В данном произведении автор, повествуя о своих современниках, стремится нащупать корни и истоки тех значительных общественных перемен, которые произошли в истории нашей страны. Он не хулит прошлое, не восхищается настоящим, а дает возможность читателю самому поразмыслить над этим • В основе его произведения - собственный жизненный материал, опыт. В эссе судьбы отдельных людей переплетены с историей народа и страны. Наряду с лирикой в нем присутствуют: эпическое начало, элементы публицистики, хроники документов. При этом в эссе нет уныния и пессимизма. Автор вселяет в людей веру в прекрасное, в жизнь, в будущее
My-shop.ru
г. Москва
439 руб.
В своем новом историческом романе "От Терека до Карпат" Владимир Коломиец, автор книг "Штурм Грозного. Анатомия истории терцев" и "Терское казачество. Вспомним, братцы, про былое..." и других, продолжает знакомить читателя с малоизвестной широкой публике историей казачества • Данный роман охватывает сравнительно небольшой, но насыщенный событиями мировой значимости отрезок времени - от начала Первой мировой войны до революции 1917 года. Автор представляет читателю события этой эпохи с непривычной стороны: участию казаков-терцев в истории начала XX века до сих пор не уделялось должного внимания. Увлекательный сюжет, красочные образы и живой язык делают книгу интересной любому читателю, увлекающемуся историей своей Родины
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
446 руб.
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
433 руб.
Монография восполняет имеющиеся пробелы в теории и практике музыкального обучения, обосновывая аксиологический (ценностный) подход в музыкально-эстетическом воспитании и представляя модель формирования и развития эстетических ориентаций личности молодого музыканта в процессе профессиональной подготовки. Выполнена на стыке наук — эстетики, музыкознания, педагогики, психологии • Центральная идея концепции автора состоит в том, что в музыкально-образовательном процессе при определенных условиях происходит восхождение личности специалиста-музыканта к смыслу своей деятельности благодаря сформировавшимся эстетическим ориентациям, ведомым высшими ценностями • Адресована преподавателям и студентам музыкальных учебных заведений, специалистам, работающим в сфере музыкального и профессионального образования, и всем, кто интересуется вопросами музыкального воспитания
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
1 230 руб.
Эта боевая машина, имевшая на момент своего создания самое мощное бронирование в мире, разрабатывалась на базе прославленного в боях ИС-2 как ответ новейшим тяжелым танкам и самоходкам Третьего Рейха. Лобовая часть корпуса, башни, бортовая броня подбашенной коробки не должны были пробиваться снарядами "Тигров", "Пантер" и "Фердинандов" со всех дистанций, а борт башни и нижняя часть борта корпуса - с дистанции в полкилометра. Однако "Объект 701", как новый танк именовался в конструкторской документации, не успел применить свое 122-мм орудие в сражениях Великой Отечественной войны. Только в 1946 году ИС-4 был принят на вооружение и запущен в серию, составившую всего лишь около 250 машин. Дороговизна производства (астрономический миллион рублей!) делала невозможным массовый выпуск этого "Иосифа Сталина" в случае войны с США
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
937 руб.
Не смять богатырскую силу, • Могуч наш заслон огневой, • И враг наш отыщет могилу • В туманных полях под Москвой • Осенью 1941 года под Москвой решалась судьба Великой Отечественной войны и будущее России. Именно здесь вермахт потерпел свое первое серьезное поражение. Здесь впервые удалось остановить сокрушительную машину блицкрига • Пехотинцы и артиллеристы, летчики и танкисты грудью встали на защиту Москвы и не пропустили врага к священным стенам столицы! Их девизом стали слова политрука Клочкова: "Велика Россия, а отступать некуда – позади Москва!" • Издание иллюстрировано сотнями эксклюзивных фотографий
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
903 руб.
Броневые автомобили, первые образцы которых появились в начале ХХ века, массово стали использоваться в годы Первой мировой войны. Броневики различных типов и конструкций воевали в армиях Англии, Франции, Италии, Австро-Венгрии и Германии. Активно использовала бронемашины и Россия, причем как закупленные за рубежом, так и изготовленные на отечественных заводах • Броневые автомобили "Гарфорд", изготовленные Путиловским заводом в 1915 – 1916 годах, без сомнения являлись самыми мощными по вооружению броневиками Первой мировой войны. Ни одна армия мира в то время не имела бронемашин с 76-мм пушками. Имея, помимо орудия, еще и три пулемета, "Гарфорд" мог выполнять на поле боя самые разные задачи – от поддержки своей пехоты до борьбы с артиллерией и огневыми точками противника
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
1 243 руб.
24 июня 1941 года в Литве у дороги Кедайняй-Шета части наступавшей 8-й танковой дивизии Вермахта столкнулись с неизвестным советским танком с огромной башней и мощнейшим 152-мм орудием. Эта встреча стала для гитлеровцев настоящим шоком - они с удивлением наблюдали как 37-мм снаряды пяти Pz.38(t) отскакивали от брони "Russisher Koloss". (Сохранился снимок этой машины из состава 2-й танковой дивизии 3-го мехкорпуса РККА со следами многочисленных попаданий, не причинивших ему никого вреда). Только случайное попадание в основание башни, казавшегося неуязвимым танка, позволило вывести его из строя. Спустя три дня в Белоруссии под Волыковском такой же танк своим огнем на несколько часов задержал продвижение на восток частей 263-й пехотной дивизии
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
1 107 руб.
Советский тяжелый танк Т-35 являлся символом мощи Красной армии в 1930-е годы. Эти многобашенные боевые машины гордо шествовали во главе колонны боевой техники во время парадов на Красной площади в Москве и Крещатике в Киеве. Более того, танк Т-35 изображен на советской (а сегодня российской) медали "За отвагу" – самой почетной солдатской медали, вручаемой только за боевые заслуги • Т-35 являлся единственным в мире пятибашенным танком, выпускаемым серийно, хотя и в ограниченном количестве. Машина предназначалась для усиления танковых и стрелковых соединений, при прорыве сильно укрепленных позиций противника. Мощное вооружение – три пушки и пять пулеметов – размещенные в пяти башнях, обеспечивали "тридцать пятому" возможность ведения огня из двух орудии и трех пулеметов вперед, назад или на любой борт, обеспечивая круговой обстрел
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
1 022 руб.
Великой Отечественной войне суждено было стать последней великой войной бронепоездов – в 1941–1945 гг. в боевых действиях активно участвовали более 200 "стальных крепостей" Красной Армии. И хотя многие теоретики считали этот род войск безнадежно устаревшим, советские бронепоезда на деле доказали свою высокую боевую эффективность, особенно в первый период войны, когда их строительство приняло по-настоящему массовый характер – и по количеству, и по качеству бронепоездов СССР превзошел всех остальных участников Второй мировой вместе взятых! • Обработав и проанализировав колоссальный объем информации, проследив боевой путь всех "сухопутных броненосцев" Красной Армии, ведущий историк бронетехники создал лучшую энциклопедию бронепоездов Великой Отечественной
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
1 278 руб.
Вопреки распространенному убеждению в превосходстве советской бронетехники, Красная армия всю войну охотно применяла трофейные танки. Если в 1941 году их количество было невелико – наши войска отступали и поле боя, как правило, оставалось за противником, – то после первых поражений вермахта под Москвой и на Юго-Западном фронте, где немцам пришлось бросить много исправной техники, в Красной армии были созданы целые батальоны, полки и бригады, имевшие на вооружении трофейные танки. И даже в конце войны, когда промышленность вышла на пик производства, в изобилии снабжая войска всем необходимым, использование трофеев продолжалось, хотя и в меньших масштабах, причем наши танкисты воевали не только на "пантерах" и "тиграх", но и на венгерских "туранах"
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
1 022 руб.
По оценке начальника Главного Бронетанкового Управления, Т-50 "чрезвычайно нужен на фронте. Он безотказен, малозаметен, прекрасно забронирован, имеет прекрасную проходимость и подвижность…" • Легкий танк Т-50 должен был стать самой массовой боевой машиной Красной Армии и заменить в войсках устаревший Т-26, который оказался легкой мишенью для противотанковой артиллерии в ходе Зимней войны. Т-50 по праву считался самым передовым легким танком своего времени, наиболее отработанным конструктивно и сбалансированным, оптимальным по эксплуатационным и боевым качествам. Наклонное расположение цементированной брони (по снарядостойкости фактически эквивалентной бронезащите "тридцатьчетверки"), надежная подвеска и трансмиссия, превосходная маневренность и динамичность, командирская башенка, отличная обзорность (что выгодно отличало эту машину от "слепого" Т-34-76) и огромный модернизационный потенциал – все это обеспечило танку превосходство над другими танками того же класса
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
852 руб.