г. Москва, Московская область
Музей современного искусства Гараж» Вот это кино! Сирвент Хема

Музей современного искусства Гараж» Вот это кино! Сирвент Хема

цена 892 руб.
Перейти в интернет-магазин
купить в магазине My-shop.ru г. Москва
Детская книга испанской писательницы Хемы Сирвент и иллюстратора Аны Пес посвящена истории кино и тем, кто стоял у его истоков. Повествование ведется от лица первой женщины-кинорежиссера Алисы Ги-Блаше, которая знакомит читателей с отцами седьмого искусства Томасом Эдисоном, братьями Люмьер, Жоржем Мельесом, братьями Складановскими, Сергеем Эйзенштейном и их изобретениями. Алиса делится секретами съемочного процесса и принципами киноязыка, подробно рассказывает о киножанрах и их особенностях. Яркое оформление книги, динамичное повествование и множественные отсылки к популярным фильмам делают чтение книги настоящим путешествием в мир кинематографа • Хема Сирвент (Аликанте, род. 1976) — независимый писатель и редактор. Получила степень магистра в области перевода и изобразительного искусства в Университете Аликанте подробнее
Смотрите также
Издательская программа Музея современного искусства «Гараж» Ханса Бельтинга (1935–2023) по праву считают выдающимся историком и теоретиком искусства второй половины ХХ —первой четверти XXI веков. На русский язык переведено не так много его текстов, однако едва ли найдется современный исследователь искусства, кому это имя ни о чем не говорит • Эта книга составлена из двух изданий: немецкоязычного — «Конец истории искусства» (1995) и его англоязычной версии — «Истории искусства после модернизма» (2003), в которой автор актуализировал ряд своих размышлений. Несмотря на несколько громкое оригинальное название, в своей книге Бельтинг не пишет ни об апокалиптических видениях конца времен, ни о конце исторического процесса. Не смерть, не конец, а перерождение — вот что его действительно интересует
My-shop.ru г. Москва
1 080 руб.
Издание осуществлено в рамках совместной издательской программы Музея современного искусства "Гараж" и Artguide Editions. "Странные танцы. Теории и истории вокруг танцевального перформанса в России" - седьмая книга серии GARAGE DANCE - обращается к неконвенциональному российскому танцу в попытке картографировать его истоки, ценности, методы и институциональную ситуацию; нащупать его связь с западной историей танца, но и показать его специфику. Что такое танц-перформанс и кто такие танц-художники? Что такое танец модерн, постмодерн, не-танец и какое отношение они имеют к постсоветской истории? Как танцевальные работы мерцают между соматической практикой и критикой? Как танцевать вместе и политизировать соматичность танца? О чём говорят феминистские танц-перформансы и танцы в интернете? Книга ищет ответы на эти и другие вопросы, обращаясь к работам московских и петербургских хореографов 2010-х, а также к множеству примеров из американского и европейского танца
My-shop.ru г. Москва
536 руб.
Тарковский оказал значительное влияние на стиль современного европейского кинематографа, особенно это касается "медленного кино". Его фильмы часто интерпретируются, цитируются, в них ищут мистические пророчества о Чернобыле, распаде СССР или о надвигающемся апокалипсисе. Исследователь Роберт Бёрд предлагает новый взгляд на творчество режиссёра: по его мнению, Тарковский никогда не ставил перед собой задачи навязать реальности собственные воззрения. Напротив, его творческая установка была рассчитана на то, чтобы запечатлеть реальность вместе со всей её непредсказуемостью и беспредельными возможностями. В своих работах Тарковский не ораторствовал - он присматривался и прислушивался к миру, к его стихиям - и к стихиям кино как особому способу познания и выражения
My-shop.ru г. Москва
955 руб.
"Для искусства мучительна и та лихорадочная деятельность, которую простодушный ценитель современного искусства склонен ему приписывать, видя в этой деятельности, в суете, поиск нового знания" • "Пикассо о нас не слышал" - это сборник избранных статей художника и критика Владимира Сальникова о культуре сменяющих друг друга десятилетий - от 1960-х до начала 2000-х. Каждое из них предстает через пристрастный взгляд современника, наблюдателя и участника описываемых процессов, анализ которых соединяется с автобиографическими вплетениями • Обширное текстуальное наследие Сальникова охватывает множество сюжетов и тем: от экскурсов в различные периоды истории искусства, в основном второй половины 20-го века, - до портретов художников, как современных авторов, так и "классиков" искусства прошлого столетия, рецензий на выставки и опытов осмысления новых явлений, стратегий и движений, возникающих на современной художественной сцене
My-shop.ru г. Москва
592 руб.
Если художник хочет быть современным, означает ли это, что его творчество непременно должно быть "новым"? • "Новизна" утверждается по отношению к какой-то точке отсчета или является неким перманентным качеством? Можно ли утверждать, что "новое" появляется в какой-то системе координат или оно проявляет себя в том, что создает систему координат? Возможен ли мир без "нового" и будет ли этот мир все еще миром современного искусства? • Эти и другие вопросы, связанные с критерием новизны, на протяжении всего XX столетия сохраняли свою актуальность, поскольку были связаны с проблемой (само)легитимации творчества, со встраиванием его в различные ценностные и репутационные иерархии. При этом в разных исторических контекстах содержание "нового", круг закрепленных за ним смыслов и функций понимались существенно различным образом
My-shop.ru г. Москва
677 руб.
Норвежский коллекционер Эрлинг Кагге рассказывает, что делать и чего не делать начинающему собирателю современного искусства. С кем общаться, чтобы развить талант к приобретениям, в какой момент покупать и продавать, как работать на опережение и как в целом покупать искусство, если у вас немного денег • Эрлинг Кагге - норвежский коллекционер с 30-летним опытом, издатель, альпинист. В его частной коллекции современного искусства находятся работы таких художников, как Ян Кристенсен, Франц Вест, Ричард Принс, Сергей Йенсен, Урс Фишер, Рэймонд Петтибон
My-shop.ru г. Москва
1 032 руб.
В книге описывается около 100 объектов самой неоцененной эпохи советской архитектуры. Это первый путеводитель по Москве, который рассматривает как целостное явление архитектуру тридцатилетия от Хрущёва до Горбачёва - от наивного модернизма оттепели до постмодернизма, включая Дворец пионеров, Останкинскую телебашню, кинотеатр «Россия», здание ТАСС, "золотые мозги" Академии наук, а также менее известные проекты, например, "Дом нового быта" или музей АЗЛК. Авторы предлагают увидеть эти неоднозначные сооружения в широком историческом, культурном и политическом контексте, а также на фоне мировой архитектуры второй половины XX века
My-shop.ru г. Москва
1 516 руб.
Наступило такое время, что уже невозможно ответить на вопрос "К какому стилю относится данный художник?" в духе "Википедии". Эпоха стилей закончилась. Но художники остались. Особенно все интересно и запутанно с русским искусством. Наши творцы способны, как перчатки, менять не только свои творческие концепции, но и взгляды на мироздание. Русский художник очень редко относится к определенному стилю или направлению - все они принадлежат ему лично. Для него нет и не может быть никаких раз и навсегда установленных правил, он постоянно "вываливается" из приписанного ему движения или стиля • И именно поэтому "портретный" жанр показался наиболее адекватным подходом к описанию такого живого, динамичного и вечно изменяющегося феномена - современного искусства
My-shop.ru г. Москва
789 руб.
Музей "Гараж" опубликовал новый перевод уже ставшего классическим труда Эдварда В. Саида "Ориентализм". В центре внимания автора исследования - генеалогия европейской мысли о "Востоке", функционирование этого умозрительного концепта и его связь с реальностью. Автор подробно характеризует возможные истоки этого концепта, поднимая проблему "канона". Но основной фокус его рассуждений сосредоточен на сложных отношениях трех структур: власти, академического знания и искусства в рассуждениях и действиях различных деятелей политики, науки и литературы в XIX веке. Саид доказывает, что интертекстуальное взаимодействие сформировало идею ("платоновскую сущность") "Востока" - образ, который лишь укреплялся из поколения в поколение как противостоящий идее "нас" (европейцев)
My-shop.ru г. Москва
1 213 руб.
Эта книга, которая может быть прочитана по-разному. Прежде всего, это история Жозефа Жакото, французского школьного учителя в изгнании, который в 1818 году открыл новый метод преподавания — и вызвал панику во всем научном сообществе Европы • Жакото не знал фламандского языка, но обнаружил, что может преподавать на французском языке фламандским ученикам, не говорившим по-французски. Так он пришел к выводу, что знания как таковые не нужны для преподавания, а объяснение не является универсальным методом обучения. Результаты этого необычного педагогического эксперимента заставили Жакото признать, что все люди одинаково умны. Исходя из этого постулата, он разработал философию и метод «интеллектуальной эмансипации», позволяющей, например, неграмотным родителям самим обучать своих детей чтению
My-shop.ru г. Москва
759 руб.
Книга писателя, режиссера, идеолога нового немецкого кино Александра Клуге "Контейнер "Россия"" - коллаж из подлинных и выдуманных текстов о России: исторических анекдотов, фрагментов интервью, эссе • "Эта книга написана c любовью. С любовью к России, которая живет во мне благодаря сестре. Перед смертью она взяла с меня обещание, что я напишу о России. Я отнекивался, говорил, что практически ничего не знаю об этой стране. Она настаивала: доверься воображению, придумай что-нибудь! Лучше всего пишется о том, чего не знаешь, о том, что вызывает любопытство. В итоге моя книга состоит из историй подлинных и выдуманных. Из множества книг, написанных мною, эта - самая любимая"
My-shop.ru г. Москва
1 595 руб.
Эссе французского философа Жан-Люка Нанси "Очевидность фильма: Аббас Киаростами" представляет собой комментарий к творчеству режиссёра и на примере его картин раскрывает онтологические процессы, определяющие природу и философию кино. В основу книги лёг текст о Киаростами, который Жан-Люк Нанси в 1994 году написал для сборника журнала Cahiers du cinema к столетию кино. В нём Нанси исследует основные темы творчества режиссёра: отношения между мужчиной и женщиной, между смертью и жизнью, между традицией и современным миром. "Очевидность фильма: Аббас Киаростами" - первая книга серии Garage Screen, посвящённой киноискусству
My-shop.ru г. Москва
536 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.