Изложен учебный материал по теории и методике применения массажа. Дается представление о классификации массажа, системах, методах, формах и видах массажа. Также указывается информация о гигиенических основах массажа с указанием требований к массажисту, к массируемому, перечисляются показания и противопоказания к применению массажа. Рассматриваются вопросы физиологического воздействия массажа на организм, а именно: на кожу, мышцы, сердечно-сосудистую, лимфатическую и нервную системы. Практическая часть содержит информацию о приемах массажа, технике выполнения основных и дополнительных приемов классического массажа. Определяет методические указания по технике выполнения приемов массажа, а также ошибки при их выполнении • Пособие предназначено для обучения студентов средних профессиональных учебных заведений, а также для слушателей курсов по массажу и преподавателей данных дисциплин
My-shop.ru
г. Москва
468 руб.
Настоящий словарь терминов составлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)». Основная цель издания — ознакомление студентов и специалистов по адаптивной физической культуре с основными понятиями и терминами • Учебное пособие адресовано студентам высших учебных заведений, обучающимся по направлению «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)», инструкторам и методистам лечебной физической культуры, а также всем интересующимся проблемами адаптивной физической культуры
My-shop.ru
г. Москва
1 839 руб.
В монографии рассмотрены основные тенденции и ориентиры развития образования в современных условиях. Изучены взгляды, мнения и прогнозы известных ученых относительно перспектив развития образования и повышения его качества в условиях компетентностного подхода. Исследованы сущность и особенности компетентностного подхода к проектированию государственных образовательных стандартов, его отличия от квалификационной модели. Освещена проблема профессиональной подготовки специалиста адаптивной физической культуры в компетентностном формате. В работе подробно рассмотрены требования, предъявляемые к профессиональной компетентности специалиста по адаптивной физической культуре особенностями контингента основных нозологических групп. Особое внимание в исследовании отведено выявлению наиболее специфических профессионально важных личностных качеств специалиста адаптивной физической культуры, оказывающих существенное влияние на повышение эффективности его профессиональной деятельности
My-shop.ru
г. Москва
1 746 руб.