г. Москва, Московская область

Маркетинг инноваций. Учебник и практикум для академического бакалавриата Короткова Т.Л. Юрайт

Маркетинг инноваций - эффективный рыночный механизм, способствующий выведению на рынок и распространению наукоемкой продукции, а также формированию и стимулированию спроса на инновации. Основная миссия маркетинга инноваций - помочь компаниям-новаторам преодолеть стереотипы и шаблоны поведения на рынке и перейти к реализации наступательной маркетинговой стратегии. С этой целью и был написан данный учебник. В нем рассматриваются особенности инновационного бизнеса высокотехнологичной продукции, основы концепции маркетинга инноваций и его современный механизм в отраслях высоких технологий, а также тенденции модернизации маркетинга наукоемких изделий, анализируются маркетинговые инструменты разработки и внедрения инноваций в технологичных отраслях, ...
Актуальные предложения интернет-магазинов
Учебник представляет собой систематизированное издание наиболее сложного для изучения раздела криминалистики — криминалистической техники. Первая его часть включает основные вопросы как традиционных отраслей криминалистической техники (судебная фотография, трасология, судебная баллистика, почерковедение и т.д.), так и новых, окончательно еще не сформировавшихся (криминалистическая фоноскопия, судебная одорология и др.). Вторая часть учебника представляет собой криминалистический практикум, состоящий из кратких тестов, подготовленных по каждой теме. Предполагается, что тестирование окажется полезным не только как способ проверки уровня знаний и качества освоения студентами сложного материала, но и как средство для осуществления ими самоконтроля в процессе изучения криминалистики
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
1 117 руб.
Учебник посвящен рассмотрению технологий корпоративной социальной ответственности, внутренних и внешних социальных инвестиций, социального партнерства, оценке их эффективности. Впервые системно осмысляется отечественный опыт реализации корпоративной социальной ответственности, развития социальных инвестиций и социального партнерства, оценки их эффективности, в том числе с использованием авторских наработок. К основному тексту прилагается систематизированный справочный материал. Содержание учебника соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для преподавателей и студентов уровня бакалавриата и магистратуры факультетов менеджмента, социологии, прикладной политологии
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
723 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.