г. Москва, Московская область
Национальное образование Педагогические наблюдения в детском саду. Учебно-практическое пособие для педагогов дошкольного обр Михайлова-Свирская Лидия Васильевна

Национальное образование Педагогические наблюдения в детском саду. Учебно-практическое пособие для педагогов дошкольного обр Михайлова-Свирская Лидия Васильевна

цена 374 руб.
Перейти в интернет-магазин
купить в магазине My-shop.ru г. Москва
Наблюдение - один из самых полезных инструментов педагога, закрепленный в требованиях ФГОС ДО. При этом простое, казалось бы, действие на практике большинство педагогов приводит в замешательство. Как выкроить время на ведение наблюдений и их запись? Как определить цели наблюдения? Что конкретно и где фиксировать? Как интерпретировать записи и в чем их польза? Опыт многих российских детских садов подтверждает: наблюдение, когда оно ведется грамотно, позволяет педагогу сберечь свое время и при этом максимально "экологично" поддержать ребенка в его развитии. Достаточно лишь попробовать следовать простым и полезным правилам ведения наблюдений. Обоснованные выводы позволят увереннее строить педагогический процесс, а также взаимодействие с родителями подробнее
Похожие товары
Маленький ребенок - прирожденный исследователь, и математика для него - не отдельный учебный предмет, а целый мир, безумно увлекательный и желанный. Ведь математические понятия живут буквально в каждой игре и в каждом деле • Сколько мороженого я хочу съесть? Много-много? Пять? Один большой шарик или четыре маленьких? А как насчет разделить поровну с другом? Понятия количества, пространства, формы, времени усваиваются так же естественно, как и речь. Помочь дошкольнику качественно освоить эту часть жизни - значит дать ему надежную базу для такого же естественного и бесстрашного "настоящего" изучения математики в школе • Сделать это несложно. Главная задача взрослого - поддерживать этот интерес, вовремя подсказывать (грамотно называть) понятия и инициировать "математические" ситуации
My-shop.ru г. Москва
268 руб.
Наблюдение и фиксирование результатов - незаменимые элементы планирования работы воспитателя в дошкольной организации. Предлагаемая книга содержит множество примеров из практики, показывающих, как осуществлять наблюдение без риска утонуть в огромном количестве бланков и формуляров • Авторы предлагают множество новых и простых идей, которые легко воплотить на практике и которые помогут воспитателю познакомить родителей с содержанием педагогической работы в яслях • Эта книга - собрание идей, которые обогатят и облегчат вашу работу! • Из этого руководства вы узнаете • - о простых и не требующих существенных временных затрат формах наблюдения • - о таких форматах проведения совещаний и обсуждений вопросов в коллективе, которые помогут вам в планировании работы • - о различных способах познакомить родителей с работой воспитателя • - о том, как в вашем детском саду создать условия для эффективной работы
My-shop.ru г. Москва
374 руб.
Интересы, идеи детей, их инициатива, совместный выбор и решение — вот что находится в центре внимания работы над проектами в дошкольных организациях. Что такое проект и с чего он начинается? Какие темы используются для него? Как воспользоваться детскими идеями для организации нового проекта? В этой книге вы найдете подробное руководство по ведению проектов с дошкольниками и многочисленные примеры, собранные автором в ходе совместной работы с детскими садами. Автор обобщила опыт проектной работы, сконцентрировав внимание на наиболее важных аспектах. Практические советы по реализации проектов помогут педагогам перевести теорию в практическое русло • Издание предназначено для руководителей дошкольных образовательных организаций, заведующих детскими садами, педагогов, родителей, а также для всех заинтересованных в развитии ребенка
My-shop.ru г. Москва
321 руб.
Лучшие проекты в детском саду — это те, в которых взрослые учитывают детские вопросы и направляют естественную любознательность ребят на путь исследований и открытий. «Почему у нас в носу появляются сопли?» — задает вопрос ребенок. «Я знаю почему! В них живут маленькие монстры, которые борются с микробами в носу, чтобы мы не подхватили простуду», — отвечает другой • Многие считают, что тема содержимого носа недостойна внимания и обсуждения, но для детей она имеет магическую привлекательность. Мы знаем, что многие обыденные вещи обладают наибольшим учебным потенциалом, а эту тему можно попробовать и на вкус, и на цвет, как говорится • В ходе реализации этого необычного проекта дети изучают функции человеческого носа. В книге вы найдете схему носоглотки, а также образцы для изготовления поделок: нос крючком и нос картошкой, нос гнома и нос Буратино
My-shop.ru г. Москва
260 руб.
«Мате: плюс™. Математика в детском саду» — программа математического образования для детей от 4 до 7 лет. Признанные педагогические технологии, положенные в основу системы «Мате: плюс™», дают дошкольнику устойчивые базовые знания по всем разделам математики, необходимые к началу обучения в школе • В системе «Мате:плюс™. Математика в детском саду» предусмотрено два этапа диагностики — за полтора года и за полгода до поступления в школу, которая проводится с помощью диагностических материалов • «Диагностические материалы для детей от 5 до 6 лет» предназначены для оценки базовых математических компетентностей дошкольника 5–6 лет, среди которых — пространственные представления, счет, первые навыки разложения числа • В материалах представлены • инструкция для взрослого по проведению диагностики и конкретные указания к каждому заданию • задания для ребенка • таблица подсчета результатов
My-shop.ru г. Москва
140 руб.
«Мате: плюс™. Математика в детском саду» — программа математического образования для детей от 4 до 7 лет. Признанные педагогические технологии, положенные в основу системы «Мате: плюс™», дают дошкольнику устойчивые базовые знания по всем разделам математики, необходимые к началу обучения в школе • В системе «Мате:плюс™. Математика в детском саду» предусмотрено два этапа диагностики — за полтора года и за полгода до поступления в школу, которая проводится с помощью диагностических материалов • «Диагностические материалы для детей от 4 до 5 лет» предназначены для оценки базовых математических компетентностей дошкольника 4–5 лет, среди которых — узнавание простых геометрических форм, пространственные понятия и пространственное воображение, логическое мышление, сравнение множеств по принципу «один к одному»
My-shop.ru г. Москва
140 руб.
Любопытные и деятельные, дети осваивают мир всем своим существом, буквально впитывая его. Едва овладев устной речью, они обнаруживают во взрослом мире письменность. Отныне она станет неотделимой частью всех детских игр и "важных дел". Остается вопрос - как в этот благоприятный для развития речи период заложить основы грамотности? Очевидно, что единственный органичный способ - привнести знание в их детское жизненное пространство, в игру • Письмо? Давайте все вместе подпишем шкафчики! Мы уже способны на большее? Дружно выбираем самую увлекательную тему, допустим "Дремучий лес". Приносим из дома журналы, вырезаем и красиво приклеиваем картинки, подписываем сосны и ели, ворон, медведей и их дома. То, что для ребенка - захватывающее занятие, для педагога - прекрасное поле для развития у детей коммуникативных навыков, расширения их словарного запаса, первых упражнений в чтении и письме, работы с источниками информации и еще очень и очень многого
My-shop.ru г. Москва
268 руб.
Взаимодействие педагогов с семьями воспитанников является одним из важнейших условий развития личности ребенка и его социализации в условиях общественного и домашнего воспитания. В пособии представлены конспекты родительских собраний в детском саду, как одной из форм повышения педагогической компетентности родителей. Книга адресована воспитателям, старшим воспитателям, социальным педагогам дошкольных образовательных учреждений
My-shop.ru г. Москва
47 руб.
Бабушкины бигуди и папины наручные часы, раскрашенные грецкие орехи и разноцветные макароны - все эти вроде бы обычные вещи творят настоящие чудеса. В этом убедились в процессе многолетней педагогической практики авторы данного пособия. Для организации индивидуального образовательного процесса в яслях и детском саду воспитателям могут помочь самые обычные материалы и предметы (из тех, что всегда под рукой и недороги). Только их надо правильно скомпоновать и выложить детям для игры на пластиковых или деревянных подносах. Выполняя игровые задания, дети развивают мелкую моторику, глазомер, конструктивное и творческое мышление, экспериментируют и открывают для себя окружающий мир. И что важно, делают это с удовольствием и интересом. В данном методическом пособии содержится 40 идей развивающих игр и заданий на подносах для работы с детьми
My-shop.ru г. Москва
268 руб.
Рабочая тетрадь «Детская типография» входит в программно-дидактический комплект «Речь:плюс®. Речевое развитие в детском саду». Образовательная программа «Речь:плюс®» нацелена на развитие умений и навыков дошкольников во всех видах речевой деятельности: в слушании и говорении, в чтении и письме. В тетради представлены задания для развития: - слухового и зрительного восприятия языкового материала; - осознания структуры звучащей речи и звуко-буквенного соответствия; - навыков чтения и звукоориентированного письма; - словарного запаса; - мотивации ребенка к активному чтению и свободному письму. Для работы в тетради необходимо использовать буквы-штампы из комплекта «Речь:плюс®. Детская типография». Материалы «Речь:плюс®. Речевое развитие в детском саду» полностью соответствуют ФГОС ДО и предназначены для работы с детьми в дошкольных образовательных организациях, детских развивающих центрах и в семейном образовании
My-shop.ru г. Москва
103 руб.
Книга «Большая хрестоматия для младшей группы детского сада» создана для детей 3–4 лет. Самые лучшие произведения детской литературы подобраны с учётом возрастных потребностей ребёнка. Песенки, народные сказки, стихи, сказки и рассказы о детях, природе, животных познакомят ребёнка с правильной русской речью, с культурой нашего народа. Произведения научат ребенка научат различать добро и зло, обогатят его представления об окружающем мире. В книге собраны произведения для детей лучших отечественных поэтов и писателей – С. Маршака, С. Михалкова, А. Барто, К. Чуковского, В. Сутеева и многих других талантливых авторов. В хрестоматии использованы крупные, яркие иллюстрации лучших художников. Во вступлении, написанном кандидатом педагогических наук, доцентом Московского педагогического государственного университета Н
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
691 руб.
Когда камень — это камень? Сколько нужно воздушных шариков, чтобы поднять в воздух солнечные очки? Что отличает насекомых от других животных? Находя ответы на подобные вопросы, дети развивают естественно-научные представления • Специалисты в области педагогики и психологии считают, что дети — прирожденные исследователи и экспериментаторы. Задача естественно-научного образования в дошкольном возрасте — поддержать и развить интерес детей к живой и неживой природе во время наблюдений, проведения опытов, экскурсий, а также сформировать у них естественно-научное мышление на основе системных представлений о природе и взаимосвязях, существующих в ней. В этой книге читатель найдет не только изложение общих принципов дошкольного образования в области естественных наук, но и примеры проектов, реализованных на практике
My-shop.ru г. Москва
728 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.