Данная программа представляет собой план работы по музыкальному воспитанию детей 3–7 лет. Предлагаемый материал дает возможность музыкальным руководителям проводить занятия в интересной, увлекательной форме. Принцип построения уроков традиционный, но с введением необычных игровых моментов и вариантов. В программу включен новый раздел — «Развитие чувства ритма». Изменен подход к разделу «Слушание музыки». Пособие адресовано воспитателям и музыкальным руководителям детских дошкольных учреждений. Программа «Ладушки» решением экспертного совета при Комитете по образованию Санкт-Петербурга (30.01.1998) признана авторской
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
348 руб.
Данная программа представляет собой план работы по музыкальному воспитанию детей 3–7 лет. Предлагаемый материал дает возможность музыкальным руководителям проводить занятия в интересной, увлекательной форме. Принцип построения уроков традиционный, но с введением необычных игровых моментов и вариантов. В программу включен новый раздел — «Развитие чувства ритма». Изменен подход к разделу «Слушание музыки». Пособие адресовано воспитателям и музыкальным руководителям детских дошкольных учреждений. Программа «Ладушки» решением экспертного совета при Комитете по образованию Санкт-Петербурга (30.01.1998) признана авторской
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
348 руб.
Программа художественно-эстетического развития детей «Ребёнок в мире прекрасного» направлена на формирование основ художественной и общей культуры детей дошкольного возраста, развитие их творческих способностей • Содержание программы основано на доступных жизненному и эмоциональному опыту ребёнка ценностных образцах культуры — произведениях высокого искусства. Книга адресована педагогам дошкольных образовательных организаций, педагогам системы дополнительного образования, студентам педагогических колледжей и университетов, гувернёрам • Радынова О.П • Доктор педагогических наук, профессор кафедры фортепианного искусства Московского государственного института музыки имени А.Г. Шнитке (МГИМ им. А.Г. Шнитке)
My-shop.ru
г. Москва
181 руб.
Монография представляет собой комплексное исследование роли отца в семье с ребенком дошкольного возраста; рассмотрение психолого-педагогических особенностей личности и навыков отца в воспитании ребенка-дошкольника, а также объективных предпосылок, оказывающих влияние на воспитание ребенка дошкольного возраста отцом в условиях современной семьи как фактора формирования семейных ценностей. Автором производится анализ и оценка отцовских качеств, влияющих на воспитание детей, описание путей совершенствования института отцовства в российском государстве в целях гармоничного психолого-педагогического развития личности дошкольника, а также предлагаются пути преодоления отрицательного влияния отца на развитие личности дошкольника • Издание может быть полезно для научных работников; специалистов, занимающихся с детьми - детских психологов, педагогов дошкольных образовательных учреждений; сотрудников органов опеки и попечительства и комиссий по делам несовершеннолетних; юристов, осуществляющих защиту семейных прав граждан, а также всех интересующихся вопросами воспитания детей, культуры семьи и семейными ценностями
My-shop.ru
г. Москва
188 руб.
Патриотическое направление в воспитании подрастающего поколения всегда было и будет одной из приоритетных задач. Сохранение и развитие государства напрямую связано с формированием любви к своей Родине, бережного отношения к ее культурно-историческому наследию, готовности к принятию социально ответственных решений по ее сохранению и защите. Для каждого возрастного периода становления гражданина своей страны должны быть определены соответствующие задачи, подобраны методы, способствующие достижению цели патриотического воспитания. Дошкольный возраст имеет свою особую специфику. Работая с детьми и подростками, взрослые, как правило, опираются на определенную базу знаний, умений, отношений, сформированную на предыдущих этапах обучения и воспитания
My-shop.ru
г. Москва
522 руб.
В пособие включены упражнения на: - восприятие основных гласных и согласных букв и сопутствующих им звуков с целью исключить трудности при чтении и произнесении слогов и слов с этими буквами; - чтение и произнесение целых слов с гласными буквами [Ы], [И], а также согласными [Л], [Ш], [Р]; - чтение предложений со словами, в которых есть твёрдые, мягкие, звонкие, глухие, шипящие согласные, твердый и мягкий знаки. Упражнения направлены на скорейшее овладение дошкольниками навыков чтения и произнесения соответствующих буквам русского алфавита звуков, что поможет исключить часто повторяющиеся ошибки как в произнесении слов, так и в их написании • Пособие предназначено педагогам дошкольных образовательных организаций, гувернерам, родителям
My-shop.ru
г. Москва
478 руб.