В учебном пособии кратко, обобщённо и наглядно представлена тема "Человек и общество" по предмету Обществознание, а также приведены все необходимые термины и понятия
My-shop.ru
г. Москва
78 руб.
В учебном пособии кратко, обобщённо и наглядно представлена темы "Социальные отношения. Политика" по предмету Обществознание, а также приведены все необходимые термины и понятия
My-shop.ru
г. Москва
78 руб.
Учебник по базовой дисциплине "История" подготовлен в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) и охватывает период с древнейших времен до нашего времени. В нем отражены факты и основные проблемы как по истории России, так и по истории наиболее значимых стран мира, регионов и цивилизаций, вопросы политического, социально-экономического развития, внешней политики и международных отношений. В конце каждой главы приведены вопросы для самоконтроля и список рекомендуемой литературы. Предназначен для бакалавров всех направлений подготовки
My-shop.ru
г. Москва
773 руб.
Учебник по базовой дисциплине «История» подготовлен в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) и охватывает период с древнейших времен до нашего времени. В нем отражены факты и основные проблемы как по истории России, так и по истории наиболее значимых стран мира, регионов и цивилизаций, вопросы политического, социально-экономического развития, внешней политики и международных отношений. В конце каждой главы приведены вопросы для самоконтроля и список рекомендуемой литературы. Предназначен для бакалавров всех направлений подготовки
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
1 113 руб.
Книга поможет школьникам запомнить важные даты всемирной истории. Она будет полезна не только в изучении школьного учебного курса или в подготовке к экзаменам - наглядная подача материала заинтересует всех желающих знать историю
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
86 руб.
Для детей, которые только осваивают чтение, мы разбили слова на слоги (удобные для чтения), но показали это дугами, а не с помощью дефисов, чтобы не нарушать графический образ слова • После того как ребёнок прочитает текст, попросите его пересказать прочитанное. Для него это может быть сложно по нескольким причинам: он слишком сосредотачивается на процессе чтения и плохо представляет то, о чём читает; не может вспомнить необходимые слова, а подобрать синонимы ему не позволяет словарный запас; он не уяснил причинно-следственную связь. Именно поэтому, если ребёнок испытывает трудности с пересказом, предложите ему построить пересказ, опираясь на картинки, которые есть на каждой странице • Для детей старше 5 лет
My-shop.ru
г. Москва
43 руб.
Для детей, которые только осваивают чтение, мы разбили слова на слоги (удобные для чтения), но показали это дугами, а не с помощью дефисов, чтобы не нарушать графический образ слова • После того как ребёнок прочитает текст, попросите его пересказать прочитанное. Для него это может быть сложно по нескольким причинам: он слишком сосредотачивается на процессе чтения и плохо представляет то, о чём читает; не может вспомнить необходимые слова, а подобрать синонимы ему не позволяет словарный запас; он не уяснил причинно-следственную связь. Именно поэтому, если ребёнок испытывает трудности с пересказом, предложите ему построить пересказ, опираясь на картинки, которые есть на каждой странице • Для детей старше 5 лет
My-shop.ru
г. Москва
43 руб.
Для детей, которые только осваивают чтение, мы разбили слова на слоги (удобные для чтения), но показали это дугами, а не с помощью дефисов, чтобы не нарушать графический образ слова • После того как ребёнок прочитает текст, попросите его пересказать прочитанное. Для него это может быть сложно по нескольким причинам: он слишком сосредотачивается на процессе чтения и плохо представляет то, о чём читает; не может вспомнить необходимые слова, а подобрать синонимы ему не позволяет словарный запас; он не уяснил причинно-следственную связь. Именно поэтому, если ребёнок испытывает трудности с пересказом, предложите ему построить пересказ, опираясь на картинки, которые есть на каждой странице • Для детей старше 5 лет
My-shop.ru
г. Москва
43 руб.
Для детей, которые только осваивают чтение, мы разбили слова на слоги (удобные для чтения), но показали это дугами, а не с помощью дефисов, чтобы не нарушать графический образ слова • После того как ребёнок прочитает текст, попросите его пересказать прочитанное. Для него это может быть сложно по нескольким причинам: он слишком сосредотачивается на процессе чтения и плохо представляет то, о чём читает; не может вспомнить необходимые слова, а подобрать синонимы ему не позволяет словарный запас; он не уяснил причинно-следственную связь. Именно поэтому, если ребёнок испытывает трудности с пересказом, предложите ему построить пересказ, опираясь на картинки, которые есть на каждой странице • Для детей старше 5 лет
My-shop.ru
г. Москва
43 руб.
Обществознание. Экономика. Полезные памятки и подсказки для старшекслассников
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
125 руб.
Новинка от ведущего специалиста по дисграфии в нашей стране Ирины Владимировны Прищеповой. Авторы книги представляют один из ведущих вузов нашей страны, РГГУ имени А. И. Герцена. С дисграфией, или нарушениями письма, сегодня сталкиваются многие родители, педагоги и логопеды. В пособии представлена система диагностики и пути коррекции дисграфии у школьников. Особенность книги в том, что в ней раскрывается роль сукцессивных и симультанных процессов, обеспечивающих письмо • Это восприятие, внимание, память разной модальности, мышление, оптико-пространственные представления, графомоторные навыки, организация речедвижений, операции фонематического восприятия, языкового анализа и синтеза. Пособие адресовано студентам вузов, обучающихся по направлениям "Специальное (дефектологическое) образование", "Педагогическое направление", учителям-логопедам, дефектологам, учителям начальных классов, родителям учеников с недостатками речевого развития
My-shop.ru
г. Москва
290 руб.
В монографии рассмотрены теоретические основы рынка труда и методы его государственного и рыночного регулирования. Определены особенности функционирования рынка труда в переходной экономике и в условиях кризиса, классифицированы факторы и институциональные основы рынка труда. Рассмотрены проблемы управления занятостью населения, сущность и тенденции безработицы, дана оценка ее экономических последствий. Исследовано влияние рынка образования на формирование трудовых ресурсов, изложены сценарии развития и прогноз рынка образования на период до 2020 года. Предложена методика планирования потребности в квалифицированных кадрах региона и оценки эффективности инвестиций в подготовку кадров. Монография предназначена для преподавателей, аспирантов, магистров и ученых, исследующих проблему трудовых ресурсов и экономики труда
My-shop.ru
г. Москва
190 руб.