г. Москва, Московская область
Митина, Наталия , Горский, Кирилл Маркетинг для дизайнеров интерьера: 57 способов привлечь клиентов

Митина, Наталия , Горский, Кирилл Маркетинг для дизайнеров интерьера: 57 способов привлечь клиентов

цена 580 руб.
Перейти в интернет-магазин
купить в магазине Буквоед г. Санкт-Петербург
Что нужно для успешной работы в области дизайна интерьера? Как дизайнеру или визуализатору привести свое дело к процветанию? Получить блестящее образование, стать профессионалом, совершенствоваться — да, но этого недостаточно. Успешному бизнесу прежде всего нужен поток клиентов, ровный и постоянный. И как профессио­нализм требует упорной, продолжительной работы, так и поиск клиентов нельзя прекращать ни на секунду — даже когда в заказах нет недостатка и слава уже идет впереди вас. Привлечению клиентов не учат в российских школах интерьерного дизайна, но если раньше приходилось разыскивать советы, изучать подводные камни маркетинга по интернет-форумам и учиться скорее на своих ошибках, то теперь в этом больше нет необходимости. Наталия Митина и Кирилл Горский собрали в новой книге все известные им способы привлечения клиентов — все 57 — и дали им подробное описание подробнее
Смотрите также
Вы решили профессионально заняться дизайном интерьера как индивидуальный предприниматель или открыть свою студию. Что нужно знать прежде всего? В первую очередь, не стоит судить о работе дизайнера по телепередачам, посвященным ремонту... Того, кто решил посвятить себя дизайну интерьера, ждёт немало технической и психологической работы и, в общем-то, совсем немного творчества — ведь эта профессия редко предполагает полную свободу действий и карт-бланш от заказчика. Наталия Митина, архитектор и дизайнер интерьера, основатель и руководитель студии Koncepcija, развеивает мифы и рассказывает о том, как стать профессиональным дизайнером — начиная от правильного представления о будущей работе и выбора учебного заведения до самостоятельного ведения проектов и создания бизнеса, собственной дизайн-студии
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
700 руб.
В учебном пособии в рамках государственного образовательного стандарта технических вузов рассматриваются основные вопросы теории и практики маркетинга, раскрывается сущность, формы и методы органи ции и план рования маркетинга, его разрешительный инструментарий с позиций предприятий промышленности • Предназначено для студентов технических вузов и колледжей, слушателей школ бизнеса и практических работников
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
186 руб.
МегаМаркет г. Москва
384 руб.
Махаон Книга с наклейками Дизайнер интерьера с которой ребенок может себя почувствовать настоящим дизайнером интерьера! Особенности: С помощью наклеек укрась дом: развесь по стенам картины, расставь мебель и посуду и добавь стильные аксессуары. Создай в каждой комнате неповторимый интерьер! Читаем и играем! Развиваем внимание, воображение, мелкую моторику и художественный вкус. Играя с книгами из серии Супернаклейки, ребенок развивает мелкую моторику, аккуратность и чувство прекрасного. Добрые и яркие картинки интересно разглядывать, а небольшие познавательные истории помогают расширять кругозор маленьких читателей
Akusherstvo.ru г. Москва
685 руб.
ЭКСМО Сам себе дизайнер интерьера 16+ Литература
Л'Этуаль г. Москва
1 610 руб.
LEGO Конструктор LEGO DOTS 41938 Творческий набор для дизайнера
Vprok.ru г. Москва
4 134 руб.
LEGO Конструктор LEGO DOTS 41938 Творческий набор для дизайнера
Перекресток г. Москва
4 134 руб.
Клетка для грызунов FERPLAST Duna Space для хомяков, двухэтажная 57,5х47,5х54,5см
Бетховен г. Москва
7 890 руб.
Котофей Ботинки для мальчика 152264-57 Особенности: Ботинки для мальчика выполнены из натуральной кожи. Материал верха натуральная кожа- воздухопроницаемый, износоустойчивый, влагоотталкивающий и ветронепродуваемый. Материал подкладки натуральный мех, создаст комфорт при носке за счёт формования внутреннего пространства под индивидуальные особенности каждой ножки. На ноге модель фиксируется с помощью двух велькро, что придаёт максимальную раскрываемость и идеально подходит для ножек с высоким подъёмом. Мягкий манжет создает комфорт при ходьбе. По всему периметру модель защищена дополнительной накладкой из натуральной кожи с полиуретановым покрытием, благодаря чему модель надолго сохранит приятный внешний вид. Подошва модели - легкая и удобная
Akusherstvo.ru г. Москва
3 250 руб.
THE BODY SHOP Увлажняющий защитный мист для лица Edelweiss 57 Термальные воды и спреи для лица
Л'Этуаль г. Москва
2 080 руб.
Пробка для бутылок GHIDINI | 57
Restoll доставка из г. Королёв
235 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.