Включает материал по организации рекламной деятельности. Отражен современный уровень знаний в области рекламы товаров и услуг. Содержит сведения о рекламном рынке России и зарубежных стран • Показана специфика планирования и оценки эффективности рекламной кампании. Рассмотрены вопросы: особенности маркетинга, рынок и стратегия рекламы, влияние рекламы на потребителей, правовое регулирование рекламной деятельности. Раскрыты способы применения рекламных носителей • Соответствует ФГОС СПО последнего поколения • Рекомендовано для освоения профессий из списка ТОП-50 наиболее востребованных на рынке труда, новых и перспективных профессий • Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальности «Реклама», а также для слушателей курсов дополнительного образования
My-shop.ru
г. Москва
1 030 руб.