Это - книга-сенсация. Это книга-хайп. Это книга-скандал.Все хотят и прогреметь на всю страну или на весь мир, но так, чтобы "за это ничего не было".Впервые широкой публике представляется практическое руководство по управляемому (!) информационному взрыву и вирусному маркетингу.Каждый день человек видит 2 млн брендов, месседжей, смыслов. Из них осознается не более 2000. Но деньги человек отдаёт не всем! И принимает ключевые послания не больше, чем от 10-100 брендов.Шум? Шум! Шум!!! Как выделиться среди перенасыщенного медиаполя?Не скажу, что легко. В общем-то, все просто, но решиться на это нелегко. Сначала стрессануть и пожертвовать репутацией в моменте, но выиграть стратегически. Главное не бояться выйти за рамки.- Как придумать Идею, которая раскрутит себя сама?- Как протащить бренд в СМИ без рекламных вложений?- Как победить конкурентов в головах клиентов, когда у вас только мозги, а у них большие бюджеты?- Как на "красном рынке" получить дополнительное преимущество - информационное лидерство? Вы знаете историю банка, про который все думают, что он в топ-5, а он в топ-100 на самом деле
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
653 руб.
Эта книга многие годы была бестселлером и настольной книгой многих специалистов. На данный момент похоже, что это единственная книга на русском языке, в которой столь подробно изложена теория треугольников Мюррея Боуэна. Теория, в которой знаменитый треугольник Карпма – всего лишь частный случай. Книга наполнена клиническими иллюстрациями и несомненно будет полезна как опытным психотерапевтам, так и всем интересующимся проблемами семейных взаимоотношений. Она позволит получить свежий взгляд на многие тупики и конфликты в жизни семьи
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
1 495 руб.