Такой книги еще не было! В этом коллекционном издании вы найдете не только достоверную статистику воздушных побед лучших советских асов, не только их портреты и эксклюзивные фотографии их истребителей, но и цветные «боковики» этих прославленных самолетов, каждый из которых был уникален, индивидуален, неповторим. Ведь помимо стандартного камуфляжа, опознавательных знаков и победных звездочек за сбитые самолеты противника, лучшие «сталинские соколы» зачастую украшали свои истребители еще и памятными надписями, и личными эмблемами – рисунками орлов, ястребов, львов, тигров и другой «бортовой живописью». Что предпочитали изображать на своих самолетах легендарные асы Великой Отечественной? Почему на всех типах отечественных истребителей победные звездочки обычно «малевали» на левом борту, а на «Аэрокобре» – справа? В каких частях вместо звездочек рисовали перечеркнутые свастики? И как удается реконструировать внешний вид этих «именных» машин – ведь «по многим объективным причинам фотографий времен войны, на которых запечатлены советские боевые самолеты, сохранилось мало, а снимков, где машины видно целиком – еще во много раз меньше», а цветных кадров нет вовсе
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
789 руб.
В этом коллекционном издании вы найдете не только достоверную статистику воздушных побед лучших советских асов, не только их портреты и эксклюзивные фотографии их истребителей, но и цветные «боковики» этих прославленных самолетов, каждый из которых был уникален, индивидуален, неповторим. Ведь помимо стандартного камуфляжа, опознавательных знаков и победных звездочек за сбитые самолеты противника, лучшие «сталинские соколы» зачастую украшали свои истребители еще и памятными надписями, и личными эмблемами – рисунками орлов, ястребов, львов, тигров и другой «бортовой живописью». Что предпочитали изображать на своих самолетах легендарные асы Великой Отечественной? Почему на всех типах отечественных истребителей победные звездочки обычно «малевали» на левом борту, а на «Аэрокобре» – справа? В каких частях вместо звездочек рисовали перечеркнутые свастики? И как удается реконструировать внешний вид этих «именных» машин – ведь «по многим объективным причинам фотографий времен войны, на которых запечатлены советские боевые самолеты, сохранилось мало, а снимков, где машины видно целиком – еще во много раз меньше», а цветных кадров нет вовсе
My-shop.ru
г. Москва
1 014 руб.
Книга ведущего историка авиации — это подробный рассказ об одном из лучших истребителей Великой Отечественной войны, о создании, конструкции, модификациях и боевом применении Bell Р-39 «Аэрокобра» на всех фронтах Второй мировой, от Тихого океана и Северной Африки до Заполярья, но прежде всего — на Советско-германском фронте • Этот американский истребитель, отличавшийся необычной для того времени конструкцией (двигатель на Bell P-39 располагался за кабиной пилота), стал одним из символов нашей Победы. Половина всех выпущенных «Аэрокобр» (почти 4600 самолетов) были поставлены в СССР по ленд-лизу, что спасло фирму «Белл» от финансового краха • На заокеанских машинах летали трое из пяти лучших асов ВВС Красной Армии — трижды Герой Советского Союза Александр Покрышкин, дважды Герои Григорий Речкалов и Николай Гулаев
My-shop.ru
г. Москва
1 278 руб.
Прекрасный сюрприз для любителей авиации. Легендарный отечественный самолет обрел воплощение в пластике. Потрясающая детализация внешних поверхностей и двигателя, отлично проработанное оружие, возможность сборки в двух вариантах (с закрытым, или открытым капотом). При проектировании и производстве этой модели, были использованы самые передовые технологии, что обеспечило отличную стыкуемость деталей. На сегодняшний день, это безусловно лучший, и единственно исторически правильный Як-3 в масштабе 1/48. Выход этой модели поднял планку качества для всей индустрии пластиковых моделей. Вы получите настоящее удовольствие от сборки!
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
868 руб.
Знаменитый И-16, которому в боях «на горизонталях» не было равных, стал одним из самых известных и массовых советских истребителей. Он участвовал во всех войнах СССР 1930—1940-х гг.: Испания, Финляндия, Китай, Монголия, начальный период Великой Отечественной. Силуэт первого скоростного истребителя конструкции Н.Н. Поликарпова легко угадывается на агитплакатах, в книгах и кинофильмах предвоенной поры. Короткий лобастый фюзеляж, плавно сопряженный с широкими крыльями, массивное оперение и убирающиеся шасси придавали И-16 совершенно неповторимый и запоминающийся облик. Задняя центровка обусловила высокую маневренность истребителя, но одновременно и крайнюю неустойчивость в полете. Однако летчики, хорошо освоившие И-16, обладали утонченной техникой пилотирования и без труда пересаживались на другие более сложные самолеты
My-shop.ru
г. Москва
1 691 руб.
Силуэт этого первого скоростного истребителя конструкции Н.Н. Поликарпова легко угадывался на агитационных плакатах, в книгах и кинофильмах предвоенной поры. Враги прозвали его "крыса" за агрессивность, верткость и живучесть, а наши летчики любовно называли "ласточкой" за скорость и маневренность, но в раздражении – "ишаком" за своенравие • По своему внешнему виду и летным качествам И-16 резко выделялся среди советских и иностранных истребителей начала 30-х годов. Короткий и лобастый фюзеляж, широкие крылья, массивное оперение, убирающиеся шасси (впервые в мире, на серийной машине!) придавали ему неповторимый и запоминающийся облик. Задняя центровка обусловила высокую маневренность, но одновременно и крайнюю неустойчивость в полете. Однако это сыграло и свою положительную роль – летчики, освоившие И-16, без труда пересаживались на другие более сложные машины
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
1 315 руб.
СБ - скоростной бомбардировщик, разработанный в КБ под руководством Андрея Николаевича Туполева, совершил своё первый полёт 07 октября 1934 года. Это была передовая машина – отличная скорость не позволяла угнаться за собой ни одному современную истребителю того времени. СБ поступал на вооружение скоростных бомбардировочных полков, которые были основой бомбардировочного флота Советского Союза. Машины принимали участия во всех конфликтах, начиная Испанией и заканчивая первым периодом Великой Отечественной Войны. К 1941 года машина сильно устарела, основной немецкий истребитель легко догонял советский бомбардировщик. Но, не смотря ни на что, советские бомбардировщики наносили удары по колоннам противника, зачастую днём, без истребительного прикрытия
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
161 руб.
В данной книге на основе многочисленных отечественных, румынских, немецких и иных зарубежных источников впервые приведена полная хроника воздушных сражений на самом южном участке Восточного фронта, начиная с 22 июня 1941 г. и до эвакуации советских войск из Одессы. Рассмотрены различные аспекты и особенности применения истребительной авиации, бомбардировщиков, штурмовиков, самолетовразведчиков, летающих лодок, торпедоносцев и даже связных и спасательных самолетов всех противоборствующих сторон – Красной армии, румынских FARR и люфтваффе. Это фактически первая в отечественной историографии попытка всестороннего и глубокого анализа воздушного сражения на отдельно взятом участке фронта и его влияния на ход боевых действий • В книге развенчиваются расхожие мифы о «всесокрушающих ударах врага по аэродромам», «полном господстве люфтваффе в воздухе» с первых дней войны, «огромных потерях» советской авиации и ее исключительно плохой подготовке, «кровавой мясорубке», в которую якобы посылали «неопытных» и «необстрелянных» юнцов
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
327 руб.
В данной книге на основе многочисленных отечественных, румынских, немецких и иных зарубежных источников впервые приведена полная хроника воздушных сражений на самом южном участке Восточного фронта, начиная с 22 июня 1941 года и до эвакуации советских войск из Одессы. Рассмотрены различные аспекты и особенности применения истребительной авиации, бомбардировщиков. штурмовиков, самолетов-разведчиков, летающих лодок, торпедоносцев и даже связных и спасательных самолетов всех противоборствующих сторон - Красной армии, румынских FARR и люфтваффе. Это фактически первая в отечественной историографии попытка всестороннего и глубокого анализа воздушного сражения на отдельно взятом участке фронта и его влияния на ход боевых действий • В книге развенчиваются расхожие мифы о «всесокрушающих ударах врага по аэродромам», «полном господстве люфтваффе в воздухе» с первых дней войны, «огромных потерях» советской авиации и ее исключительно плохой подготовке, «кровавой мясорубке», в которую якобы посылали «неопытных» и «необстрелянных» юнцов
My-shop.ru
г. Москва
517 руб.
Настоящая книга — сборник документов, характеризующих боевую деятельность, одного из самых результативных асов ВВС КА (лучшего аса антигитлеровской коалиции, воевавшего на американском самолете Р-39 "Аэрокобра") в годы Великой Отечественной войны, дважды Героя Советского Союза Григория Андреевича Речкалова. Его службу в послевоенное время и будни генерал-майора авиации в запасе. В основе сборника два дневника. Первый — личные записи, сделанные Григорием Речкаловым, работавшим в свое время в Центральном архиве МО СССР с "Журналом боевых действий гиап в 1943г.", наиболее отличительных боевых будней своего авиаполка в 1943 г. Второй — личные дневниковые записи, которые летчик вел ( с перерывами) в период с 1951 по 1965 г., когда он, после окончания военно-воздушной академии, проходил военную службу в должности заместителя командира и командира нескольких авиационных соединений ВВС и ПВО СССР
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
375 руб.
Настоящая книга — сборник документов, характеризующих боевую деятельность одного из самых результативных асов ВВС КА (лучшего аса антигитлеровской коалиции, воевавшего на американском самолете Р-39 «Аэрокобра») в годы Великой Отечественной войны, дважды Героя Советского Союза Григория Андреевича Речкалова, его службу в послевоенное время и будни генерал-майора авиации в запасе • В основе сборника два дневника. Первый — личные записи, сделанные Григорием Речкаловым, работавшим в свое время в Центральном архиве МО СССР с «Журналом боевых действий 16-го гиап в 1943 г.», наиболее отличительных боевых будней своего авиаполка в 1943 г. Второй — личные дневниковые записи, который летчик вел (с перерывами) в период с 1951 по 1965 г., когда он, после окончания военно-воздушной академии, проходил военную службу в должностях заместителя командира и командира в нескольких авиационных соединениях ВВС и ПВО СССР
My-shop.ru
г. Москва
591 руб.
Именно Александр Клубов был лучшим в 9-й гвардейской истребительной авиадивизии, которая в жестоких боях над Яссами в мае-июне 1944-го безоговорочно сломила последнюю попытку люфтваффе вернуть себе господство в воздухе. За неделю боев гвардии капитан Клубов сбил 9 немецких самолетов. А ведь здесь были и пикировщики ю-87 Руделя, и знаменитая 52-я истребительная эскадра, в которой воевали самые результативные немецкие асы Эрих Хартман и Герхард Баркхорн
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
230 руб.