г. Москва, Московская область

Космография Шень А. Московский центр непрерывного математического образования (МЦНМО)

Разбираются основные вопросы космографии: как движутся звёзды по небу, отчего бывают зима и лето, почему Луна видна в форме серпа, когда и как происходят затмения. Помимо сведений об устройстве окружающей действительности, книга содержит задачи для самостоятельного решения.
Актуальные предложения интернет-магазинов
В книге раскрывается малоисследованная область деятельности Леонарда Эйлера, его учеников и последователей - эффективное участие в становлении уникальной и во многом эталонной системы математического образования России • Книга адресована научным сотрудникам в области истории математики и истории образования, преподавателям математики высших и средних учебных заведений, студентам математических специальностей и всем, кому интересно прошлое и настоящее отечественного математического образования
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
564 руб.
Математика окружает нас повсюду: повторяющийся орнамент на фасаде зданий, смена дня и ночи, ежегодное празднование дня рождения и Нового года. Весь мир - это живое доказательство математических теорем и закономерностей. Специалисты в области педагогики считают, что дети - прирожденные математики, получающие первичный математический опыт сразу после рождения. Взрослые просто должны помочь им перевести этот опыт на язык цифр, чисел, форм, измерений. Задача математического образования в дошкольном возрасте - поддержать и развить творческое мышление детей, научить их претворять в жизнь свои, казалось бы, невероятные идеи. В этой книге читатель найдет не только изложение общих принципов дошкольного образования и современных взглядов на развитие ребенка, но и примеры проектов, реализованных на практике
My-shop.ru г. Москва
747 руб.
В настоящей книге, написанной выдающимся математиком Б.В. Гнеденко, освещается значение математики в современном мире, рассматривается роль математического образования в общественном прогрессе. Тема книги необычайно широка: с одной стороны, развитие собственно научных исследований и применений математики, а с другой — проблемы преподавания математики. Эти два направления тесно связаны между собой, но определение содержания математического образования ни в коем случае нельзя привязывать только к состоянию математической науки. Несравненно большее значение для этого имеет социальный заказ общества к математическим знаниям большинства его граждан. Книга разбита на три главы, каждая из которых посвящена особой теме: первая — педагогическим аспектам, вторая — принципиально-методологическим, третья — рассмотрению примеров, взятых из собственных работ автора
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
377 руб.
В книге рассматриваются модели непрерывного информационного образования в школе как важная часть современной информационной культуры, включающей непрерывное обучение школьников информатике и формирование у них навыков информационной деятельности, направленной на регулярное использование ИКТ в школьных предметах и в жизни. Показано непрерывное развитие информационной активности педагогов в информационной среде школы в партнерстве со школьными бригадами • В пособии обсуждаются вариативные траектории реализации моделей непрерывного информационного образования в школе на примере учебно-методического комплекса по информатике и ИКТ со 2 по 11 классы издательства "БИНОМ. Лаборатория знаний", включая электронный образовательный ресурс к ним, а также межпредметные практикумы для разных уровней обучения
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
191 руб.
Монография содержит изложение основных линий социокультурной концепции математического образования, отдельные главы посвящены коммуникации-трансляции и социокультурной адаптации при обучении геометрии младших подростков. Адресовано специалистам, работающим в образовательной сфере, а также студентам и аспирантам, обучающимся по направлению подготовки «Педагогическое образование»
My-shop.ru г. Москва
508 руб.
В пособии рассмотрены теоретические подходы к математическому образованию обучающихся с ментальными нарушениями развития в условиях инклюзии • В качестве целевой группы авторами рассмотрены дети с задержкой психического развития, расстройством аутистического спектра и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) как самые многочисленные группы обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Меняющиеся нормативно-правовые условия, современное понимание особых образовательных потребностей обучающихся с ментальными нарушениями и их социальной ситуации развития обуславливают требования к системе работы педагогического коллектива инклюзивной школы, необходимость расширения педагогами своих профессиональных компетенций с целью овладения особыми подходами обучения и воспитания, специальными образовательными технологиями и необходимостью прогнозирования перспективы их жизнеустройства
My-shop.ru г. Москва
1 550 руб.
В книге рассмотрены вопросы содержания и методического обеспечения обучения математике в дошкольном учреждении на современном этапе: в условиях сосуществования разнообразных альтернативных программ дошкольного и начального образования. В книгу включено рассмотрение всех основных программ формирования элементарных математических представлений дошкольников с позиций методической компетентности, развивающего обучения и преемственных с начальной школой содержательных связей. Книга адресована практическим работникам дошкольных образовательных учреждений, преподавателям и студентам педагогических колледжей и вузов, аспирантам, преподавателям и слушателям факультетов повышения квалификации работников образования
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
1 093 руб.
Этот справочник – отличный помощник для тех, кто выбирает вуз и будущую профессию! Из него вы узнаете самую полную информацию о программах бакалавриата, специалитета и магистратуры с пояснением о порядке приема на обучение во все вузы Москвы и Московской области. Картину дополнят тесты и советы психолога, отзывы выпускников и поясняющие материалы о подготовительных курсах, «зачетных» олимпиадах, особенностях вузов и условиях студенческой жизни
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
489 руб.
Монография содержит изложение основных линий концепции социокультурного содержания обучения математике, отдельные главы посвящены коммуникации-трансляции и социокультурной адаптации при обучении геометрии младших подростков. Адресовано специалистам, работающим в образовательной сфере, а также студентам и аспирантам, обучающимся по направлению подготовки «Педагогическое образование»
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
524 руб.
Данная работа является практическим дополнением к одноименному учебному пособию, в котором рассмотрены теоретические основания обучения математике детей с ментальными нарушениями в условиях инклюзии. В работе представлены конкретные методики обучения таких детей основам арифметики и геометрии, а также методики формирования временных представлений и изучения единиц измерения времени. Меняющиеся нормативно-правовые условия, современное понимание особых образовательных потребностей обучающихся с ментальными нарушениями и их социальной ситуации развития обуславливают требования к системе работы педагогического коллектива инклюзивной школы, необходимость расширения педагогами профессиональных компетенций с целью овладения особыми психолого-педагогическими подходами обучения и воспитания, специальными образовательными технологиями и необходимостью прогнозирования перспективы их жизнеустройства
My-shop.ru г. Москва
1 821 руб.
В этой книге отражены традиции и богатейший опыт внешкольного математического образования в Санкт-Петербурге (Ленинграде). В издание включён краткий исторический очерк о работе математических кружков в 1960-80-е гг. Книга является одновременно и задачником, и методическим пособием, посвящённым первым двум годам работы математического кружка (6-8 классы). Для учителей математики, руководителей кружков, учащихся и всех интересующихся нестандартными задачами. Предыдущее издание книги было опубликовано в 1994 г. (г. Киров, издательство "АСА"). Издание новое, дополненное
My-shop.ru г. Москва
404 руб.
Учебное пособие соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования 2021 года, Примерной основной образовательной программе начального общего образования, Концепции развития математического образования в Российской Федерации и входит в систему "Начальная инновационная школа"
My-shop.ru г. Москва
448 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.