Моторное масло. Специально разработано для последнего поколения мощных бензиновых и дизельных двигателей в т.ч.с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Минимизирует гидродинамическое трение в масле, позволяя экономить топливо в условиях низких температур.
Масло MOTUL 8100 X-clean специально разработано для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей последнего поколения оснащенных турбо-наддувом и непосредственным впрыском, двигателей отвечающих требованиям норм Евро IV, Евро V и Евро VI, и требующих использования в них масла стандарта ACEA C3
Motul 8100 X-Clean EFE 5W-30 — полностью синтетическое моторное масло для легковых автомобилей. Экономит топливо и снижает износ узлов двигателя. Одобрено крупными автоконцернами Opel, GM, BMW Group и VW. Масло адаптировано для современных дизельных и бензиновых моторов последних поколений, в том числе оснащенные турбонаддувом и инжектором • Продукт соответствует европейскому стандарту ACEA C2 и C3 для масел с высокой вязкостью. Увеличивает срок службы дорогих элементов двигателя: сажевых фильтров и трехкомпонентных катализаторов. В продукте содержится меньше 1% вредных веществ: сульфатной золы, серной кислоты и фосфора • Надежно • Масло сохраняет вязкость при высокой температуре мотора. Оно прокачивается по каналам двигателя при температуре до –30°С, что упрощает процедуру холодного пуска для автомобиля
Motul 8100 X-Clean EFE 5W-30 — полностью синтетическое моторное масло для легковых автомобилей. Экономит топливо и снижает износ узлов двигателя. Одобрено крупными автоконцернами Opel, GM, BMW Group и VW. Масло адаптировано для современных дизельных и бензиновых моторов последних поколений, в том числе оснащенные турбонаддувом и инжектором • Продукт соответствует европейскому стандарту ACEA C2 и C3 для масел с высокой вязкостью. Увеличивает срок службы дорогих элементов двигателя: сажевых фильтров и трехкомпонентных катализаторов. В продукте содержится меньше 1% вредных веществ: сульфатной золы, серной кислоты и фосфора • Надежно • Масло сохраняет вязкость при высокой температуре мотора. Оно прокачивается по каналам двигателя при температуре до –30°С, что упрощает процедуру холодного пуска для автомобиля