г. Москва, Московская область
Кречетова Р.П Станиславский

Кречетова Р.П Станиславский

цена 390 руб.
Перейти в интернет-магазин
купить в магазине Буквоед г. Санкт-Петербург
Имя Константина Сергеевича Станиславского (1863—1938), реформатора мирового театра и создателя знаменитой актерской системы, ярко сияет на театральном небосклоне уже больше века. Ему, выходцу из богатого купеческого рода, удалось воплотить в жизнь свою мечту о новом театре вопреки непониманию родственников, сложностям в отношениях с коллегами, превратностям российской истории XX века. Созданный им MXAT стал главным театром страны, а самого Станиславского еще при жизни объявили безусловным авторитетом, превратив его живую, постоянно развивающуюся систему в набор застывших догм. С таким подходом полемизирует в своем биографическом исследовании известный театровед Римма Кречетова, чье внимание сосредоточено на роли и месте великого режиссера в становлении современного театра подробнее
Смотрите также
Вниманию читателей предлагается книга выдающегося отечественного театрального режиссера и педагога К.С.Станиславского (1863--1938), посвященная вопросам подготовки физического аппарата актера к воплощению роли, работе над голосом, дикцией, пластикой, ритмичностью, сценическим обаянием и т.д. Автор последовательно рассматривает элементы внешней сценической выразительности и подводит итоги всему комплексу вопросов профессиональной подготовки актера • Книга представляет собой вторую часть труда К.С.Станиславского "Работа актера над собой", но, в отличие от первой части, посвященной работе актера над собой в творческом процессе переживания, некоторые материалы книги не были доработаны автором. Тем не менее поднятые в ней вопросы имеют большой, принципиальный интерес, и без их учета представление о системе Станиславского было бы односторонним и неполноценным
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
805 руб.
Впервые в этой книге под одной обложкой собрано два уникальных произведения русской театральной мысли, принадлежащие двум разным авторам – Константину Сергеевичу Станиславскому (1863 – 1938) и Виктору Карловичу Монюкову (1924 – 1984). Это знаменитый и переиздававшийся уже не раз труд Станиславского «Работа актера над собой. Часть 1: Работа над собой в творческом процессе переживания: Дневник ученика», и впервые выходящие в свет уникальные архивные материалы человека, которого можно смело считать учеником и последователем К.С. Станиславского – В.К. Монюкова. На протяжении многих лет он вел семинарские занятия для преподавателей театральных школ Советского Союза и читал лекции по наследию Станиславского в стране и за рубежом. Мы публикуем статьи, выдержки из дневников, отчеты о командировках, и главное – стенограммы лекций, семинарских занятий разных лет и авторские упражнения В
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
610 руб.
Эту книгу знает всякий, кто решил посвятить себя искусству театра, и не только в России, но и во всем мире. Константин Сергеевич Станиславский - один из тех немногих, чье влияние на театральное искусство невозможно переоценить. Великий актер, режиссер и реформатор, а главное - Великий Учитель. "Моя жизнь в искусстве" - это не просто книга воспоминаний. Станиславский хотел написать не обычную автобиографию, а описать "последовательную, логическую и нормальную эволюцию, пережитую артистом в своем искусстве". Это попытка уяснить для самого себя свой творческий путь, определить, что влияло, формировало и развивало в Алексееве (настоящая фамилия режиссера) будущего новатора и реформатора русской сцены - Станиславского. Рассказывая о прошлом, Константин Сергеевич всеми помыслами обращен к настоящему и будущему
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
749 руб.
Вниманию читателей предлагается книга выдающегося отечественного театрального режиссера, актера и педагога К.С.Станиславского (1863--1938), представляющая развернутое описание его творческих исканий. Центральное место в книге занимают "Художественные записи" 1877--1894 годов, являющиеся своего рода творческой исповедью автора, --- один из важнейших документов, характеризующих начало творческого пути Станиславского. В этом произведении, представляющем собой записи выступлений в виде дневников и воспоминаний, автор приходит к важным теоретическим обобщениям, пытаясь осознать то, чему научил его личный опыт, понять причины своих ошибок и неудач. "Театральный дневник любителя драматического искусства" представляет практическую "школу на ходу" --- наблюдения Станиславского-актера за собой и партнерами по сцене, заметки и записи отдельных приемов игры других актеров
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
349 руб.
Имя Константина Сергеевича Станиславского известно во всем мире. Он не просто реформировал российский театр, он подарил актерам свою особую систему овладения ремеслом, на разработку которой у него ушло несколько десятков лет • В данную книгу вошли наиболее интересные для каждого читателя и наиболее полезные для профессионалов главы из трудов величайшего теоретика театрального искусства, выдающегося режиссера и актера Константина Сергеевича Станиславского. Как интерпретировать написанное драматургом, как готовить себя к выходу на сцену, как работать над ролью, чтобы услышать не режиссерское "не верю", а зрительские овации? Станиславский действительно знал секреты успеха — и щедро делился ими. Книга адресована как тем, кто пробует себя на подмостках, так и широкому кругу читателей, ведь не зря же Шекспир утверждал, что весь мир — театр
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
429 руб.
В уникальном по своему масштабу и значению литературном архиве Станиславского особое место занимают его записные книжки и дневники. Их насчитывается более ста. В одной из них он оставил следующую запись: «Не верю человеческой памяти, требую записных книжек». Следуя этому правилу, Станиславский, начиная с тринадцатилетнего возраста и до конца жизни, вел дневники и записные книжки, куда заносил свои мысли, впечатления и наблюдения о театральном искусстве и не только. В них также немало заметок и чисто делового, бытового характера • Дневники и записные книжки – литературный жанр особого рода. Это записи мыслей для себя, предварительные заготовки для будущих работ, не предназначавшиеся для печати. Для нас же они своеобразная лаборатория творческой мысли Станиславского, ярко раскрывающая личность художника, его театральные искания, взгляды на искусство актера и режиссера
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
536 руб.
Эта книга представляет автобиографическую книгу великого реформатора театра, выдающегося российского актера и режиссера, создателя знаменитой актерской системы Константина Сергеевича Станиславского (1863—1935). Свой главный литературный шедевр — книгу «Моя жизнь в искусстве» — Константин Сергеевич начал писать в 1923 году, когда ему исполнилось шестьдесят. Детство и юность, первые любительские спектакли, успехи и провалы, становление как актера и режиссера, очень плодотворные и совсем непростые отношения с В. И. Немировичем-Данченко, непонимание коллег и всемирное признание, становление системы актерской игры, до сих пор носящей название «система Станиславского», — об этом, а также о встречах с удивительными людьми Станиславский с тонким юмором, а иногда и без него, рассказывает в итоговой книге своей жизни
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
845 руб.
"Я весь век живу и работаю в искусстве" • Эта книга представляет автобиографию великого реформатора театра, выдающегося российского актера и режиссера, создателя знаменитой актерской системы Константина Сергеевича Станиславского (1863—1935). Свой главный литературный шедевр — книгу "Моя жизнь в искусстве" — Константин Сергеевич начал писать в 1923 году, когда ему исполнилось шестьдесят. Детство и юность, первые любительские спектакли, успехи и провалы, становление как актера и режиссера, очень плодотворные и совсем непростые отношения с В. И. Немировичем-Данченко, непонимание коллег и всемирное признание, становление системы актерской игры, до сих пор носящей название "система Станиславского", — об этом, а также о встречах с удивительными людьми Станиславский с тонким юмором, а иногда и без него, рассказывает в итоговой книге своей жизни
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
146 руб.
Вниманию читателей предлагается труд великого театрального режиссера, вместе с Вл. И. Немировичем-Данченко основавшего Московский Художественный театр, актера и преподавателя К. С. Станиславского, сформировавшего систему сценического искусства, которая пользуется известностью по всему миру вот уже более ста лет. В «Работе актера над собой в творческом процессе переживания», посвященной вопросу о «сценическом самочувствии» актера, Станиславский стремится в простых и ясных формах передать то, чему научил его долгий опыт актера, режиссера и педагога. Он рассматривает внутреннюю, психологическую сторону творческого процесса, выявляет и осуждает дилетантизм и дает четкие и бесценные в своей важности советы для достижения высокого профессионализма в актерской игре
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
159 руб.
Знаменитая «Система Станиславского» была разработана Константином Сергеевичем в начале прошлого века и по прежнему считается самой удачной теорией сценического искусства. Многие известные актеры театра и кино, от Мерлин Монро до Олега Янковского использовали методы актерской техники, изложенные Станиславским в своей главной теоретической книге «Работа актера над собой». Чтение этого выдающегося труда, в котором, помимо теоретической части, читатель найдет множество занимательных театральных историй, обещает быть весьма увлекательным, благодаря яркому стилю изложения и безусловному литературному таланту автора
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
484 руб.
Первое, с чем ассоциируется имя Константина Сергеевича Станиславского, — это его знаменитое «не верю!», задающее тот уровень, которому должен соответствовать актер. О том, что именно нужно делать, чтобы соответствовать, рассказывается в этой книге. Как исполнить свою роль правдиво, в соответствии с предлагаемыми обстоятельствами, как избежать мышечных зажимов, как сделать игру на сцене убедительной, идейно наполненной? Станиславский щедро делится премудростями профессии, раскрывая их на примерах. Книга адресована всем, кто хочет увидеть театр изнутри, понять скрытую механику актерской игры и приобщиться к тайнам этого великого искусства
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
148 руб.
«Система – путеводитель. Откройте и читайте. Система – справочник, а не философия. С того момента, как начнется философия, системе конец. Система просматривается дома, а на сцене бросьте все. Систему нельзя играть. Никакой системы нет. Есть природа». К.С. Станиславский • Действительно, все театральные системы, любой вид актерского творчества, основаны на природе человека. Его знаменитая Система для того и создавалась, чтобы артист, владеющий своей профессией, мог на сцене забыть «грамматику», ставшую автоматическим навыком, и свободно парил в области правды… Одним из непременных условий органического творчества К.С. Станиславский считал воспитание в актере чувства правды. Не случайно легендарным стало его знаменитое «не верю», обращенное к артисту
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
477 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.