Тип поршневой Мощность 2 кВт Производительность 260 л/мин Max давление 8 бар Количество оборотов 1100 об/мин Использование масла масляный Тип привода ременной Наличие ресивера есть Объем ресивера 50 л Тип двигателя электрический Напряжение 220 В Количество цилиндров 2 Количество ступеней сжатия 1 Использование полупрофессиональное Тип перемещения передвижной мес
Тип поршневой Мощность 1.8 кВт Производительность 260 л/мин Max давление 8 бар Количество оборотов 1100 об/мин Использование масла масляный Тип привода ременной Наличие ресивера есть Объем ресивера 80 л Тип двигателя электрический Напряжение 220 В Количество цилиндров 2 Использование бытовое Тип перемещения передвижной Соединение быстросъемное Вес нетто 58 кг мес Ean 4610032710677
Тип поршневой Мощность 1.8 кВт Производительность 260 л/мин Max давление 8 бар Использование масла масляный Тип привода коаксиальный (прямой) Наличие ресивера есть Объем ресивера 50 л Тип двигателя электрический Напряжение 220 В Количество цилиндров 1 Количество ступеней сжатия 1 Использование бытовое Тип перемещения передвижной Вес нетто 26 кг мес Ean 4610032710561 Дополнительная информация Описание Patriot Euro 50-260 - это поршневой, коаксиальный ( с прямой передачей ) компрессор. Применяется для проведения сервисных, ремонтных и прочих работ, при помощи сжатого воздуха. Информация с сайта производителя
Цвет: Оранжевый • Тип соединения: Рапид (EURO) • Тип двигателя: Асинхронный • Тип упаковки: Коробка • Количество ступеней: 1 • Привод: Ремень • Вес: 58 • Инструкция для Patriot LRM 50-380R • Воздушный компрессор Patriot LRM 50-380R - надежный, мощный компрессор с ременным приводом, предназначен для длительной интенсивной эксплуатации. Оптимальный выбор для работ на стройплощадках, в автосервисе, на небольшом производстве и т.д. Качественная сборка данного компрессора гарантирует долгий срок службы • Особенности • ∙ Ременной привод увеличивает срок службы за счет повышения износоустойчивости деталей компрессора • меньшее число оборотов по сравнению с прямым приводом • сглаживает пиковые нагрузки на двигатель • два мощных чугунных цилиндра и алюминиевая головка • Два штуцера для быстрого подключения рабочего инструмента • Возможность замены штуцера на любой другой штуцер • Два манометра и регулятор для контроля давления в ресивере и регулировки его на выходе • Большой картер с сапуном и окошком для визуального контроля уровня масла • Сменный складчатый воздушный фильтр на входе защищает цилиндро-поршневую группу от повышенного износа • Выносная кнопка для ручного восстановления предохранителя для надежной защиты от перегрузок • Автоматический пневмоэлектрический выключатель • Два конденсатора с большой емкостью для стабильного запуска • Сменный складчатый воздушный фильтр на входе защищает цилиндро-поршневую группу от абразивного износа • Механический клапан сброса давления срабатывает при превышении максимального давления в ресивере (10