Мишкин праздник. Беседы по картинкам о том, как Мишка пригласил друзей на свой день рождения. Учебно-методическое пособие Лыкова Ирина Александровна, Шипунова Вера Александровна Цветной мир
Книжки для мам и малышей про Медвежонка и его друзей. Красивые и добрые картинки, интересные истории, познавательные беседы, развивающие игры и задания. Для малыша каждая книжка - встреча с любимым героем. А для родителей и педагогов - умный помощник в воспитании и развитии ребенка
1 • Жители леса • 2 • Зоопарк • 3 • Кто живет рядом с человеком • 4 • Котенок Васька • 5 • Признаки зимы • 6 • Лес зимой • 7 • Зимние забавы • 8 • Скоро праздник • 9 • Внешние признаки зимующих птиц • 10 • Птицы зимой • 11 • В мире профессий • 12 • Уход за комнатными цветами • 13 • Жители Севера • 14 • Жители Африки • 15 • Моя малая родина • > • Тематические беседы по картинкам расширят кругозор ребенка, научат его сравнивать, обобщать, выражать свои мысли • > • Лексические задания, пословицы и загадки обогатят словарь дошкольника, помогут в развитии слухового внимания • > • Игровые упражнения, дидактические и подвижные игры сделают обучение не только полезным, но и занимательным • > • Вопросы для обсуждения позволят закрепить пройденный материал • > • В каждую папку вложено по 16 листов А4 с красочными иллюстрациями
1 • Защитники Родины • 2 • Признаки весны • 3 • Птицы весной • 4 • Как растут деревья • 5 • Внешние признаки домашних птиц • 6 • Уход за домашними птицами • 7 • Виды транспорта • 8 • На рыбалке • 9 • Как растут овощи • 10 • В саду • 11 • Уход за садовыми цветами • 12 • Признаки лета • > • Тематические беседы по картинкам расширят кругозор ребенка, научат его сравнивать, обобщать, выражать свои мысли • > • Лексические задания, пословицы и загадки обогатят словарь дошкольника, помогут в развитии слухового внимания • > • Игровые упражнения, дидактические и подвижные игры сделают обучение не только полезным, но и занимательным • > • Вопросы для обсуждения позволят закрепить пройденный материал • > • В каждую папку вложено по 16 листов А4 с красочными иллюстрациями • > • Учтены программные требования к развитию речи детей 5—6 лет
Профессионально подготовленному педагогу необходимо помнить, что каждый из видов игр обладает своей спецификой, возможностью включения в образовательное пространство дошкольной организации. Лето - период развития игровой деятельности дошкольников. Необходимо планировать совместную деятельность воспитывающих взрослых и детей, учитывая все образовательные возможности игры. Технологические карты разработаны на основе методических рекомендаций ученых в области дошкольного образования С.Л.Новоселовой, Н.А.Коротковой, Н.Я.Михайленко, Е.О.Смирновой, Т.Н.Дороновой
Профессионально подготовленному педагогу необходимо помнить, что каждый из видов игр обладает своей спецификой, возможностью включения в образовательное пространство дошкольной организации. Лето - период развития игровой деятельности дошкольников. Необходимо планировать совместную деятельность воспитывающих взрослых и детей, учитывая все образовательные возможности игры. Технологические карты разработаны на основе методических рекомендаций ученых в области дошкольного образования С.Л.Новоселовой, Н.А.Коротковой, Н.Я.Михайленко, Е.О.Смирновой, Т.Н.Дороновой
Комплект из 36 карт (64 страницы) с описанием игр на каждый день лета. Картотека включает дидактические, сюжетно-ролевые, строительно-конструктивные, театрализованные и подвижные игры в детском саду и в условиях семьи. Предназначено: воспитателям, педагогам дополнительного образования, старшим воспитателям и другим специалистам дошкольной образовательной организации
Комплект из 36 карт (64 страницы) с описанием игр на каждый день лета. Картотека включает дидактические, сюжетно-ролевые, строительно-конструктивные, театрализованные и подвижные игры в детском саду и в условиях семьи. Предназначено: воспитателям, педагогам дополнительного образования, старшим воспитателям и другим специалистам дошкольной образовательной организации
Комплект из 36 карт (64 страницы) с описанием игр на каждый день лета. Картотека включает дидактические, сюжетно-ролевые, строительно-конструктивные, театрализованные и подвижные игры в детском саду и в условиях семьи. Предназначено: воспитателям, педагогам дополнительного образования, старшим воспитателям и другим специалистам дошкольной образовательной организации
Ежедневное планирование образовательной работы в детском саду - это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления совместной деятельности педагога и детей с указанием необходимых условий, используемых средств, форм и методов. В пособии представлена модель ежедневного планирования деятельности воспитателя, разработанная в соответствии с ФГОС ДО и положениями основной образовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез) для средней группы (от 4 до 5 лет), охватывающая весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОО, на сентябрь-ноябрь учебного года. Удобное табличное размещение материала на каждый день позволяет воспитателю обеспечить целостность, системность и эффективность всех направлений педагогического сопровождения развития ребенка
Ежедневное планирование образовательной работы в детском саду - это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления совместной деятельности педагога и детей с указанием необходимых условий, используемых средств, форм и методов. В пособии представлена модель ежедневного планирования деятельности воспитателя, разработанная в соответствии с ФГОС ДО и положениями основной образовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М. А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез) для средней группы, охватывающая весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОО на декабрь-февраль учебного года. Удобное табличное размещение материала на каждый день позволяет воспитателю обеспечить целостность, системность и эффективность всех направлений педагогического сопровождения развития ребенка
Ежедневное планирование образовательной работы в детском саду - это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления совместной деятельности педагога и детей с указанием необходимых условий, используемых средств, форм и методов. В пособии представлена модель ежедневного планирования деятельности воспитателя, разработанная в соответствии с ФГОС ДО и положениями основной образовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М. А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез) для старшей группы (от 5 до 6 лет), охватывающая весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОО на март-май учебного года. Удобное табличное размещение материала на каждый день позволяет воспитателю обеспечить целостность, системность и эффективность всех направлений педагогического сопровождения развития ребенка
Ежедневное планирование образовательной работы в детском саду - это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления совместной деятельности педагога и детей с указанием необходимых условий, используемых средств, форм и методов. В пособии представлена модель ежедневного планирования деятельности воспитателя, разработанная в соответствии с ФГОС ДО и положениями примерной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез) для старшей группы (от 5 до 6 лет), охватывающая весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОО на сентябрь-ноябрь учебного года. Удобное табличное размещение материала на каждый день позволяет воспитателю обеспечить целостность, системность и эффективность всех направлений педагогического сопровождения развития ребенка