В учебном пособии рассмотрены теоретические основы общения, психологии делового общения, коммуникативные техники и технологии делового общения в туризме и гостиничном деле, а также способы эффективного взаимодействия в сфере деловых отношений.Пособие позволит студентам обеспечивать эффективные межличностные взаимоотношения с учетом социально-культурных и психологических особенностей, осуществлять взаимодействие в коллективе и с потребителями услуг.Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Туризм», «Гостиничное дело»
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
189 руб.
Учебное пособие предназначено для развития у учащихся навыков аналитического, просмотрового и поискового чтения общенаучных текстов, пересказа текстов по опорным сигналам, а также для формирования грамматических и лексических компетенций, умения участвовать в диалоге по изученной теме, извлекать информацию для обсуждения вопросов, касающихся истории и сегодняшнего состояния физики, биологии, информатики, инноватики и других областей знаний, необходимых современному специалисту. Включает основной курс, практикум по грамматике, поурочные и заключительный тесты. Раскрываются текущие научные и технические проблемы, широко обсуждаемые в мировом информационном пространстве, что дает возможность студенту поддержать диалог на актуальные темы современной науки и техники
My-shop.ru
г. Москва
1 186 руб.