Вниманию читателей предлагается «Маскарад» — вершина драматургии Михаила Юрьевича Лермонтова. Причиной интриг и мучительных противоречий в пьесе становится потерянный на балу браслет — источник необузданной ревности Арбенина, который обречен стать жертвой своих страстей… • «…Естественное сочувствие к Нине вступает в борьбу с философским сочувствием к Арбенину — как к страдальцу, потерявшему единственную надежду на спасение. Тут, в этом двойном и как бы противоречивом сочувствии, выводящем зрителя из морального равновесия, заключена вся философская, диалектическая глубина „Маскарада” — вся правда, сила и острота лермонтовского искусства». (Б. М. Эйхенбаум)
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
105 руб.
М. Ю. Лермонтов — вторая, после Пушкина, величина в русской литературе первой половины ХIХ века. Можно сказать, • что и подлинную поэтическую гениальность разбудила в Лермонтове дуэль и гибель Пушкина: после 1837 года появляются • такие шедевры, как «На смерть поэта», «Узник», «Ветка Палестины», «Три пальмы», «И скучно и грустно», «Прощай, • немытая Россия…», «Пророк»… • В настоящее собрание наряду со стихотворениями 1828–1841 гг. вошли общепризнанные лермонтовские шедевры русской • романтической поэмы, а также «Маскарад», вершина драматургии Лермонтова, и «Герой нашего времени», ставший новой • страницей в истории классической отечественной прозы. Гениальный поэт подвел итог «золотому веку» русской поэзии • и положил начало «веку» русского романа
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
313 руб.