Агрессия в карате, безусловно, считается моветоном, но ее отсутствие в современной рекламной кампании делает сам процесс «пустышкой» - считает обладатель черного пояса по карате (2-й дан) Валерий Леонидович Музыкант, доктор социологии, профессор Российского университета дружбы народов, профессор Высшей школы финансов и менеджмента Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, эксперт Президиума Учебно-методического объединения Минобразования и науки РФ по специальности «Реклама». На его книгах выросло несколько поколений отечественных рекламистов. В 2005 и 2009 гг. его книги по рекламе и управлению коммуникациями были признаны Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) лучшими в стране • Музыкант В
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
945 руб.