памяти и внимания, а также навыков движения; - динамические массажные и музыкально-психологические игры; - репертуар для музыкальных инструментов, ансамблей, колокольчиков Маккерони, ритмизованных игр со звуковыми жестами; - игры с простыми правилами для тех, кто хочет научиться сочинять музыку. Каждая музыкальная модель имеет несколько вариантов использования. Большинство из них сопровождаются фонограммами плюс и минус, представленными на CD
My-shop.ru г. Москва
327 руб.
Рабочая тетрадь «Детская типография» входит в программно-дидактический комплект «Речь:плюс®. Речевое развитие в детском саду». Образовательная программа «Речь:плюс®» нацелена на развитие умений и навыков дошкольников во всех видах речевой деятельности: в слушании и говорении, в чтении и письме. В тетради представлены задания для развития: - слухового и зрительного восприятия языкового материала; - осознания структуры звучащей речи и звуко-буквенного соответствия; - навыков чтения и звукоориентированного письма; - словарного запаса; - мотивации ребенка к активному чтению и свободному письму. Для работы в тетради необходимо использовать буквы-штампы из комплекта «Речь:плюс®. Детская типография». Материалы «Речь:плюс®. Речевое развитие в детском саду» полностью соответствуют ФГОС ДО и предназначены для работы с детьми в дошкольных образовательных организациях, детских развивающих центрах и в семейном образовании
My-shop.ru г. Москва
103 руб.
Театрализованные игры с детьми от двух лет – что это такое? Возможно ли на таком раннем этапе психологического развития знакомство малышей с искусством театра и целесообразно ли оно в педагогическом отношении? Книга предлагает конкретные ответы на вопросы о целях, стратегиях, темах и содержании игр, намечая новые пути как в воспитании и развитии детей раннего возраста, так и в театральной педагогике дошкольного образования • В книге дается определение понятия театрализованных игр, научное обоснование возможности их использования в занятиях с детьми от двух лет и перспектив развития этого направления в дошкольной педагогике; описывается опыт работы театральных студий для малышей. Ярко и эмоционально написанные эссе вдохновляют преподавателей и предлагают практические рекомендации для занятий
My-shop.ru г. Москва
321 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.