Монография посвящена изучению открытости и доступности муниципальных правовых актов. В работе рассматривается открытость как научно-правовая категория, анализируется ее антикоррупционный потенциал, исследуется состояние открытости и доступности муниципальных нормативных правовых актов в Российской Федерации (на примере Красноярского края и иных субъектов Федерации), а также в Германии, Австрии, Канаде и Великобритании. Авторы вносят предложение о создании электронной системы учета, хранения, систематизации и актуализации муниципальных правовых актов. Внедрение данной системы в деятельность муниципальных образований позволит гражданам, организациям и экспертному сообществу с помощью удобного интерфейса и поискового рубрикатора получать оперативный доступ к муниципальным нормативным правовым актам в едином виде на официальном сайте муниципального образования (внешнее использование системы), а работникам муниципального образования - размещать, хранить, систематизировать и актуализировать не только нормативные, но и иные муниципальные правовые акты (внутреннее использование системы)
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
648 руб.
В монографии освещаются актуальные проблемы мер юридической ответственности, исходя из ее широкого понимания, включающего позитивный и негативный аспекты реализации. Обосновывается, что не только негативная юридическая ответственность за правонарушения обладает собственными мерами обеспечения, но и позитивная. Авторы исследуют видовое многообразие мер как позитивной, так и негативной юридической ответственности. Особое внимание уделяется международно-правовой ответственности. Монография содержит предложения по совершенствованию действующего законодательства и практики его применения • Книга предназначена для научных сотрудников, преподавателей, аспирантов, студентов юридических факультетов
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
1 008 руб.
Монография состоит из трех разделов. В первом рассматриваются такие назревшие проблемы, как структура и структурные компоненты учебника нового типа, реализация в учебнике функции общения, взаимоотношения курсов русского языка и литературы, • обогащение культурного фонда учащихся, возможности учебника в решении задач нравственного воспитания и др. Во втором разделе представлены результаты психолого-дидактических • исследований по проблемам чтения и создания учебных книг по литературе; обсуждаются вопросы воспитания читателя-школьника, обучения пониманию текста, восприятия и понимания подростками лирической поэзии. В заключительном разделе нашел отражение богатый практический опыт учителей, работающих по учебникам русского языка для 1–9-го классов под редакцией академика РАО Г
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
1 323 руб.