Эта книга - настоящий мануал для будущих и практикующих интернет-маркетологов. В ней собраны более 75 приемов, инсайтов и методик, которые помогут • сформировать лояльное, доверительное отношение аудитории к вашему сайту • привлечь потенциальных клиентов • побудить заказчиков к повторным покупкам • Все рекомендации написаны легким, живым языком, а теоретическая база подтверждена конкретными практическими примерами и иллюстрациями • Книга будет полезна владельцам малого и среднего бизнеса, интернет-маркетологам и PR-специалистам
My-shop.ru
г. Москва
491 руб.
Вниманию читателей предлагается руководство для бизнес-ангелов по вопросам инвестирования в акции компании на ранних этапах ее развития. В книге описываются мотивация и характеристики частных инвесторов, особенности венчурного рынка, а также инструменты, которые помогут достичь успеха: due diligence, управление рисками, стратегия инвестирования, разработка потока проектов, предынвестиционный аудит, переговоры с предпринимателем, оценка компании, консультации и стратегии выхода. В ней содержатся рекомендации относительно того, как избежать серьезных ошибок и подводных камней, присущих этому виду инвестирования, полученные от опытных бизнес-ангелов. Книга предназначена в первую очередь для тех людей, которые стремятся преуспеть на рынке частного инвестирования
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
326 руб.