г. Москва, Московская область

Мы нужны друг другу. Игровые сеансы с детьми раннего возраста. Весна Князева Наталья Сергеевна, Волкова Ольга Григорьевна, Ожерельева Эльвира Вадимовна, Воробьева Галина Александровна Аркти

Эта книга является второй частью трилогии "Игровые сеансы с детьми раннего возраста". В ней представлены игры-занятия, проводимые с детьми в весеннее время (март - май). Игровые сеансы представляют собой систематизированный, структурированный материал для педагогов и психологов, работающих в группах социализации детей раннего возраста. Целостность системы игр-занятий делает пособие чрезвычайно актуальным в современных условиях. Конспекты игровых сеансов могут быть использованы в условиях семейного воспитания, в частности, родителями, дети которых не посещают образовательные учреждения, в структуре дополнительного образования, в деятельности Центров раннего развития ребенка, групп кратковременного пребывания, частных детских садов. Материалы пособия позволяют охватить малышей в возрасте от полутора до 3 лет, при этом методика проведения игр-занятий с детьми раннего возраста и младшими дошкольниками будет отличаться степенью самостоятельности участия ребенка в игровых сеансах
Актуальные предложения интернет-магазинов
Эта книга является второй частью трилогии "Игровые сеансы с детьми раннего возраста". В ней представлены игры-занятия, проводимые с детьми в весеннее время (март - май). Игровые сеансы представляют собой систематизированный, структурированный материал для педагогов и психологов, работающих в группах социализации детей раннего возраста. Целостность системы игр-занятий делает пособие чрезвычайно актуальным в современных условиях. Конспекты игровых сеансов могут быть использованы в условиях семейного воспитания, в частности, родителями, дети которых не посещают образовательные учреждения, в структуре дополнительного образования, в деятельности Центров раннего развития ребенка, групп кратковременного пребывания, частных детских садов. Материалы пособия позволяют охватить малышей в возрасте от полутора до 3 лет, при этом методика проведения игр-занятий с детьми раннего возраста и младшими дошкольниками будет отличаться степенью самостоятельности участия ребенка в игровых сеансах
My-shop.ru г. Москва
320 руб.
Эта книга является второй частью трилогии "Игровые сеансы с детьми раннего возраста". В ней представлены игры-занятия, проводимые с детьми в зимнее время (декабрь - февраль). Игровые сеансы представляют собой систематизированный, структурированный материал для педагогов и психологов, работающих в группах социализации детей раннего возраста. Целостность системы игр-занятий делает пособие чрезвычайно актуальным в современных условиях. Конспекты игровых сеансов могут быть использованы в условиях семейного воспитания, в частности, родителями, дети которых не посещают образовательные учреждения, в структуре дополнительного образования, в деятельности Центров раннего развития ребенка, групп кратковременного пребывания, частных детских садов. Материалы пособия позволяют охватить малышей в возрасте от полутора до 3 лет, при этом методика проведения игр-занятий с детьми раннего возраста и младшими дошкольниками будет отличаться степенью самостоятельности участия ребенка в игровых сеансах
My-shop.ru г. Москва
320 руб.
Эта книга является второй частью трилогии "Игровые сеансы с детьми раннего возраста". В ней представлены игры-занятия, проводимые с детьми в осеннее время (сентябрь - ноябрь). Игровые сеансы представляют собой систематизированный, структурированный материал для педагогов и психологов, работающих в группах социализации детей раннего возраста. Целостность системы игр-занятий делает пособие чрезвычайно актуальным в современных условиях. Конспекты игровых сеансов могут быть использованы в условиях семейного воспитания, в частности, родителями, дети которых не посещают образовательные учреждения, в структуре дополнительного образования, в деятельности Центров раннего развития ребенка, групп кратковременного пребывания, частных детских садов. Материалы пособия позволяют охватить малышей в возрасте от полутора до 3 лет, при этом методика проведения игр-занятий с детьми раннего возраста и младшими дошкольниками будет отличаться степенью самостоятельности участия ребенка в игровых сеансах
My-shop.ru г. Москва
320 руб.
В пособии описаны игровые сеансы, предназначенные для работы с детско-родительскими парами в рамках Центра игровой поддержки детей, групп кратковременного пребывания и для индивидуальной или подгрупповой работы с детьми раннего возраста в ДОО. В соответствии с требованиями ФГОС ДО к организации образовательной деятельности на основе личностно ориентированного подхода и с учетом психологических особенностей малышей предложены комплексы игровых упражнений и действий, которые можно комбинировать в зависимости от длительности игрового сеанса, его развивающих возможностей и специфики проведения, индивидуальных способностей, самочувствия и настроения детей, предпочтений педагога и методического оснащения. Предназначено педагогам дошкольных образовательных учреждений, рекомендовано родителям, студентам педагогических вузов и колледжей - каждый найдет необходимую и профессионально значимую информацию для творческой самореализации: студенты - грамотное описание возрастных особенностей детей и тактики взаимодействия с ними; воспитатели и родители - массу оригинальных идей, игр и приемов для развития и воспитания малышей
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
70 руб.
В пособии предлагается модель комплексно-тематического планирования работы воспитателя с детьми раннего возраста, составленная по примерной образовательной программе дошкольного образования "Детство" Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой и др. (СПб.: ООО "Издательство "Детство-Пресс"), разработанная на основе практического опыта с учетом требований ФГОС дошкольного образования и предполагающая реализацию системно-деятельностного подхода к содержанию организации образовательной деятельности в ДОО. Применение развернутой табличной формы планирования, максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, освоение содержания взаимодополняемых образовательных областей вокруг единой общей темы в течение всего учебного года (36 тем - по количеству недель), дидактическое сопровождение игровой деятельности малышей позволяет педагогам последовательно и гармонично осуществлять образовательный процесс
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
235 руб.
В пособии представлена методика проведения занятий лепкой с детьми раннего возраста, даны рекомендации по лепке из различных пластических материалов-соленого теста, пластилина, пластической массы, глины. Эти занятия помогут детям приобрести новый сенсорный опыт, расширить границы познания окружающего мира, развить координацию движений рук, мелкую моторику пальцев, активизировать воображение, эстетическое и творческое начало • Пособие адресовано педагогам дошкольных образовательных учреждений, гувернерам и родителям
My-shop.ru г. Москва
447 руб.
Ранний период детства называют "фундаментом" последующих лет развития, потому что в первые годы ребенок овладевает всеми видами деятельности, свойственной человеку. Это время является периодом наиболее быстрого физического и психического развития ребенка, поэтому важно обеспечить полноценные психолого-педагогические условия для формирования подрастающей личности малыша • В практико-методическом пособии освещаются ключевые темы периода раннего детства, на которые ориентируют ФГОС ДОО и ФОП ДО: адаптация малыша к детскому саду, сенсорное воспитание, организация игровой деятельности (игры с игрушками), режимных процессов, элементарной трудовой деятельности, создание развивающей предметно-пространственной среды, диагностика раннего развития и др
My-shop.ru г. Москва
216 руб.
В данной книге большое внимание уделено творческой работе детей в различных техниках (лепка, аппликация, рисование кисточкой). Пособие знакомит с техникой рисования веревочкой. Контур изображения предмета - основа будущего рисунка (зонтик, пирамидка, мышка, воробей, зайчик и др.) - выкладывается веревочкой, ее малыш может потрогать руками. Ребенок будет видеть границы рисунка - контур из веревочки не позволит кисточке малыша выйти за его пределы. А это важно для зрительной координации и развития общей моторики.Главной задачей педагога на занятии является не только обучение умению рисовать (лепить, делать аппликацию), но и развитие речи и общения, поэтому автор включает в описание занятий тексты стихотворений, песенок и потешек, которые способствуют созданию положительного эмоционального отношения детей к изобразительной деятельности
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
203 руб.
В пособии рассматриваются особенности формирования у детей раннего возраста коммуникативных умений и навыков. Описано влияние на развитие речи ребенка взрослых и сверстников. Приведены типичные жизненные ситуации и даны способы их разрешения.Профессиональные психологи дают советы по технологии общения взрослых с маленькими детьми, по развитию речи детей 2-3 лет.Пособие предназначено для студентов педагогических учебных заведений, работников дошкольных учреждений, а также родителей
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
123 руб.
Пособие содержит программу, конспекты игровых сеансов с детьми раннего возраста и их родителями, а также образцы документов, необходимых для работы специалистов в Центре игровой поддержки ребенка раннего возраста • Пособие рекомендовано старшим воспитателям и педагогам дошкольных организаций. Центров игровой поддержки ребенка
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
120 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.