г. Москва, Московская область
Национальное образование Доверие и уверенность друг в друге. Забота о младенцах и детях раннего возраста. Опыт и размышления Пиклер Эмми, Тардош Анна, Фальк Юдит

Национальное образование Доверие и уверенность друг в друге. Забота о младенцах и детях раннего возраста. Опыт и размышления Пиклер Эмми, Тардош Анна, Фальк Юдит

цена 520 руб.
Перейти в интернет-магазин
купить в магазине My-shop.ru г. Москва
В книге описан уникальный подход по уходу и воспитанию детей младенческого и раннего возраста, разработанный венгерским педиатром Эмми Пиклер. Читатель узнает, насколько компетентным растет малыш, если взрослые создают условия для его самостоятельного движения и игры, а также насколько спокойным и самодостаточным становится младенец, когда родители по-настоящему узнают своего малыша и отвечают именно на его индивидуальные потребности, а не следуют общепринятым шаблонам поведения. Издание содержит большое количество рисунков и фотографий, иллюстрирующих уважительную заботу, сотрудничество и сопровождение ребенка на его пути к самостоятельности. Книга впервые выходит в России. Издание адресовано родителям детей младенческого и раннего возраста, воспитателям яслей и детских садов, сотрудникам домов ребенка, специалистам по ранней помощи организаций, помогающих детям, оставшимся без попечения родителей, а также приемным семьям подробнее
Смотрите также
Мешочки историй помогают в форме коротких театральных инсценировок познакомить детей с реалиями повседневной жизни. Привычная обстановка, в которой дети следят за развитием событий, дает им чувство эмоциональной безопасности, и они с легкостью подражают педагогу. У детей расширяется словарный запас, они знакомятся с числами и цветами, развивают память, вырабатывают нормы социального поведения • Книга представляет собой сборник сценариев с приложенными текстами и реквизитом, чтобы каждый педагог мог рассказать любую историю без подготовки • Издание предназначено для руководителей дошкольных образовательных организаций, детских развивающих центров, педагогов, родителей, а также для всех, кто заинтересован в успешном развитии ребенка
My-shop.ru г. Москва
257 руб.
Что необходимо детям, чтобы чувствовать себя в детском саду комфортно, активно развиваться и исследовать мир? • Пространство детского сада и группы должно побуждать малышей к деятельности, предоставлять им возможность экспериментировать, исследовать и взаимодействовать друг с другом. В нем также необходимо предусмотреть места для уединения, где ребенок сможет выйти из игры, успокоиться, расслабиться и отдохнуть • Формируя пространство группы, особенно для детей раннего возраста, следует обращать внимание на его структурированность, чтобы дети легко ориентировались в нем и чувствовали себя в своей тарелке. Правильно организованное и оформленное пространство, хорошо подобранная мебель и другие элементы стимулируют образовательные процессы • В этом прекрасно иллюстрированном издании представлены многочисленные примеры конструктивного дизайна помещений, воплощающего разнообразные идеи организации пространства для детей младше трех лет, сопровождаемые педагогическими рекомендациями
My-shop.ru г. Москва
545 руб.
«Математическая тетрадь для детей 5–6–7 лет» входит в программно-дидактический комплект «Мате:плюс®. Математика в детском саду» и предназначена для подготовки к обучению в школе детей старшего дошкольного возраста. В тетради представлены задания по основным разделам математики, необходимые для формирования элементарных математических представлений и умений дошкольника. В их числе — написание цифр, сопоставление числа и количества, первые навыки разложения числа, сложения и вычитания, решение простых арифметических задач, работа с геометрическими формами, последовательностями и многие другие • Материалы «Мате:плюс®. Математика в детском саду» полностью соответствуют ФГОС ДО и предназначены для работы с дошкольниками и младшими школьниками в дошкольных образовательных организациях, начальных классах школы, детских развивающих центрах и в рамках семейного образования
My-shop.ru г. Москва
260 руб.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ставит высокие требования к условиям реализации образовательной программы в дошкольных организациях. Одним из важнейших условий является создание содержательно насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной развивающей предметно-пространственной среды. Правильная организация пространства обеспечивает основу для наилучшего развития детей, дает возможность каждому ребенку свободно выбирать партнеров по игре, содержание игры и материалы. Детям необходимы пространства, которые учитывают их элементарные потребности в общении, движении и отдыхе, игре и образовании • Данная книга содержит варианты решений по организации таких пространств
My-shop.ru г. Москва
545 руб.
Игры с магнитными буквами и элементами букв помогут ребенку не только надежно освоить азбуку, но и научиться читать и выкладывать слова и подготовиться к письму • В комплект входят • 135 магнитных букв, а также цифры и знаки препинания. Такой состав комплекта позволяет набирать слова, небольшие фразы, даты, приветствия, поздравления • 210 магнитных элементов букв. Важнейший навык, необходимый для письма, — способность к анализу и синтезу образов букв. Развить его помогут игры с «буквенным конструктором» — магнитными элементами букв. Разбирая и собирая буквы, сравнивая их, превращая одну в другую, ребенок научится четко различать похожие буквы, что станет прекрасной профилактикой дисграфии • 94 задания для работы на магнитно-маркерном планшете
My-shop.ru г. Москва
1 883 руб.
Что такое учебная группа? В какой степени процесс индивидуального обучения поддерживается и совершенствуется или, напротив, подавляется и затормаживается в условиях учебной группы? До какой степени документирование может содействовать развитию новых способов обучения? Какова связь между документированием и оцениванием? В литературе можно найти многочисленные исследования, посвященные индивидуальному и групповому обучению, но лишь немногие из них сосредоточены на индивидуальных стратегиях обучения внутри группы и на обучении группы как целого, особенно когда она состоит из маленьких детей. Кроме того, в сфере педагогики иобразования имеется очень мало публикаций, посвященных связи между документированием и оцениванием. Встреча исследователей из «Реджио Чилдрен» и «Проекта Зеро» предоставила возможность изучить эти вопросы более подробно
My-shop.ru г. Москва
726 руб.
Детские психологи и педагоги единодушны во мнении: лепка из пластилина — кладезь возможностей для развития вашего ребёнка. Проверенное веками занятие в сочетании с уникальными свойствами современного пластилина поможет развить • мелкую моторику и интеллект, • творческие способности и воображение, • терпение и усидчивость. В любимой всеми игровой форме уроки пластилинолепия откроют ребёнку мир флоры и фауны, научат творить, дружить и общаться. Жирафы, дельфины, стрекозы и кузнечики, сделанные руками ребёнка, станут героями вашей «большой пластилиновой игры». Они будут дружить между собой, строить дома, путешествовать, ссориться и обязательно мириться. Книга входит в методический комплект образовательной программы «Вдохновение» и полностью соответствует требованиям ФГОС ДО
My-shop.ru г. Москва
321 руб.
Детский сад по системе Монтессори. Готовлюсь к письму • Комплект предназначен для детей 4-6 лет • Состав комплекта • - Готовлюсь к письму: методические рекомендации для педагогов по работе с комплектом материалов для детей 4-6 лет / Е. А. Хилтунен. - М.: Издательство "Национальное образование", 2015. - 8 с • - Узоры Монтессори: тетрадь для подготовки к письму. Земляничная / Е. А. Хилтунен, худ. М. П. Стоянова. - М.: Издательство "Национальное образование", 2015- - 24 с • - Узоры Монтессори: тетрадь для подготовки к письму. Малиновая / Е. А. Хилтунен, худ. М. П. Стоянова. - М.: Издательство "Национальное образование", 2015- - 24 с • - Узоры Монтессори: тетрадь для подготовки к письму. Вишневая / Е. А. Хилтунен, худ. М. П. Стоянова. - М.: Издательство "Национальное образование", 2015- - 24 с
My-shop.ru г. Москва
491 руб.
Театрализованные игры с детьми от двух лет – что это такое? Возможно ли на таком раннем этапе психологического развития знакомство малышей с искусством театра и целесообразно ли оно в педагогическом отношении? Книга предлагает конкретные ответы на вопросы о целях, стратегиях, темах и содержании игр, намечая новые пути как в воспитании и развитии детей раннего возраста, так и в театральной педагогике дошкольного образования • В книге дается определение понятия театрализованных игр, научное обоснование возможности их использования в занятиях с детьми от двух лет и перспектив развития этого направления в дошкольной педагогике; описывается опыт работы театральных студий для малышей. Ярко и эмоционально написанные эссе вдохновляют преподавателей и предлагают практические рекомендации для занятий
My-shop.ru г. Москва
321 руб.
В этом мультимедийном комплекте показано, как использовать Шкалы для комплексной оценки качества образования в дошкольных образовательных организациях (переработанное издание) - ECERS-R • Каждый тренировочный комплект включает интерактивный DVD, руководство для инструктора, в которых описывается, как проводить разные виды тренировочных занятий, даются ответы на наиболее часто задаваемые вопросы; а также видеоруководство и тренировочное учебное пособие • Материалы, представленные в комплекте, будут полезны как педагогам, иным сотрудникам и руководству дошкольной организации, так и специалистам, проводящим внешнее оценивание и стремящимся максимально точно и грамотно проводить независимую оценку качества в образовательных организациях для детей раннего и дошкольного возраста
My-shop.ru г. Москва
961 руб.
Ясли и детские сады Реджио-Эмилии представляют собой модель «пространства для отношений» и получили международное признание за уникальный опыт работы. Развивая и продвигая образовательный опыт, у истоков которого стоял Лорис Малагуци, группа «Реджио Чилдрен» в сотрудничестве с Домус Академией инициировала исследования по проектированию пространств для детей раннего и дошкольного возраста. Цель исследования — объединить авангардный педагогический подход Реджио-Эмилии к дошкольному воспитанию и новый опыт в области дизайна и архитектуры. В философии воспитания Реджио-Эмилии предметно-пространственная среда яслей и детских садов занимает особое место. Именно такое отношение мотивирует архитекторов, дизайнеров и педагогов размышлять о качестве среды, окружающей детей, и задает отправную точку при разработке пространств для малышей
My-shop.ru г. Москва
1 196 руб.
Почему малыши льют столько краски на бумагу и на пол? Зачем постоянно пачкают стены и двери, разрисовывают обои? Извели столько бумаги, а на выходе — ни одного рисунка, чтобы можно было показать родителям! Всякий раз хочется сказать им: «Все, хватит!» Не торопитесь! Дети раннего возраста любят возиться с красками, кисточками и водой, глиняной массой, но при этом, утверждают педагоги, у них нет цели нарисовать картину или вылепить скульптуру. Пачкая, разрисовывая и размазывая, дети обучаются, испытывают каждый предмет, который попадает им в руки, пытаясь выяснить, как и для чего его можно использовать. Это обучение через игру и мышление через действие захватывает всего ребенка. Именно поэтому так важно создать в яслях для детей место, в котором у них будет эта возможность обляпать краской все вокруг (от листа бумаги до собственного живота), взять в руки разные предметы, лизнуть их, разобрать и собрать
My-shop.ru г. Москва
374 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.