Набор BIG BANG SCIENCE. Научные эксперименты на кухне (1CSC20003289)

Кухня — это большая лаборатория, где всем заправляет наука. Давайте же узнаем, какие научные тайны она хранит • Пригласите на кухню маму и расскажите ей то, о чем она даже не догадывается. Возможно, после этого она захочет взять пример с вас и тоже станет настоящим ученым! • В комплекте • Ракета из
5 опытов! Веселые научные мини-эксперименты для детей "Big Bang Science". Научный мини-набор "эксперимент на кухне" развивает сенсорику, мелкую моторику, интерес к науке, творчество. Фильтр, кислоты и щелочи, подводный вулкан - увлекательные эксперименты! Комплектация: пробирка, держатель пробирки, маленькая ложечка, лакмусовая бумага (20 шт), цветная таблетка (1 шт), фильтровальная бумага (1 шт), пипетка, инструкция. Элементы питания не требуютсяСостав:Пластик, метал и электронные компоненты.Условия хранения:от -5 до +20 гр
ТутПросто г. Москва
Scince4you – это европейский бренд, который производит инновационные образовательные наборы. У Scince4you множество наград, ведь игрушки бренда – это нескучная наука простым языком. Они развивают познавательные навыки, способствуют исследовательскому любопытству, отвлекают от смартфона • В повседневной жизни мы постоянно сталкиваемся с научными явлениями, сами того не замечая. Набор "Моя лаборатория: эксперименты на кухне" в игровой форме познакомит ребенка с наукой. Используя небольшую обучающую книгу и инструменты из комплекта, он узнает больше о химии, научится создавать сахарную радугу, и устраивать извержение «вулкана» • Купить Science4you 602410 Набор опытов "Моя лаборатория: эксперименты на кухне" по привлекательной цене Вы можете в сети розничных магазинов TOY
TOY.RU г. Москва