Учебник подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования третьего поколения. В нем раскрывается сущность международного маркетинга, характеризуются маркетинговые исследования международных рынков, рассматриваются вопросы ценообразования, формы и методы выхода на международный рынок. Особое внимание уделено вопросам маркетинговых стратегий на международном рынке и правовому сопровождению международных коммерческих сделок. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки "Экономика", "Менеджмент" и "Торговое дело", а также всех интересующихся современным международным маркетингом. Гриф: Рекомендовано уполномоченным учреждением Министерства образования и науки РФ - Государственным университетом управления в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки "Экономика", "Менеджмент" и "Торговое дело" (квалификация (степень) "бакалавр")
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
185 руб.
Издание для бакалавров, обучающихся по направлениям «Экономика» и «Управление», магистров, аспирантов и лиц, самостоятельно изучающих предпринимательство и менеджмент • Рассматриваются виды, типы, методы, характер взаимодействия компаний в конкурентной среде, стили конкурентного поведения, конкурентные статусы, диспозиции и поля соперничества, способы взаимного влияния и сотрудничества конкурентов • Содержится описание стратегий конкуренции, наступательных, оборонительных и иных моделей конкуренции, операций, комбинаций, тактических хитростей, маневров, действий по ситуации в процессе конкуренции за результаты и ресурсы • Важное место в учебнике отведено изучению стратегического, тактического, операционного, ситуационного менеджмента конкурентных действий, вопросов обеспечения участниками рынка конкурентоспособности, укрепления ими конкурентных преимуществ
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
2 162 руб.
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и требованиям Историко-культурного стандарта. Рабочая тетрадь соответствует содержанию и структуре учебника под редакцией А.В. Торкунова по истории России для 8 класса общеобразовательных организаций (издательство "Просвещение"). В неё включены разнообразные по форме и уровню сложности задания, выполняя которые учащиеся повторяют и углубляют полученные на уроке знания, закрепляют и совершенствуют необходимые умения и навыки. Контурные карты и задания к ним помогут учащимся развить навыки работы с историческим атласом и картами учебника. С тетрадью можно работать как на уроке, так и дома. Рабочая тетрадь предназначена учащимся 8 классов, учителям и методистам
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
120 руб.