Рабочая тетрадь «Детская типография» входит в программно-дидактический комплект «Речь:плюс®. Речевое развитие в детском саду». Образовательная программа «Речь:плюс®» нацелена на развитие умений и навыков дошкольников во всех видах речевой деятельности: в слушании и говорении, в чтении и письме. В тетради представлены задания для развития: - слухового и зрительного восприятия языкового материала; - осознания структуры звучащей речи и звуко-буквенного соответствия; - навыков чтения и звукоориентированного письма; - словарного запаса; - мотивации ребенка к активному чтению и свободному письму. Для работы в тетради необходимо использовать буквы-штампы из комплекта «Речь:плюс®. Детская типография». Материалы «Речь:плюс®. Речевое развитие в детском саду» полностью соответствуют ФГОС ДО и предназначены для работы с детьми в дошкольных образовательных организациях, детских развивающих центрах и в семейном образовании
My-shop.ru
г. Москва
103 руб.
Книга «Большая хрестоматия для младшей группы детского сада» создана для детей 3–4 лет. Самые лучшие произведения детской литературы подобраны с учётом возрастных потребностей ребёнка. Песенки, народные сказки, стихи, сказки и рассказы о детях, природе, животных познакомят ребёнка с правильной русской речью, с культурой нашего народа. Произведения научат ребенка научат различать добро и зло, обогатят его представления об окружающем мире. В книге собраны произведения для детей лучших отечественных поэтов и писателей – С. Маршака, С. Михалкова, А. Барто, К. Чуковского, В. Сутеева и многих других талантливых авторов. В хрестоматии использованы крупные, яркие иллюстрации лучших художников. Во вступлении, написанном кандидатом педагогических наук, доцентом Московского педагогического государственного университета Н
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
691 руб.
Когда камень — это камень? Сколько нужно воздушных шариков, чтобы поднять в воздух солнечные очки? Что отличает насекомых от других животных? Находя ответы на подобные вопросы, дети развивают естественно-научные представления • Специалисты в области педагогики и психологии считают, что дети — прирожденные исследователи и экспериментаторы. Задача естественно-научного образования в дошкольном возрасте — поддержать и развить интерес детей к живой и неживой природе во время наблюдений, проведения опытов, экскурсий, а также сформировать у них естественно-научное мышление на основе системных представлений о природе и взаимосвязях, существующих в ней. В этой книге читатель найдет не только изложение общих принципов дошкольного образования в области естественных наук, но и примеры проектов, реализованных на практике
My-shop.ru
г. Москва
728 руб.