В учебном пособии рассмотрены теоретико-методические и практические вопросы управления снабжением и сбытом организации, включая их основные проблемы и практику решения, организацию работы с поставщиками. особенности использования снабженческой и маркетинговой логистики. Описаны механизм построения корпоративной модели снабжения в холдингах, алгоритм исследования конкурентов, потребителей и конъюнктуры рынка продукции, методики оценки влияния конкуренции, способы выбора стратегий конкуренции, маркетинговых коммуникаций и ценообразования в целях повышения эффективности сбыта • Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения • Пособие предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлениям «Менеджмент», «Экономика», «Государственное и муниципальное управление», «Жилищное хозяйство и коммунальная инфраструктура», «Торговое дело», а также по инженерным, технологическим и другим направлениям и специальностям, предусматривающим изучение дисциплин экономико-организационного и управленческого циклов; для аспирантов, слушателей школ бизнеса и курсов повышения квалификации и переподготовки кадров
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
1 302 руб.
Издание предназначено для студентов, обучающихся по специальности "Информационная безопасность" бакалавриата и магистратуры, а также научных работников, преподавателей, аспирантов, интересующихся проблемами теории и практики обеспечения информационной безопасности. Изложены международные основы и стандарты информационной безопасности
My-shop.ru
г. Москва
448 руб.
В книге сделан акцент на теоретические и практические проблемы правового регулирования финансовой безопасности, рассмотрены общетеоретические вопросы понятия финансовой безопасности и правовых мер ее обеспечения, понятия финансовых рисков в системе финансовой безопасности, государственного финансового контроля
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
688 руб.