г. Москва, Московская область
Музей современного искусства Гараж» Метаболический музей Делисс Клементин

Музей современного искусства Гараж» Метаболический музей Делисс Клементин

цена 693 руб.
Перейти в интернет-магазин
купить в магазине My-shop.ru г. Москва
В 2010 году Клементин Делисс выигрывает конкурс на должность директора Музея этнографии народов мира во Франкфурте. В течение пяти лет при содействии художников, дизайнеров, писателей, антропологов и юристов она пытается инициировать сдвиги внутри институциональной структуры музеев, переосмыслить то, как работает институция, каковы приоритеты ее деятельности - как внутренние, так и в отношении посетителей. В этом эссе Делисс рассказывает о своем уникальном опыте работы по трансформации модернистского понимания музея и его деятельности • Этнографические музеи, которые иногда называют музеями культуры народов мира, являют собой наиболее яркий пример учреждений, в которых по сей день сохраняется колониальное присутствие. Моя работа посвящена кризису именно в этом музейном сегменте, однако я рассчитываю затронуть и другие типы институций, обладающих коллекциями, которые осознают в XXI веке необходимость пересмотреть свой формат подробнее
Смотрите также
Книга "Мультисенсорный музей: междисциплинарный взгляд на осязание, звук, запах, память и пространство" - сборник статей, посвященных осмыслению значения тактильных, слуховых, пространственных, обонятельных и вкусовых ощущений в музеях настоящего и будущего. Авторы статей подчеркивают искусственный характер разделения различных модальностей восприятия и демонстрируют многоуровневые мультисенсорные системы взаимодействия с реальностью • Они предлагают по-настоящему междисциплинарный взгляд на посетительский опыт, анализируя, как личные и групповые идентичности влияют на наше культурное потребление, как посредством мультисенсорного взаимодействия с пространством и экспонатами музея формируются воспоминания и как эти воспоминания, в свою очередь, определяют наш последующий опыт
My-shop.ru г. Москва
1 443 руб.
Издание осуществлено в рамках совместной издательской программы Музея современного искусства «Гараж» и Artguide Editions. Николас Серота 28 лет возглавлял галерею Тейт, превратив её в одну из самых влиятельных художественных институций в мире. Открытый под его руководством филиал галереи — Тейт Модерн — приобрёл репутацию музея XXI века: именно здесь кураторы впервые отказались от идеи группировать работы по эпохам и художественным течениям и начали выставлять произведения по темам, выстраивая между ними диалог и создавая в экспозиции кураторский нарратив. В этом издании публикуется лекция Николаса Сероты, посвящённая различным подходам экспонирования произведений, прочитанная им в 1996 году в Национальной галерее в Лондоне
My-shop.ru г. Москва
656 руб.
Издание осуществлено в рамках совместной издательской программы Музея современного искусства "Гараж" и Artguide Editions. "Странные танцы. Теории и истории вокруг танцевального перформанса в России" - седьмая книга серии GARAGE DANCE - обращается к неконвенциональному российскому танцу в попытке картографировать его истоки, ценности, методы и институциональную ситуацию; нащупать его связь с западной историей танца, но и показать его специфику. Что такое танц-перформанс и кто такие танц-художники? Что такое танец модерн, постмодерн, не-танец и какое отношение они имеют к постсоветской истории? Как танцевальные работы мерцают между соматической практикой и критикой? Как танцевать вместе и политизировать соматичность танца? О чём говорят феминистские танц-перформансы и танцы в интернете? Книга ищет ответы на эти и другие вопросы, обращаясь к работам московских и петербургских хореографов 2010-х, а также к множеству примеров из американского и европейского танца
My-shop.ru г. Москва
520 руб.
"Для искусства мучительна и та лихорадочная деятельность, которую простодушный ценитель современного искусства склонен ему приписывать, видя в этой деятельности, в суете, поиск нового знания" • "Пикассо о нас не слышал" - это сборник избранных статей художника и критика Владимира Сальникова о культуре сменяющих друг друга десятилетий - от 1960-х до начала 2000-х. Каждое из них предстает через пристрастный взгляд современника, наблюдателя и участника описываемых процессов, анализ которых соединяется с автобиографическими вплетениями • Обширное текстуальное наследие Сальникова охватывает множество сюжетов и тем: от экскурсов в различные периоды истории искусства, в основном второй половины 20-го века, - до портретов художников, как современных авторов, так и "классиков" искусства прошлого столетия, рецензий на выставки и опытов осмысления новых явлений, стратегий и движений, возникающих на современной художественной сцене
My-shop.ru г. Москва
574 руб.
Норвежский коллекционер Эрлинг Кагге рассказывает, что делать и чего не делать начинающему собирателю современного искусства. С кем общаться, чтобы развить талант к приобретениям, в какой момент покупать и продавать, как работать на опережение и как в целом покупать искусство, если у вас немного денег • Эрлинг Кагге - норвежский коллекционер с 30-летним опытом, издатель, альпинист. В его частной коллекции современного искусства находятся работы таких художников, как Ян Кристенсен, Франц Вест, Ричард Принс, Сергей Йенсен, Урс Фишер, Рэймонд Петтибон
My-shop.ru г. Москва
1 001 руб.
Наступило такое время, что уже невозможно ответить на вопрос "К какому стилю относится данный художник?" в духе "Википедии". Эпоха стилей закончилась. Но художники остались. Особенно все интересно и запутанно с русским искусством. Наши творцы способны, как перчатки, менять не только свои творческие концепции, но и взгляды на мироздание. Русский художник очень редко относится к определенному стилю или направлению - все они принадлежат ему лично. Для него нет и не может быть никаких раз и навсегда установленных правил, он постоянно "вываливается" из приписанного ему движения или стиля • И именно поэтому "портретный" жанр показался наиболее адекватным подходом к описанию такого живого, динамичного и вечно изменяющегося феномена - современного искусства
My-shop.ru г. Москва
766 руб.
Если художник хочет быть современным, означает ли это, что его творчество непременно должно быть "новым"? • "Новизна" утверждается по отношению к какой-то точке отсчета или является неким перманентным качеством? Можно ли утверждать, что "новое" появляется в какой-то системе координат или оно проявляет себя в том, что создает систему координат? Возможен ли мир без "нового" и будет ли этот мир все еще миром современного искусства? • Эти и другие вопросы, связанные с критерием новизны, на протяжении всего XX столетия сохраняли свою актуальность, поскольку были связаны с проблемой (само)легитимации творчества, со встраиванием его в различные ценностные и репутационные иерархии. При этом в разных исторических контекстах содержание "нового", круг закрепленных за ним смыслов и функций понимались существенно различным образом
My-shop.ru г. Москва
656 руб.
Каким мы запомним дизайн допандемийной эпохи? Эта книга написана для тех, кому интересно узнать, как развивалась проектная культура в последние 20 лет — какие вызовы вставали перед дизайнерами разных специализаций, как маститые профи и вчерашние студенты меняли правила игры • Речь идет о новых материалах и устойчивом развитии, о проблемах оригинальности и поисках локальной идентичности, о разнообразии способов думать о будущем и непростых отношениях дизайна и современного искусства, о влиянии цифровизации и ремесла, а также расцвете дизайна для музеев • В книге проанализированы десятки национальных и международных проектов, а также сделана попытка вписать в мировой контекст имена российских дизайнеров
My-shop.ru г. Москва
957 руб.
Музей "Гараж" опубликовал новый перевод уже ставшего классическим труда Эдварда В. Саида "Ориентализм". В центре внимания автора исследования - генеалогия европейской мысли о "Востоке", функционирование этого умозрительного концепта и его связь с реальностью. Автор подробно характеризует возможные истоки этого концепта, поднимая проблему "канона". Но основной фокус его рассуждений сосредоточен на сложных отношениях трех структур: власти, академического знания и искусства в рассуждениях и действиях различных деятелей политики, науки и литературы в XIX веке. Саид доказывает, что интертекстуальное взаимодействие сформировало идею ("платоновскую сущность") "Востока" - образ, который лишь укреплялся из поколения в поколение как противостоящий идее "нас" (европейцев)
My-shop.ru г. Москва
1 177 руб.
К 90-летию Парка Горького музей "Гараж" публикует новое исследование о той "временной" архитектуре, которая играет важнейшую роль в истории Москвы, воспитывая целые поколения и становясь для них не только фундаментом эстетических предпочтений, но и местом встречи
My-shop.ru г. Москва
1 805 руб.
В издании представлена 101 российская художественная самоорганизация - от Калининграда до Владивостока • Книга "Открытые системы. Опыты художественной самоорганизации в России. 2000-2020" - результат долгосрочного исследовательского проекта, инициированного научным отделом Музея "Гараж" в 2015 году. Проект начался с желания пополнить архив Музея актуальными и стремительно исчезающими свидетельствами художественного процесса 2000-2010-х годов. Фокусом внимания стали самоорганизации - объединения художников и кураторов, самостоятельно реализующих свои художественные идеи • Выставка "Открытые системы. Опыты художественной самоорганизации в России. 2000-2015", прошедшая в Музее в 2015 году, представила собранные материалы и послужила началом путешествия команды проекта по городам России с целью более глубокого изучения самоорганизаций, дополнительного сбора документов, а также проведения выставок, репрезентирующих внеинституциональную художественную среду
My-shop.ru г. Москва
1 075 руб.
Метафора theatrum mundi (мир как театр) с незапамятных времен сопряжена с попытками объяснить окружающее через театральные понятия: сцены, игры или зрителя. Theatrum mundi как эвристический метод и современный театр во всей его сложности и разнообразии - два полюса, создающие особого рода поле напряжения • Авторов книги - филологов, философов, театроведов, культурологов и историков - объединяет участие в работе московской независимой исследовательской лаборатории Theatrum Mundi, которую в 2007 году основали Мария Неклюдова и Юлия Лидерман. В сборнике в широком контексте современной гуманитарной теории анализируются формы бытования современного театра - от перформанса до современного танца. Вошедшие в книгу статьи помогают составить представление как об основополагающих понятиях современной теории перформативных искусств (политике зрительства, театральности, аффекте и т
My-shop.ru г. Москва
502 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.