Книга профессора Гарвардской школы бизнеса Джона П. Коттера написана для руководителей компаний. Автором проанализированы проблемы, с которыми сталкивается топ-менеджмент в ходе организационной перестройки, и предложен комплексный подход к реализации изменений в организации, состоящий из восьми этапов, включающий мотивирование сотрудников, создание команды реформаторов, разработку стратегии и популяризацию нового видения в коллективе, а также обеспечение сотрудникам условий для широкого участия в преобразованиях. Большое значение Коттер придает быстроте получения результатов и укоренению изменений в корпоративной культуре. Почему не всегда удается организационная перестройка? В чем ошибки руководителей компаний? Как будут действовать компании в XXI столетии? Как они станут развивать свою корпоративную культуру? Каким должен быть руководитель будущего? Чем определяется конкурентоспособность компании? Это лишь некоторые вопросы, обсуждаемые в книге
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
459 руб.