г. Москва, Московская область
Лазаускас Д Сторителлинг в бизнесе. Как разговаривать с людьми, чтобы вас слушали, вам верили, с вами соглашались

Лазаускас Д Сторителлинг в бизнесе. Как разговаривать с людьми, чтобы вас слушали, вам верили, с вами соглашались

цена 347 руб.
Перейти в интернет-магазин
купить в магазине Буквоед г. Санкт-Петербург
Авторы книги, опираясь на многолетний опыт и всесторонние собственные исследования, знакомят читателя с нейробиологической механикой сторителлинга, с неожиданными компонентами эффективных историй и с методиками наращивания потребительской аудитории за счет создания вовлекающего и поддающегося аналитической оценке контента. Вместе с тем они показывают, как руководители могут использовать те же инструменты сторителлинга для формирования более сплоченного и лояльного коллектива внутри своей компании • Лучшие истории запоминаются. Они меняют наше мировосприятие. Они побуждают нас к действию. Книга показывает, как вплетать истории в товары и потребительский опыт, в маркетинг и презентации, в рекламные кампании и в личное общение. С таким практическим руководством вы сможете уже сегодня воспользоваться потенциалом эффективного сторителлинга и сохранить свое конкурентное преимущество в будущем подробнее
Смотрите также
Авторы показывают, как руководители и сотрудники компаний могут с помощью эффективных историй не только развивать бренды и привлекать покупателей, но и строить взаимоотношения, способствующие формированию лояльности и симпатии — в работе и в других сферах жизни • Для широкого круга читателей
My-shop.ru г. Москва
442 руб.
Речь и коммуникации — это удивительные достижения, которые отличают людей от животного мира. Но очень часто бывает так, что когда мы говорим, люди нас не слушают, поэтому в книге приводится описание барьеров, которые мешают общению, и разъясняются принципы, по которым строится правильное общение с людьми • Книга состоит из четырех частей. В первой части «Говорим и слушаем» автор размышляет об устной речи вообще и говорит о том, как мы слушаем и, следовательно, какие задачи следует ставить перед собой, если вы хотите, чтобы люди вас слушали • Вторую часть «Четыре ступени» составляют главы, посвященные вопросам: как найти тему для разговора; как привлечь внимание, когда вы готовы говорить; как донести свою мысль увлекательно и убедительно; как добиться эффективных результатов, учитывая психологию запоминания, влияния и убеждения
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
2 883 руб.
Речь и коммуникации — это удивительные достижения, которые отличают людей от животного мира. Но очень часто бывает так, что когда мы говорим, люди нас не слушают, поэтому в книге приводится описание барьеров, которые мешают общению, и разъясняются принципы, по которым строится правильное общение с людьми • Книга состоит из четырех частей. В первой части «Говорим и слушаем» автор размышляет об устной речи вообще и говорит о том, как мы слушаем и, следовательно, какие задачи следует ставить перед собой, если вы хотите, чтобы люди вас слушали • Вторую часть «Четыре ступени» составляют главы, посвященные вопросам: как найти тему для разговора; как привлечь внимание, когда вы готовы говорить; как донести свою мысль увлекательно и убедительно; как добиться эффективных результатов, учитывая психологию запоминания, влияния и убеждения
My-shop.ru г. Москва
1 950 руб.
Кошки - это особый и таинственный мир, порой непостижимый. Представьте себе, что ваш любимый кот, однажды усевшись вам на плечо, заговорит человеческим голосом и без утайки и прикрас расскажет о себе, любимом. Выслушав, вы без труда расшифруете, что значит чуть приподнятое ухо или торчащий вверх хвост - одним словом, после прочтения этой книги у вас появится ключ к пониманию поведения вашего питомца. Выразительные иллюстрации, сопровождающие рассказ кота Мефисто, наглядно продемонстрируют некоторые характерные особенности, свойственные кошкам
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
133 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.